Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия по экономике " Юнекс"»
«Конкурс « Юнеск»» Учитель экономики Страхова В.И.
Цель: развитие умения учащихся оперировать усвоенными экономическими понятиями
Конкурс « Ребус
1 тур «Разминочный»
На товаре быть должна
Обязательно ...
Коль трудился круглый год,
Будет кругленьким
За сметану, хлеб и сыр В кассе чек пробьёт ... ()
За сметану, хлеб и сыр В кассе чек пробьёт ... ()
За сметану, хлеб и сыр В кассе чек пробьёт ... ()
За сметану, хлеб и сыр В кассе чек пробьёт ... ()
За сметану, хлеб и сыр В кассе чек пробьёт ... ()
Журчат ручьи, промокли ноги,
Весной пора платить )
Конкурс « Литературный»
Без копейки
Копейка рубль
Деньги могут много
Деньгам счет
Деньги, что пух
Нелегко деньги нажить
Не имей сто рублей
Деньги любят
Счет
А легко прожить
Только дунь на них и нет
А правда все
А имей сто друзей
А хлебу мера
Бережет
Рубля нет
Конкурс «Потребительская лингвистика»
Ны-рок
лак=мера
Горячая линия
Кай и Герда являлись потребителями коммунальных услуг по отоплению. Температура воздуха в квартире детей составляла 11 0 С. Обратившись с претензией к домоуправу Снежной Королеве (с которой у них заключён договор), они потребовали оказания качественной услуги. Снежная Королева пояснила детям, что холод в квартире – следствие плохой работы котельной, директором которой является Змей Горыныч, и отказалась на этом основании рассматривать претензию. К кому из названных руководителей дети имели право предъявить претензию?
Горячая линия
Купил Иван-дурак в ТОО “Лавка Древностей” сапоги-скороходы, но пользоваться ими не мог – сапоги улетели вперёд него, т.к. размер превышал размер ноги Ивана-дурака на 10 см. Имеет ли право Иван-дурак обменять эти сапоги на другие, меньшего размера, если с момента покупки прошло 2 часа, а пробег сапог составил 15 миль?
2 тур «Загадочный»
Отгадайте экономические загадки
Акция
Товар
Цена
Реклама
Конкурент
Доход
Налоги
Проценты
3 тур «Экономико-математический»
Решите задачу
Конфеты « Коровка стоят 4 монеты за штуку, а карамель -2 монеты. У вас есть 10 монет. Какой выбор сделать , чтобы съесть как можно больше конфет и при этом попробовать оба сорта?
4 тур «Президентский»
Написать как можно больше экономических терминов на определенную букву
5 тур «Поисковый»
Объединить перечисленные понятия общим экономическим термином:
1.Кредит, процент, ссуда, учреждение
(банк)
2. Родственники, дом, хозяйство
(семья)
3.Земля, труд, капитал,
предпринимательство
(ресурсы)
6 тур «Занимательный»
Составить из анаграмм экономические понятия
МИР. ФА
ФИРМА
БЕЗМЕН.СЕНИ
БИЗНЕСМЕН
КИТ. ЛАПА
КАПИТАЛ
РОГ. НОРА
ГОНОРАР
7 тур «Профессиональный»
1.кузнец
2.переворачиватель пингвинов
3.мерчендайзер
Игра для болельщиков «Золотой вопрос»
1.Что сделано из золота у трудолюбивого умельца?
2.Как называют дело, которое обещает хорошую прибыль?
3.Какой термин первым ввел Леонардо да Винчи?
4.Как говорят о том, кто обещает кому-то большие блага, богатства?
5.Как называют образ действий, при котором избегают крайностей, риска, смелых решений?
6. Как в старину называли красноречивого оратора?
1.руки
2.золотая жила
3.золотое сечение
4.сулит золотые горы
5.золотая середина
6.златоуст
Награждение участников игры «Экономическая семерка»
Список использованных печатных источников
Новожилова, Н.В. Экономика: Моя семья: Учебное пособие для 5 класса общеобразовательного учреждения/ под редакцией И.А.Сасовой. – 8-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013
Школа юного экономиста. Разработки занятий для младших школьников / автор-составитель М.М.Воронина .- Волгоград: Учитель, 2008
Активные ссылки на использование изображения
Изображение надписи http://mlmlideronline.ru/wp-content/uploads/2012/05/komanda-mlm-lider1.jpg