kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тезисы исследовательской работы по дисциплине основы экономической теории "название темы" преподаватель Киселева М.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

тезисы исследовательской работы по дисциплине основы экономической теории "название темы" преподаватель Киселева М.В.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тезисы исследовательской работы по дисциплине основы экономической теории "название темы" преподаватель Киселева М.В.»

Министерство образования Республики Башкортостан


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники










Итоговый тест

по учебной дисциплине

Основы безопасности жизнедеятельности

Для всех специальностей


Год обучения: 2020 - 2021


Курс: 1.













Уфа – 2021








ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Итоговый тест по дисциплине предназначен для итогого контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, осваивающих программу учебной дисциплины основы безопасности жизнедеятельности в соответствии с требования ФГОС СПО по специальности.


Шкала оценки образовательных достижений


Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

75 ÷ 89

4

хорошо

50÷74

3

удовлетворительно

менее 50

2

неудовлетворительно





Инструкция:

На выполнение тестового задания отводится 30 минут.

Общее количество вопросов 10.

Выполнять задания нужно самостоятельно, не отвлекаясь, в порядке их следования. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то вы можете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее  количество баллов.

Вопросы

1. Определение понятия "здоровье":

а) это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

б) это совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека.
в) это изучение влияния условий жизни и труда на здоровье людей, предупреждение заболеваний, обеспечение оптимальных условий существования человека, сохранения его здоровья и долголетия.

2. Что такое режим дня?

а) Порядок выполнения повседневных дел

б) Регулярные занятия физкультурой

в) Установленный распорядок жизни человека, включающий в себя труд, питание, отдых, сон

3. На сколько % здоровье зависит от окружающей среды?

а) 50-55%

б) 30-33%

в) 20-25%

г) 8-12%

4. Что не является наиболее вероятным последствием здорового образа жизни?

а) здоровье

б) долголетие

в) работоспособность

г) снижение адаптации

5. Что называют чрезвычайными ситуациями техногенного характера?

а) это синоним экстремальной ситуации;

б) ситуации, которые улучшают условия жизни и деятельности людей, создают благоприятные условия для воспроизводства природных богатств;

в) ситуации, которые нормализуют условия жизни и деятельности людей, способствуют улучшению окружающей среды;

г) ситуации, которые нарушают нормальные условия жизни и деятельности людей, создают угрозу их жизни и здоровью, наносят ущерб природной среде.

6. Что такое авария?

а) это синоним термина «катастрофа»;

б) временно неисправное оборудование, ведущее к простоям в системе « человек – техника »;

в) опасное техногенное происшествие, создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного и транспортного процесса, а также к нанесению ущерба окружающей среде;

г) техногенное состояние.

7. Что называют катастрофами?

а) это синоним понятия «авария»;

б) опасное техногенное происшествие, которое легко исправить;

в) нарушение производственного и транспортного процесса, ведущее к нанесению ущерба окружающей среде;

8. Что такое чрезвычайная ситуация?

а) синоним экстремальной ситуации;

б)  экстремальная ситуация, сложившаяся в результате
снижения уровня производительности труда;

в) обстановка на определённой территории, сложившаяся
а результате проведения военных учений;

г) обстановка на определенной территории, сложившаяся
и результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия.

9. Как подразделяют чрезвычайные ситуации по характеру
происхождения?

а) природные;

б) техногенные;

в) биолого-социальные и военные;

г) экологические.

10. Кем создаются функциональные подсистемы РСЧС?

а) федеральными органами представительной власти;

б) федеральными органами исполнительной власти;
в) федеральными войсками Генерального штаба;

г) федеральными службами МВД.

11. Комплекс мероприятий, цель которых не допустить поражение людей или максимально снизить степень воздействия поражающих факторов при возникновении ЧС это:

а) аварийно-восстановительные работы;

б) эвакуация;

в) защита населения от ЧС;

г) Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС.

12. К предупредительным мероприятия по защите населения от ЧС относят:

а) обучение населения мерам защиты от ЧС;

б) оповещение населения о возникновении или угрозе возникновения ЧС;

в) укрытие населения в защитных сооружениях;

г) подготовка сил и средств для ликвидации последствий ЧС;

д) эвакуация персонала и населения;

е) создание фондов средств защиты;

ж) ликвидация очагов повышенной опасности;

и) использование средств индивидуальной защиты.

13. Назовите правовой акт Российской Федерации, определяющий правовые и организационные нормы в области защиты от чрезвычайных ситуа­ций:

а) закон Российской Федерации «О безопасности»;

б) Федеральный закон «Об обороне»;

в) Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

г) Федеральный закон «О гражданской обороне».

14. Назовите систему, созданную в России для предупреждения и ликвидации ЧС:

а) система сил и средств для ликвидации последствий ЧС;

б) система мониторинга и контроля за состоянием окружающей природной среды;

в) Российская система предотвращения природных ЧС;

г) Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС.

15. В случае возникновения чрезвычайной ситуации проводится:

а) упреждающая эвакуация;

б) экстренная эвакуация;

в) местная эвакуация;

г) региональная эвакуация.

16. Какой род войск не входит ни в один вид, а является самостоятельным?

а) Танковые войска.

б) Воздушно-десантные войска.

в) Ракетные войска и артиллерия.

17. Какой род войск называют "Ядерный щит России"?

а) РВСН.

б) Воздушно-десантные войска.

в) ВМФ.

18. Какие войска занимаются материально-техническим снабжением войск?

а) Инженерные войска.

б) Войска радиационной, химической и биологической защиты.

в) Войска тыла.

19. Кто является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации?

а) Министр обороны
б) Государственная Дума
в) Совет безопасности
г) Президент РФ
д) Министр внутренних дел

20.В каком году были созданы Вооружённые Силы РФ?

а) 1922

б) 1938

в) 1999

г) 1992

21. Дополните фразу: "Часть Вооруженных Сил государства, предназначенная для ведения военных действий в определенной сфере (суше, море, воздушном, космическом пространстве) называется ___________ ".

а) Видом Вооруженных Сил
б) Родом войск
в) Группой войск
г) Ограниченным контингентом сил

22. Назовите основные виды Вооруженных Сил Российской Федерации?

а) Военно-Морской Флот (ВМФ)
б) Воздушно-Космические Силы (ВКС)
в) Войска противовоздушной обороны (ПВО); 
г) Сухопутные войска (СВ) 
д) Ракетные войска стратегического назначения (РВСН)
е) Воздушно десантные войска (ВДВ)

23. Дополните фразу: "Составная часть вида Вооруженных сил, имеющая только характерные для нее основные виды оружия и военную технику, называется______________________"?

а) Родом войск
б) Видом Вооружённых сил
в) Общевойсковым соединением

24.  Дополните фразу: "Вид Вооруженных Сил, предназначенный для ведения боевых действий на океанских или морских территориях, или нанесению поражающих ударов со стороны моря (океана), называется _____________".

а) Военно-Воздушные Силы
б) Военно-Морским Флотом
в) Сухопутные войска

25. Боевые уставы Вооруженных Сил РФ содержат:

а) теоретические положения и практические рекомендации по использованию войск в бою;

б) организационные принципы боевой деятельности военнослужащих;

в) практические рекомендации родам войск об их задачах в военное время.

26. Первый контракт о прохождении военной службы вправе заключать граждане в возрасте:

а) от 21 до 45 лет ;

б) от 16 до 35 лет;

в) от 18 до 40 лет.

27. Преданность своему Отечеству, любовь к Родине, стремление служить ее интересам и защищать ее от врагов - это:

а) героизм;

б) патриотизм;

в) воинский долг.

28. Граждане РФ проходят военную службу:

а) по призыву и в добровольном порядке (по контракту);

б) только в добровольном порядке (по контракту);

в) только по призыву, по достижении определенного возраста.

29.Каковы основные признаки наружного кровотечения?

а) медленное и тягучее кровотечение;

б) быстрое и пульсирующие кровотечение;

в) сильная боль в повреждённой части тела;

г) кровь ярко-красного цвета;

д) кровь темно-красного цвета.

30.Каким образом наложить жгут при артериальном кровотечении?

а) прижать пальцем артерию ниже кровотечения;

б) прижать пальцем артерию выше кровотечения, на 3-5 см выше раны наложить вокруг конечности чистую мягкую ткань;

в) плотно приложить жгут к конечности и сделать необходимое количество оборотов, а также прикрепить к жгуту записку с указанием даты и точного времени наложения;

г) доставить пострадавшего с наложенным жгутом в медицинское учреждение;

д) на 3-5см ниже раны наложить вокруг конечности чистую ткань.

31.В чём заключается оказание первой медицинской помощи при незначительных открытых ранах?

а) промыть рану содовым раствором и обработать её спиртом;

б) промыть рану перекисью водорода (раствором марганцовки) и обработать её йодом;

в) смазать рану вазелином или кремом;

г) заклеить рану бактерицидным пластырем или наложить стерильную повязку.

32.Какой должна быть первая медицинская помощь при открытых переломах?

а) вправить вышедшие наружу кости;

б) остановить кровотечение и обработать края Раны антисептиком;

в) на рану в области перелома наложить стерильную повязку и дать пострадавшему обезболивающие средство;

г) провести иммобилизацию конечности в том положении, в котором она оказалась в момент повреждения.

33. Назовите признаки артериального кровотечения:
а) кровь темного цвета, вытекает из раны беспрерывным потоком,
б) кровь алого цвета, вытекает из раны пульсирующей струей,
в) кровь алого цвета, сочится по всей поверхности раны.
34. При повреждении носа накладывают:
а) крестообразную повязку;
б) пращевидную повязку;
в) спиралевидную повязку.
35.Сущность первой помощи заключается:

а) в оказании первой помощи по мере своих возможностей;

б) в прекращении дальнейшего воздействия травмирующих факторов;

в) в возможности уметь быстро и правильно оценить состояние пострадавшего.

36. Признаки жизни:

а) наличие пульса;

б) отсутствие сознания;

в) наличие самостоятельного дыхания;

г) реакция зрачка на свет.

37. Какое действие первой помощи специалисты считают не целесообразным? а) вызов бригады скорой помощи;

б) проверка наличия дыхания и пульса;

в) при состоянии, угрожающем жизни пострадавшего, спросить его разрешения (если пострадавший в сознании) на оказание ему помощи;

г) начинать снимать одежду с пострадавшего следует с не травмированной стороны;

д) до прибытия «скорой помощи» не прекращать оказания первой помощи пострадавшему, если он находится в критическом состоянии.




вопроса

Правильный ответ

1

А

2

В

3

В

4

Г

5

Г

6

В

7

Г

8

Г

9

АБВ

10

Б

11

В

12

АЕ

13

В

14

Г

15

Б

16

Б

17

В

18

Г

19

Г

20

А

21

АБГ

22

А

23

В

24

А

25

В

26

Б

27

А

28

ВГ

29

БВГ

30

БГ

31

БВГ

32

Б

34

Б

35

Б

36

АВГ

37

В




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Экономика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Садыков Владислав Вадимович

Дата: 01.12.2023

Номер свидетельства: 641055

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Тезисы исследовательской работы по дисциплине основы экономической теории "название темы" преподаватель Киселева М.В."
    ["seo_title"] => string(80) "tezisy_issledovatelskoi_raboty_po_distsipline_osnovy_ekonomicheskoi_teorii_nazva"
    ["file_id"] => string(6) "641054"
    ["category_seo"] => string(9) "ekonomika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1701403348"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Тезисы исследовательской работы по дисциплине основы экономической теории "антимонопольная политика" преподаватель Киселева М.В."
    ["seo_title"] => string(80) "tezisy_issledovatelskoi_raboty_po_distsipline_osnovy_ekonomicheskoi_teorii_ant_6"
    ["file_id"] => string(6) "641047"
    ["category_seo"] => string(9) "ekonomika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1701401494"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства