|   1.Работа по теме урока.  Изучeниeнoвoгoмaтepиaлa  Задание: (ИP)  Работа с текстом «Низшие и высшие растения». Чтение, заполнение таблицы (+, -). Определение отличительных признаков низших и высших растений.      |   Критерии оценивания   |    Дескрипторы   |     |   Клaccифициpуют растения на низшие и высшие   |    1.oпpeдeляют низшие растения  2. oпpeдeляют высшие растения    3 находят отличительные признаки   |          ФO«Сигналы рукой»  Учащиеся по очереди дают ответы на вопросы  большой палец вверх - ответ без ошибок;  большой палец в сторону - допустил 1- 2 ошибки;    вниз-допустил в ответе более 2 ошибок  OC      Физминуткa: «На лугу»        Задание:(ГР) – Ребята, сейчас на листах А4 (1 группа – белый, 2 группа- синий, 3 группа – желтый, 4 группа – зеленый) вы запишите в группе растения по вашим карточкам. Распределите их на низшие и высшие. Объясните их отличительные особенности. Расскажите о низших и высших растениях своего края (ВКО), проведете сравнительный анализ. Проанализируйте, как классифицировать растения внутри каждой группы по плану:  1.Название растения.  2.Отличительные признаки строения растения (перечислите органы).  3.Место обитания (произростания).    4.Значение растения для человека.              |   Критерии оценивания   |    Дескрипторы   |     |   Гр.А   |    Гр В   |    Гр С   |     |   клaccифициpуют растения на низшие и высшие   |    1.определяют низшие растения  2.определяют высшие растения       |    1.oпpeдeляют признаки низших и высших растений. 2.объясняют отличительные особенности низших растений от высших.         |    1.сообщают информацию о низших и высших растениях своего края (ВКО) 2.проводят сравнительный анализ.   |      Стратегия «Аквариум»:  «Рыбы» образуют внутренний круг, обсуждают задание и рассказывают; «рыбаки» образуют внешний круг, слушают ответы «рыб» и оценивают.      ФО «Солнце, туча, дождик»  Солнце – задание выполнено верно, туча – допущено 1-2 ошибки, дождик – более 2 ошибок        Стратегия «Ассоциативная карта»  Задание: (ГР) Учащимся предлагается составить «Ассоциативную карту» классифицировать растения на низшие и высшие, указать общие и отличительные признаки растений.  Группа А: низшие растения.  Группа В1; В2: высшие растения.  Группа С: составление «Диаграммы Венна».            |   Критерии оценивания   |    Дескрипторы   |     |   Гр.А   |    Гр В1; В2   |    Гр С   |     |   клaccифициpуют растения на низшие и высшие   |    1.oпpeдeляют признаки низших растений  2. объясняют отличительные особенности низших растений.   |    1.oпpeдeляют признаки высших растений  2. объясняют отличительные особенности высших растений   |    1.аргументируют общие и отличительные особенности низших и высших растений.   |          Стратегия «Открытый микрофон»  Спикер группы озвучивает работу группы.        ФО «Дверь-замок-ключ»  Учащимся предлагается выбрать «открытую дверь» (тем, кто справился с заданием) или «закрытую дверь» (тем, кто испытал затруднения). В помощь дается ключ, на котором дети могут написать о том, что не получилось, обратиться за помощью.  ОС   |