Цель: Нарисовать лису и зайца.
Задачи: Формировать умение рисовать лису и зайца с помощью геометрических фигур: круга и овала. Развивать умение разукрашивать цветными карандашами сверху вниз или справа на лево. Воспитывать интерес к рисованию.
Оборудование: образец; схема рисования лисы и зайца; простой карандаш; цветные карандаши.
Полиязычие: ?оян - заяц – hare; т?лкі - лиса - a fox.
Этапы деятельности.
Действия воспитателя.
Действия детей
Мотивационно - побудительный
Круг радости.
- Здравствуйте, ребята! Посмотрите в окно! Как прекрасен этот мир! Птицы и растения, животные, горы и реки – все радует нас. Давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг друга такими словами:
Спасибо скажем мы не раз
Всему живому вокруг нас:
Как хорошо на свете жить,
Как хорошо уметь дружить!
- Молодцы!
Загадывает загадку:
Белый на белом
Написал, где бегал.
Рыжая прочтет,
Белого найдет. (Заяц и лиса)
- Какие сказки знаете, где встречаются лиса и заяц?
Сообщает тему занятия.
Встают в круг радости.
Берутся за руки и повторяют слова за воспитателем.
Слушают и отгадывают загадку.
Ответы детей.
Слушают.
Организационно – поисковый
Показывает иллюстрацию к сказке «Лиса и заяц».
Рассматривает образец рисования лисы и зайца.
Рассматривают последовательное рисование лисы и зайца.
Физкультминутка:
А в четверг к нам приходила
Хитрая лисичка,
(Ходьба на месте имитирует мягкие шаги лисицы)
Показала хвостик рыжий
Такой мягкий и пушистый.
(Повороты туловища вправо и влево, взглядом стараясь посмотреть как можно дальше назад)
Посидели, постояли,
Притаились как лиса, (Приседания)
Мышку в норке поискали
(Присели и пальчиками рук как бы разгребают землю)
Вот такие чудеса!
(Встать и развести руки в стороны, приподнимая плечи).
Воспитатель показывает поэтапное рисование лисы и зайца, одновременное с объяснением.
Пальчиковая гимнастика: «Жил-был зайчик».
Жил был зайчик (хлопают в ладоши)
Длинные ушки
(три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).
Отморозил зайчик
(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Носик на опушке (трут нос).
Отморозил носик
(сжимают и разжимают пальцы обеих рук),
Отморозил хвостик (гладят кобчик)
И поехал греться (крутят руль)
К ребятишкам в гости.
Там тепло и тихо
(разжимают кулаки обеих рук),
Волка нет (хлопают в ладоши),
И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой
стрелке).
Предлагает детям выполнить рисунок.
Помогает детям нарисовать лису и зайца простым карандашом.
Рассматривают иллюстрацию.
Рассматривают образцы и поэтапное выполнение работы.
Смотрят и запоминают, как нарисовать лису и зайца.
Выполняют физкультминутку.
Выполняют пальчиковую гимнастику.
Выполняют самостоятельно работу.
Рефлексивно - корригирующий
- Кого мы сегодня рисовали?
- Из какой сказки лиса и заяц?
Выбирает более удачные работы. Оценивает их.
Благодарит детей за работу.
Ответы детей.
Рассказывают о своей работе.
Ожидаемый результат: Знать: слова на трёх языках по теме занятия; части строения животных; сказку «Лиса и заяц».
Иметь: представление о выполнении работы.
Уметь: уметь работать по схемам; нарисовать животных из кругов и овалов; разукрашивать сверху вниз или справа налево цветными карандашами; нарисовать лису и зайца.
Цель: Нарисовать лису и зайца.
Задачи: Формировать умение рисовать лису и зайца с помощью геометрических фигур: круга и овала. Развивать умение разукрашивать цветными карандашами сверху вниз или справа на лево. Воспитывать интерес к рисованию.
Оборудование: образец; схема рисования лисы и зайца; простой карандаш; цветные карандаши.
Полиязычие: ?оян - заяц – hare; т?лкі - лиса - a fox.
Этапы деятельности.
Действия воспитателя.
Действия детей
Мотивационно - побудительный
Круг радости.
- Здравствуйте, ребята! Посмотрите в окно! Как прекрасен этот мир! Птицы и растения, животные, горы и реки – все радует нас. Давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг друга такими словами:
Спасибо скажем мы не раз
Всему живому вокруг нас:
Как хорошо на свете жить,
Как хорошо уметь дружить!
- Молодцы!
Загадывает загадку:
Белый на белом
Написал, где бегал.
Рыжая прочтет,
Белого найдет. (Заяц и лиса)
- Какие сказки знаете, где встречаются лиса и заяц?
Сообщает тему занятия.
Встают в круг радости.
Берутся за руки и повторяют слова за воспитателем.
Слушают и отгадывают загадку.
Ответы детей.
Слушают.
Организационно – поисковый
Показывает иллюстрацию к сказке «Лиса и заяц».
Рассматривает образец рисования лисы и зайца.
Рассматривают последовательное рисование лисы и зайца.
Физкультминутка:
А в четверг к нам приходила
Хитрая лисичка,
(Ходьба на месте имитирует мягкие шаги лисицы)
Показала хвостик рыжий
Такой мягкий и пушистый.
(Повороты туловища вправо и влево, взглядом стараясь посмотреть как можно дальше назад)
Посидели, постояли,
Притаились как лиса, (Приседания)
Мышку в норке поискали
(Присели и пальчиками рук как бы разгребают землю)
Вот такие чудеса!
(Встать и развести руки в стороны, приподнимая плечи).
Воспитатель показывает поэтапное рисование лисы и зайца, одновременное с объяснением.
Пальчиковая гимнастика: «Жил-был зайчик».
Жил был зайчик (хлопают в ладоши)
Длинные ушки
(три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).
Отморозил зайчик
(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Носик на опушке (трут нос).
Отморозил носик
(сжимают и разжимают пальцы обеих рук),
Отморозил хвостик (гладят кобчик)
И поехал греться (крутят руль)
К ребятишкам в гости.
Там тепло и тихо
(разжимают кулаки обеих рук),
Волка нет (хлопают в ладоши),
И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой
стрелке).
Предлагает детям выполнить рисунок.
Помогает детям нарисовать лису и зайца простым карандашом.
Рассматривают иллюстрацию.
Рассматривают образцы и поэтапное выполнение работы.
Смотрят и запоминают, как нарисовать лису и зайца.
Выполняют физкультминутку.
Выполняют пальчиковую гимнастику.
Выполняют самостоятельно работу.
Рефлексивно - корригирующий
- Кого мы сегодня рисовали?
- Из какой сказки лиса и заяц?
Выбирает более удачные работы. Оценивает их.
Благодарит детей за работу.
Ответы детей.
Рассказывают о своей работе.
Ожидаемый результат: Знать: слова на трёх языках по теме занятия; части строения животных; сказку «Лиса и заяц».
Иметь: представление о выполнении работы.
Уметь: уметь работать по схемам; нарисовать животных из кругов и овалов; разукрашивать сверху вниз или справа налево цветными карандашами; нарисовать лису и зайца.