kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие в средней группе по рисованию "Три поросенка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ортанғы топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

                  Технологическая карта организованной учебной деятельности

для средней группы:

Білім саласы - Образовательная область: «Творчество»

Бөлімі - Раздел:  «Рисование»

Тақырыбы - Тема:  «Три поросенка»

Мақсаты - Цель: учить передавать в рисунке эпизоды любимой сказки. Закреплять умение рисовать восковыми мелками (сильно не нажимать); приёмы аккуратного закрашивания (не выходить за контур, накладывать штрихи в одном направлении). Воспитывать стремление доводить замысел до конца.

Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций, знакомство со сказкой «Три поросенка».

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: шошқа - свинья, үш - три

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие в средней группе по рисованию "Три поросенка"»

Ортанғы топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для средней группы:

Тэрбиеші – Воспитатель: Энна И.А. 07.12.16.

Білім саласы - Образовательная область: «Творчество»

Бөлімі - Раздел: «Рисование»

Тақырыбы - Тема: «Три поросенка»

Мақсаты - Цель: учить передавать в рисунке эпизоды любимой сказки. Закреплять умение рисовать восковыми мелками (сильно не нажимать); приёмы аккуратного закрашивания (не выходить за контур, накладывать штрихи в одном направлении). Воспитывать стремление доводить замысел до конца.

Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций, знакомство со сказкой «Три поросенка».

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: шошқа - свинья, үш - три

Қызмет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия

воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность

детей

Мотивациялық –лептік

Мотивационно-

побудительный

Моделирование ситуации:

Рассматривание иллюстраций на доске.

Актуализация социального опыта: С какой сказки эти сюжеты?

Проявляют неподдельный интерес к происходящему, рассматривают, изучают.

Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои знания, мысли, воспоминания.

Ұйымдастық –ізденістік

Организационно -поисковый

Ориентирование ребенка на поиск, исследование проблемы:

Назовите героев сказки? Расскажите о них? Побуждение к речевым высказываниям.

Предложение создать героев из сказки «Три поросенка»


Проведение пальчиковой гимнастика «Веселые друзья»


Предложение поговорить о ТБ при работе с восковыми мелками.



Организация работы на рабочих местах. Включение звукозаписи.

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка.


Оказание индивидуальной помощи в выполнении работы.

Исследуют данную проблему, вспоминают героев сказки, называют их, рассуждают, расказыают о них, высказывают свои мысли.

Соглашаются создать трех поросят из сказки «Три поросенка».

Выполняют движения пальцами, сопровождая словами.

Рассказывают о технике безопасности при работе с восковыми мелками, поясняют, рассуждают.

Включение детей в процесс смостоятельной творческой деятельности.

Проявление фантазии, воображения и творчества в выполнении данной работы. Обращаются за помощью к взрослому. Доводят начатое дело до конца.

Рефлексивті – корригидтік

Рефлексивно - корригирующий

Предложение сделать выставку детских работ.



Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.

Вешают свои работы, любуются другими, обсуждают, делятся впечатлениями об увиденном.

Высказывают свои эмоции, чувства, знания, полученные на занятии, радуются выполнеными заданиями и хорошей работой на занятии.



Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: рассказывают о сказке «Три поросенка» и ее героях.

Түсінеді - Понимают: рисование восковыми мелками (сильно не нажимать); приёмы аккуратного закрашивания (не выходить за контур, накладывать штрихи в одном направлении).

Қолданады - Применяют: передают в рисунке эпизоды любимой сказки.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Занятие в средней группе по рисованию "Три поросенка"

Автор: Энна Ирина Игоревна

Дата: 13.03.2017

Номер свидетельства: 399735

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Комплексное занятие "Чаепитие для трёх поросят""
    ["seo_title"] => string(51) "komplieksnoiezaniatiiechaiepitiiedliatriokhporosiat"
    ["file_id"] => string(6) "284504"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453991679"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства