Раздел долгосрочного плана Гимназия №15 | Дата: Класс: 5 17.01.19 | Ф.И.О. учителя : Ланцова В.И. Урок № 34 |
Тема урока : «Горообразование ,выветривание горных пород» | Открытый урок. | |
Цели обучения: 5.4.1.1-Формирование умения: объяснять причины и следствия процессов происходящих в природе .Горообразования, выветривание | Повторение : Вопросы 1.Физические и химические явления 2.Световые явления . 3.Тепловые явления. 4. Звуковые явления . 5.Электрические и магнитные явления .6.Силы в природе 7.Могут назвать :Круговорот веществ в природе :малый-воды , Геологический –большой , биологический-малый | Могут что такое физические и химические явления Что такое Световые , тепловые, звуковые явления . Могут сказать , что такое Электрические и магнитные явления |
Ожидаемые результаты: | .1. Называют и описывают процесс образования гор 2. Могут описать ,как они образуются приводят примеры 3.Называют примеры разрушения гор 4.Наблюдают местный Земли ,п ричины | |
Ключевые слова | Горообразование , рельеф , горная порода, землетрясение, извержение вулкана, литосферные плиты , (эндогенные внутренние) экзогенные –внешние, разрушения : физические , химические, биогенные. Причины . | |
Ресурсы | Учебник, исследовательские вопросы myp, Чтобы опросить : ,таблицы Опережающее задание | |
Привитие ценностей | Прививаются навыки работы а группе взаимопомощи и коллаборативной работе. | |
| Ход урока: | |
Запланированные этапы урока Начало урока | Новая тема : Запланированная деятельность , деление на группы, индивидуальные вопросы ,работа в динамических парах . | Лист оценки |
| | |
Середина урока | Учащиеся исследуют н провели небольшое исследование . Задание :Первая группа может рассказать о тектонических движениях :горообразовании, землетрясении, вулканизме. Вторая: группа может дать понятие о рельефе и науке геоморфологии . Третья: может назвать что такое выветривание горных пород : физическое, химическое, биогенное про образовании почвы. | |
Конец урока=Критерий оценки .Умение подводить итоговое заключение по исследовательским вопросам. | Вид оценки формативная Лист оценки Дескрипторы . А) Могут сделать вывод - горообразованиие внешние и внутренние силы приводящие к разрушению и горообразованию , приводят примеры Б) На коцептуальный вопрос эссэ путешествие –привести примеры горообразования и разрушения гор , работа со схемой стр 108-109 | Знак |
Оценивание | Формативное :1. оценивание учителем 2..Индивидуальная работа (Самооценивание ) 3. групповая работа( Самооценивание взаимооценивание Межпредметные связи :география ,биология естествознание . Задание :1. Покажите на рисунке стр 108 | Соблюдение техники безопасности во время урока Дома стр108-113 |