kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация открытого урока. Тема "Маркетинговые коммуникации в условиях рынка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация открытого урока по теме " Маркетинговые коммуникации в условиях рынка" для студентов колледжей для изучения профессиональого модуля " Управление предприятием или его подразделением"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация открытого урока. Тема "Маркетинговые коммуникации в условиях рынка"»

Раздел: Организация маркетинговой деятельности.  

Раздел: Организация маркетинговой деятельности.

 

Тема : «Маркетинговые коммуникации в условиях рынка»

Тема : «Маркетинговые коммуникации в условиях рынка»

Цель занятия Выявление основных видов маркетинговых коммуникаций , их характеристика.

Цель занятия

Выявление основных видов маркетинговых коммуникаций , их характеристика.

Вопросы командам   1.Товарная политика фирмы   2.Продвижение товара (услуги)на рынок и его формы.   3.Реклама. Виды и средства рекламы   

Вопросы командам 1.Товарная политика фирмы 2.Продвижение товара (услуги)на рынок и его формы. 3.Реклама. Виды и средства рекламы  

Задачи

Задачи

  • Выявить основные направления товарной политики
  • Охарактеризовать полезные свойства товара
  • Проанализировать жизненный цикл товара (услуги)
  • Узнать основные виды продвижения товара ( услуги) на рынок
  • Определить основные задачи и функции рекламы.
  • Узнать основные виды и средства рекламы.
метаплан    1.Знакомство 2.Информирование 3.Планирование 4.Исполнение 5.Презентация 6.Тестирование 7.Оценка и заключение.

метаплан

1.Знакомство

2.Информирование

3.Планирование

4.Исполнение

5.Презентация

6.Тестирование

7.Оценка и заключение.

ЗАДАНИЕ   Вы должны: Заполнить и если необходимо дополнить блок-схему по одному из вопросов лекции в соответствии с заданием. Представить презентацию выбранного вопроса в соответствии с заданием. Работу производите в соответствии со следующим направляющим текстом.

ЗАДАНИЕ

Вы должны:

  • Заполнить и если необходимо дополнить блок-схему по одному из вопросов лекции в соответствии с заданием.
  • Представить презентацию выбранного вопроса в соответствии с заданием.

Работу производите в соответствии со следующим направляющим текстом.

Информирование:   Познакомьтесь с заданием. Проанализируйте задание и решите, какая информация вам необходима для заполнения блок-схемы и подготовке презентации по выбранному вопросу в соответствии с заданием. Какая дополнительная информация вам необходима, чтобы подготовить презентацию с использованием блок-схемы, ранее вами уже составленной. Найдите недостающую информацию.

Информирование:

  • Познакомьтесь с заданием.
  • Проанализируйте задание и решите, какая информация вам необходима для заполнения блок-схемы и подготовке презентации по выбранному вопросу в соответствии с заданием.
  • Какая дополнительная информация вам необходима, чтобы подготовить презентацию с использованием блок-схемы, ранее вами уже составленной.
  • Найдите недостающую информацию.

Планирование:   Каковы основные направления продвижения услуги на рынок? 1 группа-Товарная политика фирмы. 2. Дайте понятие «товара» и «услуги»? Объясните различия, существующие между ними. 3. Охарактеризуйте два главных показателя товара (услуги). 4 . Перечислите и объясните полезные свойства товара. 5. Дайте понятие «жизненный цикл» товара (услуги). 6. Проанализируйте, что происходит на каждом этапе жизненного цикла товара (услуги).

Планирование:

  • Каковы основные направления продвижения услуги на рынок?

1 группа-Товарная политика фирмы.

2. Дайте понятие «товара» и «услуги»? Объясните различия, существующие между ними.

3. Охарактеризуйте два главных показателя товара (услуги).

4 . Перечислите и объясните полезные свойства товара.

5. Дайте понятие «жизненный цикл» товара (услуги).

6. Проанализируйте, что происходит на каждом этапе жизненного цикла товара (услуги).

Планирование:   Каковы основные направления продвижения услуги на рынок?  2 группа-Продвижение товаров (услуг) на рынок. 2 .Дайте понятие «продвижение товаров»? 3 .Каковы задачи продвижения товаров(услуг) на рынок? 4 .Какова главная цель продвижения товаров, услуг на рынок? 5 .Перечислите основные формы продвижения товаров (услуг) на рынок? 6 .Дайте характеристику каждой формы продвижения товаров ( услуг) на рынок?

Планирование:

  • Каковы основные направления продвижения услуги на рынок?

2 группа-Продвижение товаров (услуг) на рынок.

2 .Дайте понятие «продвижение товаров»?

3 .Каковы задачи продвижения товаров(услуг) на рынок?

4 .Какова главная цель продвижения товаров, услуг на рынок?

5 .Перечислите основные формы продвижения товаров (услуг) на рынок?

6 .Дайте характеристику каждой формы продвижения товаров ( услуг) на рынок?

Планирование:   Каковы основные направления продвижения услуги на рынок? 3 группа – Реклама. Основные виды и средства рекламы. 2 . Дайте понятие «реклама». 3. Расскажите об истории развития рекламы. 4. Объясните основные задачи рекламы 5. Перечислите основные функции рекламы. 6 .Объясните с примерами каждый вид рекламы. 7 .Какие из перечисленных вами видов и средств рекламы наиболее актуальны для вашего бизнеса? (аргументируйте ответ)

Планирование:

  • Каковы основные направления продвижения услуги на рынок?

3 группа – Реклама. Основные виды и средства рекламы.

2 . Дайте понятие «реклама».

3. Расскажите об истории развития рекламы.

4. Объясните основные задачи рекламы

5. Перечислите основные функции рекламы.

6 .Объясните с примерами каждый вид рекламы.

7 .Какие из перечисленных вами видов и средств рекламы наиболее актуальны для вашего бизнеса? (аргументируйте ответ)

Принятие решения:   Обсудите в группе результаты исследований. 2.Откорректируйте план выполнения задания.

Принятие решения:

  • Обсудите в группе результаты исследований.

2.Откорректируйте план выполнения задания.

выполнение Выполните задание в соответствии с откорректированным планом: 1.Заполните и, если необходимо дополните блок- схему по выбранному вопросу в соответствии с заданием. Перед выполнением блок- схемы проанализируйте связи между основными элементами вопроса. 2. Найдите в учебнике и информационном листе основные элементы вашего вопроса. Восстановите последовательность основных составляющих вашего вопроса в соответствии с вашим заданием, охарактеризуйте каждое составляющие. 3.Представьте проделанную работу в виде презентации вопроса в соответствии с вашим заданием

выполнение

Выполните задание в соответствии с откорректированным планом:

1.Заполните и, если необходимо дополните блок- схему по выбранному вопросу в соответствии с заданием. Перед выполнением блок- схемы проанализируйте связи между основными элементами вопроса.

2. Найдите в учебнике и информационном листе основные элементы вашего вопроса. Восстановите последовательность основных составляющих вашего вопроса в соответствии с вашим заданием, охарактеризуйте каждое составляющие.

3.Представьте проделанную работу в виде презентации вопроса в соответствии с вашим заданием

Тестирование ВАРИАНТ 1   ФОРМА, МАССА, ОБЬЕМ, ЦВЕТ ЭТО-:  а) физические свойства товара  б) экономические свойства товара  в) эстетические свойства товара   ЦЕНА ТОВАРА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ ЕГО В ЭКСПЛУАТАЦИИ это-:  а) физические свойства товара  б) экономические свойства товара  в) эстетические свойства товара   СВОЙСТВА ТОВАРА ЗАВИСЯЩИЕ ОТ ОБРАЗА ЖИЗНИ, УРОВНЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫЭТО-:  а) физические свойства товара  б) экономические свойства товара  в) эстетические свойства товара.

Тестирование

ВАРИАНТ 1

 

  • ФОРМА, МАССА, ОБЬЕМ, ЦВЕТ ЭТО-:

а) физические свойства товара

б) экономические свойства товара

в) эстетические свойства товара

 

  • ЦЕНА ТОВАРА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ ЕГО В ЭКСПЛУАТАЦИИ это-:

а) физические свойства товара

б) экономические свойства товара

в) эстетические свойства товара

 

  • СВОЙСТВА ТОВАРА ЗАВИСЯЩИЕ ОТ ОБРАЗА ЖИЗНИ, УРОВНЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫЭТО-:

а) физические свойства товара

б) экономические свойства товара

в) эстетические свойства товара.

Контроль Проконтролируйте выполнение каждого задания другой группы в соответствии с эталонами.

Контроль

Проконтролируйте выполнение каждого задания другой группы в соответствии с эталонами.

вопрос вариант1 1 вариант2 а 2 Старение , вариант3 б 3 падение 4 а рост в вариант4 зрелость а вариант5 а г 5 а в д Создание развитие 6 б в б 7 г г зрелость в в б 8 б г 9 г а а б а информирующая а б г 10 г г в б имиджевая б конкурентная г г в Сравнитель- ная б а стимулирующая г в

вопрос

вариант1

1

вариант2

а

2

Старение ,

вариант3

б

3

падение

4

а

рост

в

вариант4

зрелость

а

вариант5

а

г

5

а

в

д

Создание развитие

6

б

в

б

7

г

г

зрелость

в

в

б

8

б

г

9

г

а

а

б

а

информирующая

а

б

г

10

г

г

в

б

имиджевая

б

конкурентная

г

г

в

Сравнитель- ная

б

а

стимулирующая

г

в

Оценка Оцените результаты работы по критериям, представленным в оценочном листе. Портрет работы Поля Делароша

Оценка

Оцените результаты работы по критериям, представленным в оценочном листе.

Портрет работы Поля Делароша

Оценочный лист № п/п 1 Фамилия, имя, отчество студента   Тест 2 (max-12б) Составление 3         Блок-схемы   4 Презентация теории мотивации. (max5 б)   (max-3 б) 5       Участие в работе группы     (max-3 б)   6     Общее количество баллов     7       (max-23 б)   Перевод     баллов в оценку                                                    

Оценочный лист

п/п

1

Фамилия, имя, отчество студента

 

Тест

2

(max-12б)

Составление

3

 

 

 

 

Блок-схемы

 

4

Презентация теории мотивации.

(max5 б)

 

(max-3 б)

5

 

 

 

Участие в работе группы

 

 

(max-3 б)

 

6

 

 

Общее количество баллов

 

 

7

 

 

 

(max-23 б)

 

Перевод

 

 

баллов в оценку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перевод баллов в оценку

Перевод баллов в оценку

  • Оценка «5»-23-21 балл
  • Оценка «4»-20-17 баллов
  • Оценка «3»-16-13 баллов
  • Оценка «2»-менее 13 баллов.
Домашнее задание 1.Разработать методы стимулирования для своего бизнеса (салон красоты и здоровья) ( не менее трех) 2.Проанализировать возможные формы связи с общественностью своего бизнеса. 3. Разработать виды и средства рекламы эффективные для бизнеса красоты и здоровья ( не менее трех)

Домашнее задание

1.Разработать методы стимулирования для своего бизнеса (салон красоты и здоровья)

( не менее трех)

2.Проанализировать возможные формы связи с общественностью своего бизнеса.

3. Разработать виды и средства рекламы эффективные для бизнеса красоты и здоровья ( не менее трех)

Спасибо за активную творческую работу

Спасибо за активную творческую работу


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Экономика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация открытого урока. Тема "Маркетинговые коммуникации в условиях рынка"

Автор: Беспалова Ирина Альбертовна

Дата: 23.11.2017

Номер свидетельства: 440395


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства