kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные задания по экологии 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные задания для проверки уровня усвоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Экологи" ( второй год обучения)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные задания по экологии 2»

Контрольные задания для проверки уровня усвоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Экологи»

(второй год обучения)

Автор - составитель: Григорьева Ирина Евгеньевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Станция юннатов» г. Вязьмы Смоленской области.


1.Наука о связях между организмами и окружающей средой называется

а) экология;

б) биология;

в) география;

г) геология


2.Животные, обитающие в наземно-воздушной среде, для дыхания используют

а) жабры;

б) кожу;

в) легкие;

г) жабры и кожу


3.У обитателей почвы лучше всего развиты органы

а) зрения;

б) слуха;

в) слуха и зрения;

г) обоняния и осязания


4.К трубчатым грибам относится

а) лисичка;

б) сыроежка;

в) подберезовик;

г) груздь


5.К растениям леса не относится

а) папоротник;

б) кукушкин лен;

в) кислица;

г) василек


6. Редкое животное Смоленской области

а) выхухоль;

б) крот;

в) енот;

г) лось


7.Укажите растение болот

а) редис;

б) клюква;

в) зверобой;

г) капуста


8.Укажите животное, не обитающее на лугу

а) кузнечик;

б) крот;

в) жаворонок;

г) куница


9.Укажите насекомое-вредителя леса

а) муравей;

б) короед-типограф;

в) божья коровка;

г) таракан


10.Какая причина ведет к исчезновению некоторых видов животных

а) вырубка лесов;

б) создание заповедников;

в) создание заказников;

г) охранные мероприятия


11.Чем лучше всего подкармливать зимующих птиц?

а) жареными семенами подсолнечника;

б) соленым салом;

в) семенами растений;

г) крошками ржаного хлеба



12.Укажите, как шум влияет на состояние здоровья человека

а) улучшает сон;

б) воздействует отрицательно;

в) повышает продолжительность жизни;

г) нормализует кровяное давление



13.Укажите раннецветущее растение, занесенное в Красную книгу Смоленской области

а) ветреница лютиковая;

б) мать – и - мачеха;

в) примула;

г) нарцисс


14.Укажите виды осадков, образовавшихся в процессе химического загрязнения атмосферы

а) снег;

б) кислотные дожди;

в) град;

г) ливневые дожди


15.Какие продукты необходимо употреблять человеку каждый день, чтобы получать необходимые для здоровья витамины

а) овощи и фрукты;

б) копчености;

в) конфеты;

г) шоколад


16.Укажите известный вам вид учета птиц

а) десятичный;

б) визуальный;

в) поштучный;

г) годичный


17.Укажите источник, не загрязняющий окружающую среду

а) химическая промышленность;

б) мойка машин;

в) использование минеральных удобрений;

г) озеленение улиц города


18.Как называются вещества, выделяемые растениями, которые убивают бактерии и благотворно влияют на тонус человека?

а) фитонциды;

б) пестициды;

в) нитраты;

г) фосфаты


19.Приведите три растения, которые являются индикаторами чистоты атмосферы.

20. Приведите три растения, которые являются индикаторами чистоты водоема.


21.Изучение окружающего мира посредством разглядывания объекта в течение некоторого времени получило название

а) наблюдение;

б) экспериментирование;

в) измерение;

г) фосфаты


22.Животные, обитающие в почве, имеют маленькие глаза или они у них отсутствуют по причине

а) наличия в почве твердых частичек, которые могут повредить глаза;

б) недостатка кислорода и избытка углекислого газа;

в) отсутствия в почве света;

г) избыточного количества влаги


23.Главной особенностью водной среды обитания является

а) достаточное количество воды и избыток света;

б) достаточное количество воды и нехватка света;

в) нехватка воды и избыток света;

г) нехватка воды и нехватка света


24.Воздух на Земле образует оболочку, получившую название

а) биосфера;

б) литосфера;

в) атмосфера;

г) гидросфера


25.Больше всего воды на нашей планете приходится

а) на реки, озера и болота;

б) на подземные воды;

в) на ледники;

г) на Мировой океан


26.По присутствию, какого животного можно определить чистоту водоемов

а) рак;

б) уж;

в) лягушка;

г) кальмар


27.Какое из упомянутых деревьев лучше поглощает выхлопные газы автомобилей и выделяет кислород?

а) береза;

б) сирень;

в) клен;

г) тополь


28.На вырубках раньше всех растений вырастает

а) клен;

б) сосна;

в) береза;

г) ель


29.Какое растение может заменить вату и йод?

а) черемуха;

б) мох-сфагнум;

в) ива;

г) одуванчик


30.Разделите перечисленных животных по средам обитания

а) наземно-воздушная;

б) водная;

в) почвенная;


Животные: майский жук, летучая мышь, барсук, муха, щука, медведка, крот, лягушка.



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Экология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольные задания по экологии 2

Автор: Григорьева Ирина Евгеньевна

Дата: 17.01.2019

Номер свидетельства: 495758

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Контрольные задания по экологии 1"
    ["seo_title"] => string(33) "kontrolnye_zadaniia_po_ekologii_1"
    ["file_id"] => string(6) "495756"
    ["category_seo"] => string(9) "ekologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1547710315"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Контрольные задания для младших школьников по экологии"
    ["seo_title"] => string(57) "kontrolnye_zadaniia_dlia_mladshikh_shkolnikov_po_ekologii"
    ["file_id"] => string(6) "484211"
    ["category_seo"] => string(9) "ekologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1541614722"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Современные  информационно-образовательные технологии в преподавании курса «Биология» "
    ["seo_title"] => string(94) "sovriemiennyie-informatsionno-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-priepodavanii-kursa-biologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "101154"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402408971"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "7 класс. Контрольная работа по теме «Основы экологии» (Unit 5, УМК Афанасьева О.В.)"
    ["seo_title"] => string(75) "7_klass_kontrolnaia_rabota_po_teme_osnovy_ekologii_unit_5_umk_afanaseva_o_v"
    ["file_id"] => string(6) "610898"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1656833527"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Контрольная работа для 7 кл. по теме "Азбука экологии" к УМК О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrol_naia_rabota_dlia_7_kl_po_tiemie_azbuka_ekologhii_k_umk_o_v_afanas_ievoi_"
    ["file_id"] => string(6) "466113"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1523628303"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства