kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по дисциплине “Экономика” на тему “Мотивация” студента группы 18 ЗИО-2 ГБПОУ УКСИВТ Новширванова Дамира Исламовича, руководитель Киселева М.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по дисциплине “Экономика” на тему “Мотивация” студента группы 18 ЗИО-2 ГБПОУ УКСИВТ Новширванова Дамира Исламовича, руководитель Киселева М.В. Презинтация содержит 9 слайдов, может использоваться для проведенеия занятий, классных часов и самообразования.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по дисциплине “Экономика” на тему “Мотивация” студента группы 18 ЗИО-2 ГБПОУ УКСИВТ Новширванова Дамира Исламовича, руководитель Киселева М.В.»

Мотивация

Мотивация

Мотивация – это система внутренних и внешних мотивов, заставляющих человека поступать определенным образом. На первый взгляд, это что-то абстрактное и далекое, но без этого невозможны ни желания, ни радость от их осуществления. И действительно, даже путешествие не принесет счастья тому, кто не желает туда отправляться. Мотивация связана с нашими интересами и потребностями. Именно поэтому она индивидуальна. Также она определяет стремления личности и в то же время обусловлена ее психофизиологическими свойствами. Ключевое понятие мотивации – мотив. Это идеальный (не обязательно существующий в материальном мире) предмет, на достижение которого направлена деятельность личности.

Мотивация – это система внутренних и внешних мотивов, заставляющих человека поступать определенным образом.

На первый взгляд, это что-то абстрактное и далекое, но без этого невозможны ни желания, ни радость от их осуществления. И действительно, даже путешествие не принесет счастья тому, кто не желает туда отправляться. Мотивация связана с нашими интересами и потребностями. Именно поэтому она индивидуальна. Также она определяет стремления личности и в то же время обусловлена ее психофизиологическими свойствами. Ключевое понятие мотивации – мотив. Это идеальный (не обязательно существующий в материальном мире) предмет, на достижение которого направлена деятельность личности.

Например, стремление привлекать внимание экстравагантной одеждой призвано закрыть насущную потребность в любви и принадлежности, что характерно для неуверенных в себе людей. От цели мотив отличается тем, что цель является результатом деятельности, а мотив – ее причиной.

Например, стремление привлекать внимание экстравагантной одеждой призвано закрыть насущную потребность в любви и принадлежности, что характерно для неуверенных в себе людей. От цели мотив отличается тем, что цель является результатом деятельности, а мотив – ее причиной.

Чтобы конкретнее представить собственную мотивацию, ответьте на вопросы: 1. Почему я делаю что-либо? 2. Какие потребности мне хочется удовлетворить? 3. Каких ожидаю результатов и чем они значимы для меня? 4. Что заставляет меня действовать определенным образом?

Чтобы конкретнее представить собственную мотивацию, ответьте на вопросы:

1. Почему я делаю что-либо?

2. Какие потребности мне хочется удовлетворить?

3. Каких ожидаю результатов и чем они значимы для меня?

4. Что заставляет меня действовать определенным образом?

Феномен мотивации может быть описан через следующие характеристики: 1. Вектор направленности. 2. Организованность, последовательность действий. 3. Устойчивость избранных целей. Напористость, активность. По этим параметрам изучается мотивация каждой личности, что важно, например, в школе. Большое значение имеют эти характеристики и при выборе профессии. Менеджер по продажам, например, должен быть устойчиво ориентирован на высокий доход и активен в достижении цели.

Феномен мотивации может быть описан через следующие характеристики:

1. Вектор направленности.

2. Организованность, последовательность действий.

3. Устойчивость избранных целей. Напористость, активность.

По этим параметрам изучается мотивация каждой личности, что важно, например, в школе. Большое значение имеют эти характеристики и при выборе профессии. Менеджер по продажам, например, должен быть устойчиво ориентирован на высокий доход и активен в достижении цели.

Мотивация существует как процесс и включает в себя несколько этапов: 1. Сначала возникает потребность. 2. Человек решает, как ее можно удовлетворить (либо не удовлетворять). 3. Далее нужно определить цель и способы ее достижения. 4. После этого совершается само действие. 5. По окончании действия личность получает или не получает вознаграждение. Под вознаграждением понимается любой успех.Результативность действия влияет на дальнейшую мотивацию. 6. Необходимость действия исчезает, если потребность полностью закрыта. Или остается, при этом характер действий может измениться.   Как и любое сложное явление, мотивация различается по разным основаниям: 1. По результатам действий. 2. По источнику мотивов. 3. По устойчивости. 4. По охвату.

Мотивация существует как процесс и включает в себя несколько этапов:

1. Сначала возникает потребность.

2. Человек решает, как ее можно удовлетворить (либо не удовлетворять).

3. Далее нужно определить цель и способы ее достижения.

4. После этого совершается само действие.

5. По окончании действия личность получает или не получает вознаграждение.

Под вознаграждением понимается любой успех.Результативность действия влияет на дальнейшую мотивацию.

6. Необходимость действия исчезает, если потребность полностью закрыта. Или остается, при этом характер действий может измениться.

Как и любое сложное явление, мотивация различается по разным основаниям:

1. По результатам действий.

2. По источнику мотивов.

3. По устойчивости.

4. По охвату.

В управлении персоналом мотивация понимается как побуждение людей к труду на благо предприятия. Теории мотивации применительно к управлению персоналом делятся на содержательные и процессуальные. Первые изучают потребности человека, которые заставляют его действовать определенным образом. Вторые рассматривают факторы, влияющие на мотивацию.

В управлении персоналом мотивация понимается как побуждение людей к труду на благо предприятия.

Теории мотивации применительно к управлению персоналом делятся на содержательные и процессуальные. Первые изучают потребности человека, которые заставляют его действовать определенным образом. Вторые рассматривают факторы, влияющие на мотивацию.

Стимулируя подчиненных на выполнение трудовой деятельности, руководитель решает несколько задач: повышает удовлетворенность сотрудников работой; добивается поведения, нацеленного на нужные результаты (например, увеличение продаж). При этом учитываются такие понятия как потребности, побуждения, ценности, мотивы сотрудника, а также стимулы и вознаграждение. Под побуждением понимается ощущение недостатка чего-либо. В отличие от потребности, оно всегда осознается. Побуждения вырабатывают цель, чтобы закрыть потребность.

Стимулируя подчиненных на выполнение трудовой деятельности, руководитель решает несколько задач: повышает удовлетворенность сотрудников работой; добивается поведения, нацеленного на нужные результаты (например, увеличение продаж).

При этом учитываются такие понятия как потребности, побуждения, ценности, мотивы сотрудника, а также стимулы и вознаграждение. Под побуждением понимается ощущение недостатка чего-либо. В отличие от потребности, оно всегда осознается. Побуждения вырабатывают цель, чтобы закрыть потребность.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Экономика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Новирванов Дамир Исламович

Дата: 22.05.2020

Номер свидетельства: 550957

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства