Ребята, я сегодня шла в детский сад и нашла вот такие листочки.
Вам нравятся листочки?
Почему листочки стали желтыми?
Вводит билингвальный компонент.
Листочкам становится холодно и они желтеют и оподают
-Как называется такое явление? Конечно, листопад.
Словарная работа: листопад.
Посмотрите у нас в группе тоже листопад.
Игра «Подбери по-цвету»
Давайте соберём только желтые листочки. Возьмите их.
-Молодцы.
Отвечают на вопросы.
Солнышко светит плохо, на улице холодно.
Листопад
Повторяют слова за воспитателем.
Собирают листочки.
Іздену-ұйымдастырушы
Организационно-поисковой
Осень принесла нам в подарок не только листочки, но и ёщё вот что. Показывает корзину с овощами и фруктами.Давайте назовём что это.
Молодцы!
Ребята, осень не только в огороде нам много подарков принесла, но и в лесу. А что можно найти в лесу?
Знакомит детей с грибами.
А все ли грибочки можно собирать?
Игра «Собираем грибочки»
Давайте поиграем и соберём грибочки для белочки.
Вот сколько мы подарков собрали.
Берут предмет из корзины и называют его.
Грибы
Рефлексивтік-коррекциялаушы
Рефлексивно-крригирующий
Ребята, пока мы собирали грибочки на небе набежали тучки.
Игра «Солнышко и дождик»
Дорогие ребята, сегодня мы узнали какая добрая Осень, она нам подарила столько разных овощей и фруктов! И еще она умеет раскрашивать листочки в разные цвета. Вам нравится осень? Мне тоже очень нравится.
Күтілетін нәтіже /Ожидаемый результат.
Қайта шығарады /Воспроизводят: называют сезонные изменения в природе,слова билингвального компонента,ответы на вопросы.
Түсінеді//Понимают: приметы осени
Қолданады/ /Применяют: навыки наблюдения за сезонными изменениями.