Презентация по дисциплине "экономика" на тему "Контроль в менеджменте" студента группы 18ЗИО-1 ГБПОУ УКСИВТ Каримовой Софьи, руководитель Киселева М.В
Презентация по дисциплине "экономика" на тему "Контроль в менеджменте" студента группы 18ЗИО-1 ГБПОУ УКСИВТ Каримовой Софьи, руководитель Киселева М.В
Презентация по дисциплине "экономика" на тему "Контроль в менеджменте". Состоит из 9 слайдов. Может использоваться для проведения занятий и классных часов
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по дисциплине "экономика" на тему "Контроль в менеджменте" студента группы 18ЗИО-1 ГБПОУ УКСИВТ Каримовой Софьи, руководитель Киселева М.В»
ТЕМА: КОНТРОЛЬ КАК ФУНКЦИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ.
Разработала: Каримова С.А
Группа: 18ЗИО1
Проверила: Киселева М.В
ПОНЯТИЕ КОНТРОЛЯ
Контроль – функция управления, заключающаяся в проверке и регулировании хода деятельности организации на основе сопоставления поставленных задач и достигнутых результатов, для обеспечения реализации целей.
Виды контроля
Предварительный контрольосуществляется до фактического начала работ. Например: входной контроль качества сырья и материалов, направляемых в производство.
Текущий контрольосуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Например: регулярные проверки работы подчиненных.
Заключительный контрольпроводится по окончании работ и основывается на обратной связи. В рамках заключительного контроляобратная связь используется после того, как работа выполнена. Например: утверждение проекта.
Виды контроля по отношению к организации.
Внутренний контроль представляет собой контроль внутри ведомства, производства, организации (фирмы), обеспечивающий необходимую работу организации и ее управления.
Внешний контроль проводится государственными контрольными организациями, общественными организациями и аудиторскими фирмами. Цель – защита общества.
2. Информационная - сбор, передача, обработка информации о состоянии объекта.
3. Диагностическая - изучение и оценка реального положения дел в организации и ее окружении, выявление основных возможностей, скрытых резервов.
4. Прогностическая - создающая основу предположений о будущем состоянии объекта и возможных отклонений от заданных параметров.
5. Коммуникационная - обеспечивающая установление и поддержание обратной связи.
Требования к контролю
соответствие делу;
своевременность;
объективность контроля.
гибкость;
экономичность контроля;
простота контроля;
Значение контроля
Контроль дает возможность своевременно обнаруживать и устранять недостатки и нарушения, судить о правильности и эффективности принимаемых решений. Он способствует поддержанию дисциплины и порядка, соблюдению законности, усилению охраны прав и свобод работника.