kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП  по  "Естествознанию" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока»

Предмет: естествознание

Дата:

Класс: 1 класс

Тема: Как люди изучают космос.

Учителя:Гукай И.В.

КГУ « СОШ № 35» , г.Семей

Цели обучения, которые

необходимо достичь на данном уроке:

1.4.2.2 описывать приборы и летательные аппараты для изучения космоса;

1.1.2.1 проводить наблюдения за явлениями

окружающего мира;

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

• сказать, что такое космос, космонавты, планеты, звезды, обсерватория.

• объяснить, как люди узнали о космосе, кто такие космонавты;

• назвать космонавтов Казахстана;

Большинство учащихся будут уметь:

• уметь называть некоторые планеты Солнечной системы;

• использовать различные источники получения информации.

Некоторые учащиеся смогут:

• продемонстрировать умение правильно задавать вопросы;

• доказать личную гипотезу и сделать вывод самостоятельно.

Языковая цель:

Ключевые слова и фразы:

Телескоп, ракета, космонавты, обсерватория, планеты

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

- Что такое небо?

- Как выглядит обсерватория?

- Где мы можем получить об этом дополнительную, интересующую нас информацию?

Предыдущее обучение

Космос, астрономия, космонавт, астронавт, созвездие, календарь, открытие, космические тела, планеты, солнце, звёзды.

План:


Временное

планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Прозвенел звонок!

Мы начинаем наш урок

Любознательные в классе дети

Обо всем хотят знать на свете.

С добрым утром!

Начат день

Первым делом гоним лень

На уроках не скучать,

Поработать, а не спать!

Деление на группы.

«Передай сердце другому!»

Дети по кругу передают игрушку с пожеланиями. Учитель хлопает в ладоши. Тот ,у кого оказалась игрушка ,встает в центр круга .Он будет выбирать себе команду.













серце-игрушка

1-8 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

К/ Отгадайте загадку:

Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват.

А порой такой красивый –

Кружевной и синий-синий! (Небо)

К/– Что такое небо? (Небо – это безграничное пространство над головой или космос.)

Кто может сказать слово «космос» по –казахски? по –английски? космос - ғарыш cosmos

– Что можно увидеть на небе днем? (Солнце, облака, тучи, самолеты.)

– А ночью? (Звезды, луну, месяц.)

- Какова основная цель нашего сегодняшнего урока?

- Какие ещё цели поставим на урок?

Г/ Составление кластера «Космос»

- На партах лежат карточки со словами, выберите только те, которые относятся к нашей теме. Составьте кластер.

космос





- Встретились ли незнакомые слова?(Обсерватория)

-А что это такое ,как вы думаете?

Ф\ Оцените свою работу по критериям:



7-8 слов

5-6слов

3-4слов

использовано

7 баллов

5баллов

3 балла

значение слов

7 баллов

5 баллов

3 балла

Кластеры вывешиваются на доску .На них выставляется количество баллов. Подводится итог.




















4 листа, клей, карточки- слова: космос, машина, лес, луна, планеты, созвездия, космонавт, звёзды, обсерватория, телескоп



9-18 мин

К/ Исследовательская деятельность

- Конечно, заглянуть за пределы Земли человеку хотелось всегда, и он изобретал различные приборы и способы как это сделать. Перед вами тоже на парте лежат различные приборы. Подумайте, который из них может помочь в изучении космоса? Зачеркните лишнее.



- Подзорная труба – это ближайшая родственница телескопа, который изобрёл великий учёный Галилео Галилей .


Принцип работы подзорной трубы и телескопа очень похож: линза, встроенная в эти приборы, позволяет нам как-будто приблизить изображение

Современные телескопы намного больше и мощнее и дают очень чёткое изображение , а устанавливают их в специальных помещениях, которые называют обсерваториями.

Г\У вас на столах есть изображение обсерваторий. Каждая группа получит свое задание.

1 и 2 группа Сделает вывод о том, где устанавливают обсерватории.

3 группа Прочитает и запомнит названия казахстанских обсерваторий

4 группа. Соберет изображение из частей в общую.

Справка:

- В Казахстане есть 3 обсерватории Ассы- Тургень, Тянь-Шанская, «Каменское плато». Ближайшая к нам Тянь-Шанская, располагается близ города Алматы. В обсерваториях установлены мощнейшие телескопы, рядом с которыми человек кажется муравьём. - Конечно, работа обсерваторий очень важна, но все ли объекты космоса можно разглядеть даже в самый мощнейший телескоп? И что делать?(лететь в космос) Кто помогает ученым исследовать космос? (космонавты)

К\- А знаете ли вы, как зовут первых казахстанских космонавтов? Токтар Аубакиров, Талгат Мусабаев. Откуда совершают полеты в открытый космос космонавты? Что такое космодром? Где находится Байконур?

- Ребята, а вы хотели бы совершить путешествие в космос? Только ли ракета нужна для путешествия?

-Тогда почему космонавтов так немного?

- Человеческий организм попросту не выдержит перегрузок без специального снаряжения – скафандра. Чтобы быть космонавтом ,надо быть физически крепким.

К\ Физминутка

(Космическая зарядка)

Летим в космос.

А что мы увидим в нашем космическом путешествии?

Какие планеты вы уже знаете? Сколько их?

П\ «Назови планету»

В паре дети называют планеты

Ф\ Поднимите палец вверх ,если справились в паре и назвали все планеты.

И\ Игра«Соседи- планеты»

Раздаются карточки с названиями планет(Венера, Плутон, Земля, Юпитер и т.д.) и учащиеся должны правильно встать по порядку от Солнца по сигналу учителя.

Ф\ Все ли соседи-планеты справились?

На этом наше космическое путешествие закончилось и мы возвращаемся на Землю.

Вы тоже сегодня были в роли космонавтов. Вы исследовали мир космоса.

И\Рефлексия

У каждого из вас есть космонавт на парте.

Подойдите и определите своего космонавта в ракету по цветам. Зеленая –если вам было интересно и вы узнали много нового, желтая-если не совсем интересно и мало узнали нового .красную -если было скучно и не познавательно.

Слайд-пожелание



Приборы (либо их изображение на рисунке): линейка, термометр, весы, подзорная труба на листах


показ портрета Галилео или слайд презентации








Фото:

обсерватории

















портреты






Примечание:

К-класс

Г-групповая работа

П-парная работа

И-индивидуальная работа

Ф-поддерживающее оценивание





















































Приложение

1) Карточки со словами:

космос, машина, лес, луна, планеты, созвездия, космонавт, звёзды, обсерватория, телескоп



2) Оценивание по критериям.


7-8 слов

5-6слов

3-4слов

использовано

7 баллов

5баллов

3 балла

значение слов

7 баллов

5 баллов

3 балла









3) Приборы



4) Галилео Галилей

5) Обсерватории

Каменское плато Ассы-Тургень

Тянь-Шанская

6)Космонавты Казахстана

7)

8)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Естествознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Разработка открытого урока

Автор: Гукай Ирина Владимировна

Дата: 20.11.2017

Номер свидетельства: 439847

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami"
    ["file_id"] => string(6) "322321"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569081"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami1"
    ["file_id"] => string(6) "322322"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569088"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami2"
    ["file_id"] => string(6) "322323"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569094"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami3"
    ["file_id"] => string(6) "322324"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569101"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "методическая разработка открытого урока по физической культуре с применением технологий оздоровительной направленности "
    ["seo_title"] => string(134) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-s-primienieniiem-tiekhnologhii-ozdorovitiel-noi-napravliennosti"
    ["file_id"] => string(6) "177150"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424591435"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства