kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативное оценивание за 3 четверть по естествознанию в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг знаний учащихся по естествознанию за 3 четверть

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за 3 четверть по естествознанию в 5 классе»

Предмет: естествознание

Класс: 5

Фамилия:

Дата: 15.03.21


Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Естествознание» 5 класс

  1. баллов

  1. Укажите правильный ряд свойств живых организмов:


Свойства живых организмов

А)

состоит из клеток

молекулярное строение

дыхание

питание

В)

дыхание


выделение

саморегуляция

раздражимость

С)

саморегуляция

питание

молекулярное строение

дыхание

D)

молекулярное строение

состоит из клеток

дыхание

выделение

[1]

Ответ:


  1. Назовите уровни организации живых организмов.




1____________

2 __________

3 __________

4 __________


Ответ: 1- 2- 3- 4-

[2]

  1. Используя рисунок, определите процесс, в котором организмы используют световую энергию для преобразования углекислого газа и воды в кислород.


А ) азотфиксация В) испарение С) фотосинтез D) хемосинтез

[1]







4. Установите соответствие между группами веществ, участвующими в процессе, названном в 3(а) и названиями этих веществ.

Группа веществ

Название

А) вещества, необходимые для этого процесса

1) кислород

В) вещества, образующиеся при этом процессе

2) углекислый газ


3) вода


4) хлорофилл


5) органические вещества


6) соли


Ответ: А- Б-

[3]


5. Рассмотрите эксперимент на рисунке и определите условия (2-4), необходимые для данного процесса.


  1. Вода 2. …….. 3. ……… 4……..


6. Предположите, как эти условия (одно из названных) влияют на протекание данного процесса.

[2]





7. Приведите в соответствие преобразование энергии, вызванное каждым источником энергии в результат и выберите правильный ответ.


Виды энергии

Источник энергии

Результат

А

Механическая

ветряная мельница

работа двигателя автобуса

В

Химическая

батарейка

пшеничная мука

С

Тепловая

сгорание топлива

работа настенных часов

D

Электрическая

генератор

городское освещение

[1]

8. Выберите и подчеркните правильные слова из скобок в предложенном тексте.


Тепловые явления связаны с движением частиц и их взаимным расположением.

Если температура вещества повышается, то скорость движения его частиц (увеличивается/уменьшается/ не изменяется), энергия частиц (увеличивается/уменьшается/ не изменяется), расстояния между частицами (увеличиваются/уменьшаются/ не изменяются).

Вследствие этого линейные размеры и объемы тел также зависят от температуры. Например, объем жидкости при охлаждении (увеличивается/уменьшается/ не изменяется). При охлаждении твердого тела расстояние между частицами (увеличиваются/уменьшаются/ не изменяются). Размеры самих молекул при изменении температуры (увеличиваются/уменьшаются/ не изменяются).

[3]

9. Приведите соответствие причин движения и изменения скорости тел в следующих случаях:

  1. Спутник вращается вокруг Земли.


1- Передача количества движения (импульса)

  1. Некоторые насекомые (например, водомерки) передвигаются по воде, удерживаясь на её поверхности 


2- Действие гравитационной силы;

  1. Мальчик на коньках движется назад при отбрасывании предметов от себя.


3- Действие силы трения;

  1. Велосипедист снижает скорость движения.


4- Действие силы поверхностного натяжения жидкости

Ответ: А- В- С- D-

[2]



10. Ветрогенераторы – альтернативные источники энергии. Заполните схему превращения энергии.


[1]

11. С космодрома Байконур запускают ракету с орбитальной станцией на борту. Составьте схему превращения энергии:










[1]




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Естествознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Суммативное оценивание за 3 четверть по естествознанию в 5 классе

Автор: Мальтиева Кмбат Бисенгалиевна

Дата: 11.06.2021

Номер свидетельства: 583228

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Доклад "Обновленная программа:надежды и опасения""
    ["seo_title"] => string(54) "doklad_obnovliennaia_proghramma_nadiezhdy_i_opasieniia"
    ["file_id"] => string(6) "398492"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1488991880"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства