kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка по финансовой грамотности школьников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема разработки "Финансовые пирамиды: как избежать обмана". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по финансовой грамотности школьников.»

31/03/2017 год СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

31/03/2017 год

СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Команда проекта: Учитель истории и обществознания МАОУ «БСОШ № 96»  п. Белоярский Томилова Елена Павловна Учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ № 24»  п. Кедровое Дорохина Галина Васильевна Заместитель директора по правовому воспитанию  МАОУ «СОШ № 24» п. Кедровое Кирьянова Ирина Сергеевна

Команда проекта:

  • Учитель истории и обществознания МАОУ «БСОШ № 96»

п. Белоярский Томилова Елена Павловна

  • Учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ № 24»

п. Кедровое Дорохина Галина Васильевна

  • Заместитель директора по правовому воспитанию

МАОУ «СОШ № 24» п. Кедровое Кирьянова Ирина Сергеевна

  • Воспитатель ГКУ «СРЦН г. Североуральска» Былкова Лариса Владимировна
  • Социальный педагог ГКУ «СРЦН г. Североуральска» Орлова Наталья Николаевна
Тема итоговой аттестационной работы (проекта)  Методическая разработка (внеурочного занятия, факультативного занятия, учебного проекта) по теме: Финансовая пирамида: теория, признаки, принципы.

Тема итоговой аттестационной работы (проекта)

Методическая разработка (внеурочного занятия, факультативного занятия, учебного проекта) по теме: Финансовая пирамида: теория, признаки, принципы.

Общая характеристика занятия Внеклассное мероприятие Форма: деловая игра

Общая характеристика занятия

Внеклассное мероприятие

Форма: деловая игра

Характеристика условий реализации проекта Объект общеобразовательное учреждение  Место: образовательные школы, социально – реабилитационные центры для несовершеннолетних, лицеи, гимназии Место: образовательные школы, социально – реабилитационные центры для несовершеннолетних, лицеи, гимназии  Название образовательной организации: МАОУ «БСОШ № 96», МАОУ «СОШ № 24», ГКУ «СРЦН г. Североуральска». Название образовательной организации: МАОУ «БСОШ № 96», МАОУ «СОШ № 24», ГКУ «СРЦН г. Североуральска».  Участники проекта: Педагоги. Учащиеся: 8 – 9 классы. Педагоги. Учащиеся: 8 – 9 классы. Название предмета: обществознание

Характеристика условий реализации проекта

  • Объект общеобразовательное учреждение

  • Место: образовательные школы, социально – реабилитационные центры для несовершеннолетних, лицеи, гимназии
  • Место: образовательные школы, социально – реабилитационные центры для несовершеннолетних, лицеи, гимназии

  • Название образовательной организации: МАОУ «БСОШ № 96», МАОУ «СОШ № 24», ГКУ «СРЦН г. Североуральска».
  • Название образовательной организации: МАОУ «БСОШ № 96», МАОУ «СОШ № 24»,
  • ГКУ «СРЦН г. Североуральска».

  • Участники проекта: Педагоги. Учащиеся: 8 – 9 классы.
  • Педагоги.
  • Учащиеся: 8 – 9 классы.
  • Название предмета: обществознание

  • Место занятия в логике реализации предмета: в рамках реализации курса экономика.
Характеристика условий реализации проекта Тип занятия: деловая игра  Оборудование и/ или характеристика образовательной среды: компьютер или ноутбук, мультимедийный проектор, презентация, программа Power Point.

Характеристика условий реализации проекта

  • Тип занятия: деловая игра

  • Оборудование и/ или характеристика образовательной среды: компьютер или ноутбук, мультимедийный проектор, презентация, программа Power Point.

Педагогическая характеристика занятия

Педагогическая характеристика занятия

Тема: «Финансовые пирамиды: как избежать обмана». Цели мероприятия: достижение не менее 80 % учащимися следующих образовательных результатов.  В результате у учащихся:

Тема: «Финансовые пирамиды: как избежать обмана».

  • Цели мероприятия: достижение не менее 80 % учащимися следующих образовательных результатов.

В результате у учащихся:

  • Будут закреплены основы финансовой грамотности учащихся и представление о финансовых пирамидах;
  • Появятся представления о формах мошенничества и как не стать жертвой финансового обмана.
Описание основных этапов мероприятия  План мероприятия: Организационный блок: Приветствие, организация работы (разделение по группам), обеспечение раздаточным материалом (три вида финансовых пирамид) Мотивационный блок: Создание проблемной ситуации. Работа с понятиями: Использование метода «корзина идей» Работа в группах: Работают две группы учащихся по разбору «корзины идей», создание кластера Рефлексия: Составление памятки: «Как избежать финансового обмана» (три, четыре предложения)

Описание основных этапов мероприятия

План мероприятия:

  • Организационный блок:

Приветствие, организация работы (разделение по группам), обеспечение раздаточным материалом (три вида финансовых пирамид)

  • Мотивационный блок:

Создание проблемной ситуации.

  • Работа с понятиями:

Использование метода «корзина идей»

  • Работа в группах:

Работают две группы учащихся по разбору «корзины идей», создание кластера

  • Рефлексия:

Составление памятки: «Как избежать финансового обмана» (три, четыре предложения)

Методическая характеристика занятия

Методическая характеристика занятия

Перечень методик (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке

Перечень методик (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке

  • Объяснительно-иллюстративный метод обучения
  • Метод проблемного изложения в обучении
  • Частично-поисковый или эвристический метод
  • Исследовательский метод обучения
Методика оценки педагогической эффективности мероприятия

Методика оценки педагогической эффективности мероприятия

  • Рефлексия будет проведена в виде составления памятки «Как избежать финансового обмана» , где учащиеся должны проявить свои знания и правильно оценить риски финансовых потерь и безопасно выйти из ситуации.
Благодарим за внимание !

Благодарим за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Финансовая грамотность

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Методическая разработка по финансовой грамотности школьников.

Автор: Елена Павловна Томилова

Дата: 30.03.2021

Номер свидетельства: 577084

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Программа элективного курса по математике по теме "Проценты" для учащихся 9 класса. "
    ["seo_title"] => string(96) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-matiematikie-po-tiemie-protsienty-dlia-uchashchikhsia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "173386"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423988981"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства