Презентация открытого урока. Тема "Маркетинговые коммуникации в условиях рынка"
Презентация открытого урока. Тема "Маркетинговые коммуникации в условиях рынка"
Презентация открытого урока по теме " Маркетинговые коммуникации в условиях рынка" для студентов колледжей для изучения профессиональого модуля " Управление предприятием или его подразделением"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация открытого урока. Тема "Маркетинговые коммуникации в условиях рынка"»
Раздел: Организация маркетинговой деятельности.
Тема : «Маркетинговые коммуникации в условиях рынка»
Цель занятия
Выявление основных видов маркетинговых коммуникаций , их характеристика.
Вопросы командам 1.Товарная политика фирмы 2.Продвижение товара (услуги)на рынок и его формы. 3.Реклама. Виды и средства рекламы
Задачи
Выявить основные направления товарной политики
Охарактеризовать полезные свойства товара
Проанализировать жизненный цикл товара (услуги)
Узнать основные виды продвижения товара ( услуги) на рынок
Определить основные задачи и функции рекламы.
Узнать основные виды и средства рекламы.
метаплан
1.Знакомство
2.Информирование
3.Планирование
4.Исполнение
5.Презентация
6.Тестирование
7.Оценка и заключение.
ЗАДАНИЕ
Вы должны:
Заполнить и если необходимо дополнить блок-схему по одному из вопросов лекции в соответствии с заданием.
Представить презентацию выбранного вопроса в соответствии с заданием.
Работу производите в соответствии со следующим направляющим текстом.
Информирование:
Познакомьтесь с заданием.
Проанализируйте задание и решите, какая информация вам необходима для заполнения блок-схемы и подготовке презентации по выбранному вопросу в соответствии с заданием.
Какая дополнительная информация вам необходима, чтобы подготовить презентацию с использованием блок-схемы, ранее вами уже составленной.
Найдите недостающую информацию.
Планирование:
Каковы основные направления продвижения услуги на рынок?
1 группа-Товарная политика фирмы.
2. Дайте понятие «товара» и «услуги»? Объясните различия, существующие между ними.
3. Охарактеризуйте два главных показателя товара (услуги).
4 . Перечислите и объясните полезные свойства товара.
5. Дайте понятие «жизненный цикл» товара (услуги).
6. Проанализируйте, что происходит на каждом этапе жизненного цикла товара (услуги).
Планирование:
Каковы основные направления продвижения услуги на рынок?
2 группа-Продвижение товаров (услуг) на рынок.
2 .Дайте понятие «продвижение товаров»?
3 .Каковы задачи продвижения товаров(услуг) на рынок?
4 .Какова главная цель продвижения товаров, услуг на рынок?
5 .Перечислите основные формы продвижения товаров (услуг) на рынок?
6 .Дайте характеристику каждой формы продвижения товаров ( услуг) на рынок?
Планирование:
Каковы основные направления продвижения услуги на рынок?
3 группа – Реклама. Основные виды и средства рекламы.
2 . Дайте понятие «реклама».
3. Расскажите об истории развития рекламы.
4. Объясните основные задачи рекламы
5. Перечислите основные функции рекламы.
6 .Объясните с примерами каждый вид рекламы.
7 .Какие из перечисленных вами видов и средств рекламы наиболее актуальны для вашего бизнеса? (аргументируйте ответ)
Принятие решения:
Обсудите в группе результаты исследований.
2.Откорректируйте план выполнения задания.
выполнение
Выполните задание в соответствии с откорректированным планом:
1.Заполните и, если необходимо дополните блок- схему по выбранному вопросу в соответствии с заданием. Перед выполнением блок- схемы проанализируйте связи между основными элементами вопроса.
2. Найдите в учебнике и информационном листе основные элементы вашего вопроса. Восстановите последовательность основных составляющих вашего вопроса в соответствии с вашим заданием, охарактеризуйте каждое составляющие.
3.Представьте проделанную работу в виде презентации вопроса в соответствии с вашим заданием
Тестирование
ВАРИАНТ 1
ФОРМА, МАССА, ОБЬЕМ, ЦВЕТ ЭТО-:
а) физические свойства товара
б) экономические свойства товара
в) эстетические свойства товара
ЦЕНА ТОВАРА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ ЕГО В ЭКСПЛУАТАЦИИ это-:
а) физические свойства товара
б) экономические свойства товара
в) эстетические свойства товара
СВОЙСТВА ТОВАРА ЗАВИСЯЩИЕ ОТ ОБРАЗА ЖИЗНИ, УРОВНЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫЭТО-:
а) физические свойства товара
б) экономические свойства товара
в) эстетические свойства товара.
Контроль
Проконтролируйте выполнение каждого задания другой группы в соответствии с эталонами.
вопрос
вариант1
1
вариант2
а
2
Старение ,
вариант3
б
3
падение
4
а
рост
в
вариант4
зрелость
а
вариант5
а
г
5
а
в
д
Создание развитие
6
б
в
б
7
г
г
зрелость
в
в
б
8
б
г
9
г
а
а
б
а
информирующая
а
б
г
10
г
г
в
б
имиджевая
б
конкурентная
г
г
в
Сравнитель- ная
б
а
стимулирующая
г
в
Оценка
Оцените результаты работы по критериям, представленным в оценочном листе.
Портрет работы Поля Делароша
Оценочный лист
№п/п
1
Фамилия, имя, отчество студента
Тест
2
(max-12б)
Составление
3
Блок-схемы
4
Презентация теории мотивации.
(max5 б)
(max-3 б)
5
Участие в работе группы
(max-3 б)
6
Общее количество баллов
7
(max-23 б)
Перевод
баллов в оценку
Перевод баллов в оценку
Оценка «5»-23-21 балл
Оценка «4»-20-17 баллов
Оценка «3»-16-13 баллов
Оценка «2»-менее 13 баллов.
Домашнее задание
1.Разработать методы стимулирования для своего бизнеса (салон красоты и здоровья)
( не менее трех)
2.Проанализировать возможные формы связи с общественностью своего бизнеса.
3. Разработать виды и средства рекламы эффективные для бизнеса красоты и здоровья ( не менее трех)