kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физический КВН

Нажмите, чтобы узнать подробности

Физический КВН

Игра проводится в рамках Недели физики как соревнование команд – знатоков физики 8-х классов.

Целью игры является проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости.

                            Учебно-воспитательные задачи игры:

  1. Выработать навыки работы с тестами;

  2. Научить членов команд прислушиваться к мнению друг друга, аргументировать свои версии и выбирать из всех предложенных версий одну – оптимальную;

  3. В игровой форме развить у учащихся интерес к физике и к процессу обучения в целом;

  4. Поднять престиж умных, но не всегда популярных в классном коллективе, учащихся.

                                            Оснащение

  Компьютер и проектор, экран, вопросы с предлагаемыми вариантами

ответов A, B, C и D, табло для фиксации счёта игры, гонг, большие часы с секундной стрелкой, 2-3 набора карточек-ответов с буквами A, B, C и D, магнитофон, запись песенки «Сто тысяч живут на белом свете».

                                                   Ход игры

   Каждый восьмой класс выставляет на соревнование одну команду из 5 человек.

   Игры-соревнование проводится в три этапа. В первом полуфинале встречаются команды 8 «А» и 8 «Б» классов, а во втором полуфинале – команды 8 «В» и 8 «Г» классов.

  Если в школе больше четырёх 8-х классов, то в каждом полуфинале встречаются по три команды. В финальной игре встречаются две команды – победители полуфинальных игр.

  Команды сидят за столами на сцене актового зала, а члены жюри и болельщики команд – в зрительном зале. Игрокам предлагается ответить на 10 вопросов-тестов. Вопросы с предлагаемыми вариантами ответов A, B, C и D с помощью кодоскопа или проектора проецируются на экран, находящийся в глубине сцены. Звучит гонг. Проходит 1 минута. Звучит гонг. Команды дают свои ответы, демонстрируя одну из карточек с буквами A, B, C или D.

   Судейское жюри, состоящее из 5 учителей, оценивает ответы команд, присуждая команде по 1 баллу за каждый правильный ответ. В случае, если ни одна из команд не даст правильный ответ на поставленный вопрос, правильный ответ должны дать члены жюри.

    Счётная бригада, состоящая из председателя и двух девушек, одетых в яркие костюмы (типа болельщиц «группы поддержки»), ведёт счёт игры, вывешивая на табло результаты игры после каждого раунда.

    Ведущие игры: юноша и девушка, учащиеся 10-го или 11-го классов, зачитывают вслух вопросы игры, бьют в гонг и следят за отсчётом времени. В перерывах, делающихся после каждого второго вопроса игры, ведущие в шутливой форме представляют членам жюри и болельщикам всех членов соревнующихся команд.

   После проведения каждой полуфинальной игры, состоящей из 10 вопросов, делается музыкальная пауза, во время которой выступают болельщики играющих команд.

   В случае равного счёта после ответов на 10 вопросов в полуфинальной или финальной игре, игра продолжается на «больше-меньше» (как в теннисе) по дополнительным вопросам.

   Команде-победительнице финальной игры торжественно вручаются нагрудные знаки с символом мудрости – совой и торт с надписью «Мудрейшим». Делаются фотографии на память. И все команды направляются в столовую на праздничное чаепитие.

        Вопросы для полуфинальной игры команд 8 «А» и 8 «Б» классов

  1. Кто из великих мудрецов сказал «Дайте мне точку опоры, и я перевернуЗемлю»?

  2. < >< >< >

    Пифагор.

  3. Имя древнегреческого бога-громовержца.

  4. < >< >< >< >

    Как называется главный оптический прибор подводной лодки?

  5. < >< >< >< >

    Гора, у которой, согласно библейскому приданию, остановился Ноев ковчег.

  6. < >< >< >< >

    Что меньше?

  7. < >< >< >< >

    Кто из этих великих людей жил раньше?

  8. < >< >

    Александр Македонский.

  9. < >

    Какое из полезных растений было завезено в Европу из Америки?

  10. < >< >< >< >

    Какой химический элемент называют «элементом жизни и мысли»?

  11. < >< >< >< >

    Каким прибором нельзя измерить расстояние?

  12. < >< >< >< >

    Планета, на которую летали герои романа Алексея Толстого «Аэлита».

  13. < >< >< >< >

    Какой породы белый Бим Чёрное ухо?

  14. < >< >< >< >

    Кто из учёных был основоположников научного эксперимента в физике?

  15. < >< >< >< >

    Как в старину на Руси называли рубины и сапфиры?

  16. < >< >< >< >

    Чьей температурной шкалой пользуются в Америке?

  17. < >< >< >< >

    Создатель Гулливера.

  18. < >< >< >< >

    Цвет, которого нет в радуге.

  19. < >< >< >< >

    Автор научно-фантастического романа «Человек-невидимка».

  20. Братья Стругацкие.

  21. Жюль Верн.

  22. Алексей Толстой.

  23. Герберт Уэллс.

  24. Как называется прибор, которым измеряют относительную влажность воздуха?

  25. < >< >< >< >

    Какой газ преобладает в атмосфере Земли?

  26. < >< >< >

    Углекислый газ.

  27. Что больше?

  28. < >< >< >< >

    Кто из известных учёных считается «крёстным отцом» физики?

  29. < >< >< >< >

    О ком Александр Сергеевич Пушкин написал: «Он создал первый университет. Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом»?

  30. Об Аристотеле.

  31. О Ломоносове.

  32. О Ньютоне.

  33. О Петре 1.

  34. Как называется оптический прибор для одного глаза?

  35. < >< >< >< >

    Сколько планет в Солнечной системе?

  36. < >< >< >< >

    Как называется остров, на котором «жил» Минотавр?

  37. < >< >< >< >

    Из чего делают бусы для лечения базедовой болезни?

  38. Из бирюзы.

  39. Из жемчуга.

  40. Из малахита.

  41. Из янтаря.

  42. Что не является счётным устройством?

  43. < >< >< >< >

    Ансамблем из скольких исполнителей является октет?

  44. < >< >< >< >

    Какими часами следует измерять время на космической станции в условиях невесомости?

  45. < >< >< >< >

    Создатель старика Хоттабыча.

  46. < >< >< >< >

    Как называется современный аналог гиперболоида инженера Гарина?

  47. < >< >< >

    Ядерный реактор.

  48. Какое взрывчатое вещество медики советуют иногда подержать под языком?

  49. < >< >< >< >

    Какое животное изображено на эмблеме Всемирного фонда дикой природы?

  50. < >< >< >< >

    Сколько спутников у планеты Марс?

  51. < >< >< >< >

    Кто изобрёл велосипед?

  52. < >< >< >< >

    Что легче?

  53. < >< >< >< >

    Что не относится к семи чудесам света?

  54. Пирамида Хеопса.

  55. Вавилонская башня.

  56. Сады Семирамиды.

  57. Колосс Родосский.

  58. В какой стране жил и работал Блез Паскаль?

  59. < >< >< >< >

    Как называется прибор для измерения углов?

  60. < >< >< >< >

    Кто придумал слово «робот»?

  61. < >

    Алексей Толстой.

  62. Альберт Эйнштейн.

  63. Карел Чапек.

                      Дополнительные вопросы

  64. Сколько муз было у Аполлона?

  65. < >< >< >< >

    Металл, который легче воды и чьё название в переводе с греческого означает «камень»?

  66. < >< >< >< >

    «Мать жемчуга»

  67. < >< >< >< >

    Один из первых учёных, работавших на войну, и ставший жертвой этой войны.

  68. < >< >< >< >

    Город Малыша и Карлсона.

  69. < >< >< >< >
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физический КВН »

Физический КВН

Игра проводится в рамках Недели физики как соревнование команд – знатоков физики 8-х классов.

Целью игры является проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости.



Учебно-воспитательные задачи игры:

  1. Выработать навыки работы с тестами;

  2. Научить членов команд прислушиваться к мнению друг друга, аргументировать свои версии и выбирать из всех предложенных версий одну – оптимальную;

  3. В игровой форме развить у учащихся интерес к физике и к процессу обучения в целом;

  4. Поднять престиж умных, но не всегда популярных в классном коллективе, учащихся.

Оснащение

Компьютер и проектор, экран, вопросы с предлагаемыми вариантами

ответов A, B, C и D, табло для фиксации счёта игры, гонг, большие часы с секундной стрелкой, 2-3 набора карточек-ответов с буквами A, B, C и D, магнитофон, запись песенки «Сто тысяч живут на белом свете».

Ход игры

Каждый восьмой класс выставляет на соревнование одну команду из 5 человек.

Игры-соревнование проводится в три этапа. В первом полуфинале встречаются команды 8 «А» и 8 «Б» классов, а во втором полуфинале – команды 8 «В» и 8 «Г» классов.

Если в школе больше четырёх 8-х классов, то в каждом полуфинале встречаются по три команды. В финальной игре встречаются две команды – победители полуфинальных игр.

Команды сидят за столами на сцене актового зала, а члены жюри и болельщики команд – в зрительном зале. Игрокам предлагается ответить на 10 вопросов-тестов. Вопросы с предлагаемыми вариантами ответов A, B, C и D с помощью кодоскопа или проектора проецируются на экран, находящийся в глубине сцены. Звучит гонг. Проходит 1 минута. Звучит гонг. Команды дают свои ответы, демонстрируя одну из карточек с буквами A, B, C или D.

Судейское жюри, состоящее из 5 учителей, оценивает ответы команд, присуждая команде по 1 баллу за каждый правильный ответ. В случае, если ни одна из команд не даст правильный ответ на поставленный вопрос, правильный ответ должны дать члены жюри.

Счётная бригада, состоящая из председателя и двух девушек, одетых в яркие костюмы (типа болельщиц «группы поддержки»), ведёт счёт игры, вывешивая на табло результаты игры после каждого раунда.

Ведущие игры: юноша и девушка, учащиеся 10-го или 11-го классов, зачитывают вслух вопросы игры, бьют в гонг и следят за отсчётом времени. В перерывах, делающихся после каждого второго вопроса игры, ведущие в шутливой форме представляют членам жюри и болельщикам всех членов соревнующихся команд.

После проведения каждой полуфинальной игры, состоящей из 10 вопросов, делается музыкальная пауза, во время которой выступают болельщики играющих команд.

В случае равного счёта после ответов на 10 вопросов в полуфинальной или финальной игре, игра продолжается на «больше-меньше» (как в теннисе) по дополнительным вопросам.

Команде-победительнице финальной игры торжественно вручаются нагрудные знаки с символом мудрости – совой и торт с надписью «Мудрейшим». Делаются фотографии на память. И все команды направляются в столовую на праздничное чаепитие.



Вопросы для полуфинальной игры команд 8 «А» и 8 «Б» классов

  1. Кто из великих мудрецов сказал «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю»?

  1. Аристотель.

  2. Архимед.

  3. Евклид.

  4. Пифагор.

  1. Имя древнегреческого бога-громовержца.

  1. Зевс.

  2. Сатурн.

  3. Юпитер.

  4. Вулкан.

  1. Как называется главный оптический прибор подводной лодки?

  1. Спектроскоп.

  2. Микроскоп.

  3. Перископ.

  4. Телескоп.

  1. Гора, у которой, согласно библейскому приданию, остановился Ноев ковчег.

  1. Арарат.

  2. Казбек.

  3. Парнас.

  4. Эверест.

  1. Что меньше?

  1. Вершок.

  2. Дюйм.

  3. Сантиметр.

  4. Фут.

  1. Кто из этих великих людей жил раньше?

  1. Архимед

  2. Пифагор

  3. Александр Македонский.

  4. Гомер.

  1. Какое из полезных растений было завезено в Европу из Америки?

  1. Морковь.

  2. Капуста.

  3. Репа.

  4. Картофель.

  1. Какой химический элемент называют «элементом жизни и мысли»?

  1. Йод.

  2. Кислород.

  3. Фосфор.

  4. Кальций.

  1. Каким прибором нельзя измерить расстояние?

  1. Метроном.

  2. Микрометр.

  3. Рулетка.

  4. Штангенциркуль.

  1. Планета, на которую летали герои романа Алексея Толстого «Аэлита».

  1. Венера.

  2. Марс.

  3. Луна.

  4. Меркурий.



Дополнительные вопросы

  1. Какой породы белый Бим Чёрное ухо?

  1. Водолаз.

  2. Сеттер.

  3. Колли.

  4. Сенбернар.

  1. Кто из учёных был основоположников научного эксперимента в физике?

  1. Галилей.

  2. Ньютон.

  3. Архимед.

  4. Ломоносов.

  1. Как в старину на Руси называли рубины и сапфиры?

  1. Гранаты.

  2. Перлы.

  3. Самоцветы.

  4. Яхонты.

  1. Чьей температурной шкалой пользуются в Америке?

  1. Кельвина.

  2. Реомюра.

  3. Фаренгейта.

  4. Цельсия.

  1. Создатель Гулливера.

  1. Дефо.

  2. Свифт.

  3. Скотт.

  4. Уайльд.

Вопросы для полуфинальной игры команд 8 «В» и 8 «Г» классов

  1. Цвет, которого нет в радуге.

  1. Зелёный.

  2. Коричневый.

  3. Красный.

  4. Синий.

  1. Автор научно-фантастического романа «Человек-невидимка».

  1. Братья Стругацкие.

  2. Жюль Верн.

  3. Алексей Толстой.

  4. Герберт Уэллс.

  1. Как называется прибор, которым измеряют относительную влажность воздуха?

  1. Альтметр.

  2. Барометр.

  3. Гальванометр.

  4. Психрометр.

  1. Какой газ преобладает в атмосфере Земли?

  1. Азот.

  2. Водород.

  3. Кислород.

  4. Углекислый газ.

  1. Что больше?

  1. Аршин.

  2. Верста.

  3. Километр.

  4. Миля.

  1. Кто из известных учёных считается «крёстным отцом» физики?

  1. Аристотель.

  2. Архимед.

  3. Галилей.

  4. Демокрит.

  1. О ком Александр Сергеевич Пушкин написал: «Он создал первый университет. Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом»?

  1. Об Аристотеле.

  2. О Ломоносове.

  3. О Ньютоне.

  4. О Петре 1.

  1. Как называется оптический прибор для одного глаза?

  1. Монокль.

  2. Пенсне.

  3. Очки.

  4. Лорнет.

  1. Сколько планет в Солнечной системе?

  1. 7.

  2. 8.

  3. 9.

  4. 10.

  1. Как называется остров, на котором «жил» Минотавр?

  1. Кипр.

  2. Сицилия.

  3. Крит.

  4. Родос.

Дополнительные вопросы

  1. Из чего делают бусы для лечения базедовой болезни?

  1. Из бирюзы.

  2. Из жемчуга.

  3. Из малахита.

  4. Из янтаря.

  1. Что не является счётным устройством?

  1. Абак.

  2. Индикатор.

  3. Арифмометр.

  4. Калькулятор.

  1. Ансамблем из скольких исполнителей является октет?

  1. Пяти.

  2. Семи.

  3. Восьми.

  4. Одиннадцати.

  1. Какими часами следует измерять время на космической станции в условиях невесомости?

  1. Водяными.

  2. Песочными.

  3. Маятниковыми.

  4. Пружинными.

  1. Создатель старика Хоттабыча.

  1. Лагин.

  2. Носов.

  3. Кассиль.

  4. Олеша.



Вопросы для финальной игры

  1. Как называется современный аналог гиперболоида инженера Гарина?

  1. Лазер.

  2. Мазер.

  3. Синхрофазотрон.

  4. Ядерный реактор.

  1. Какое взрывчатое вещество медики советуют иногда подержать под языком?

  1. Валидол.

  2. Тротил.

  3. Нитроглицерин.

  4. Порох.

  1. Какое животное изображено на эмблеме Всемирного фонда дикой природы?

  1. Кенгуру.

  2. Лама.

  3. Носорог.

  4. Панда.

  1. Сколько спутников у планеты Марс?

  1. 1.

  2. 2.

  3. 3.

  4. 4.

  1. Кто изобрёл велосипед?

  1. Артамонов.

  2. Кулибин.

  3. Ломоносов.

  4. Маторин.

  1. Что легче?

  1. Грамм.

  2. Золотник.

  3. Унция.

  4. Фунт.

  1. Что не относится к семи чудесам света?

  1. Пирамида Хеопса.

  2. Вавилонская башня.

  3. Сады Семирамиды.

  4. Колосс Родосский.

  1. В какой стране жил и работал Блез Паскаль?

  1. Англия.

  2. Германия.

  3. Италия.

  4. Франция.

  1. Как называется прибор для измерения углов?

  1. Градусник.

  2. Угольник.

  3. Транспортир.

  4. Штангенциркуль.

  1. Кто придумал слово «робот»?

  1. Архимед.

  2. Алексей Толстой.

  3. Альберт Эйнштейн.

  4. Карел Чапек.

Дополнительные вопросы

  1. Сколько муз было у Аполлона?

  1. Пять.

  2. Семь.

  3. Девять.

  4. Одиннадцать.

  1. Металл, который легче воды и чьё название в переводе с греческого означает «камень»?

  1. Литий.

  2. Кальций.

  3. Кремний.

  4. Никель.

  1. «Мать жемчуга»

  1. Вода.

  2. Известняк.

  3. Моллюск.

  4. Перламутр.

  1. Один из первых учёных, работавших на войну, и ставший жертвой этой войны.

  1. Архимед.

  2. Галилей.

  3. Ньютон.

  4. Паскаль.

  1. Город Малыша и Карлсона.

  1. Париж.

  2. Стокгольм.

  3. Прага.

  4. Рига.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Физический КВН

Автор: Барандов Алексей Леонидович

Дата: 13.04.2015

Номер свидетельства: 200968

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Внеклассное мероприятие по физике "Физический КВН" "
    ["seo_title"] => string(56) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-fizikie-fizichieskii-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "188898"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426769541"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Урок - игра "Физический КВН" "
    ["seo_title"] => string(27) "urok-ighra-fizichieskii-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "227197"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440648185"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "конспект урока КВН "Путешествие в страну  теплоты" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-kvn-putieshiestviie-v-stranu-tieploty"
    ["file_id"] => string(6) "149994"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420381764"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "КВН "Физика + юмор" "
    ["seo_title"] => string(16) "kvn-fizika-iumor"
    ["file_id"] => string(6) "192867"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427536271"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Интегрированное итоговое занятие в группе предшкольной подготовки КВН "Калейдоскоп талантов""
    ["seo_title"] => string(80) "integrirovannoe_itogovoe_zaniatie_v_gruppe_predshkolnoi_podgotovki_kvn_kaleidosk"
    ["file_id"] => string(6) "647633"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1711003404"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства