kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по рисованию в старшей группе на тему: «Лиса и заяц» (сюжетное рисование)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Нарисовать лису и зайца.

Задачи: Формировать умение рисовать лису и зайца с помощью геометрических фигур: круга и овала. Развивать умение разукрашивать цветными карандашами сверху вниз или справа на лево. Воспитывать интерес к рисованию.

Оборудование:  образец; схема рисования лисы и зайца; простой карандаш; цветные карандаши.

Полиязычие:   ?оянзаяц – hare; т?лкі - лиса - a fox.

Этапы деятельности.

Действия воспитателя.

Действия детей

Мотивационно - побудительный

Круг радости.

- Здравствуйте, ребята! Посмотрите в окно! Как прекрасен этот мир! Птицы и растения, животные, горы и реки – все радует нас. Давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг друга такими словами:

Спасибо скажем мы не раз

Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить,

Как хорошо уметь дружить!

- Молодцы!

Загадывает загадку:

Белый на белом

Написал, где бегал.

Рыжая прочтет,

Белого найдет. (Заяц и лиса)

- Какие сказки знаете, где встречаются лиса и заяц?

Сообщает тему занятия.

Встают в круг радости.

Берутся за руки и повторяют слова за воспитателем.

Слушают и отгадывают загадку.

Ответы детей.

Слушают.

Организационно – поисковый

Показывает иллюстрацию к сказке «Лиса и заяц».

Рассматривает образец рисования лисы и зайца.

Рассматривают последовательное рисование лисы и зайца.

Физкультминутка:

А в четверг к нам приходила

Хитрая лисичка,

(Ходьба на месте имитирует мягкие шаги лисицы)

Показала хвостик рыжий

Такой мягкий и пушистый.

(Повороты туловища вправо и влево, взглядом стараясь посмотреть как можно дальше назад)

Посидели, постояли,

Притаились как лиса, (Приседания)

Мышку в норке поискали

(Присели и пальчиками рук как бы разгребают землю)

Вот такие чудеса!

(Встать и развести руки в стороны, приподнимая плечи).

Воспитатель показывает поэтапное рисование лисы и зайца, одновременное с объяснением.

Пальчиковая гимнастика: «Жил-был зайчик». 

Жил был зайчик   (хлопают в ладоши)

Длинные ушки 

(три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).

Отморозил зайчик 

(сжимают и разжи­мают пальцы обеих рук)

Носик на опушке (трут нос).

Отморозил носик 

(сжимают и разжи­мают пальцы обеих рук),

Отморозил хвостик (гладят кобчик)

И поехал греться (крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо

 (разжимают кулаки обеих рук),

Волка нет (хлопают в ладоши),

И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой

стрелке).

Предлагает детям выполнить рисунок.

Помогает детям нарисовать лису и зайца простым карандашом.

Рассматривают иллюстрацию.

Рассматривают образцы и поэтапное выполнение работы.

Смотрят и запоминают, как нарисовать лису и зайца.

Выполняют физкультминутку.

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Выполняют самостоятельно работу.

Рефлексивно - корригирующий

- Кого мы сегодня рисовали?

- Из какой сказки лиса и заяц?

Выбирает более удачные работы. Оценивает их.

Благодарит детей за работу.

Ответы детей.

Рассказывают о своей работе.

Ожидаемый результат:                                                                                                                                     Знать:  слова на трёх языках по теме занятия; части строения животных; сказку «Лиса и заяц».

Иметь:  представление о выполнении работы.

                   Уметь:  уметь работать по схемам; нарисовать животных из кругов и овалов; разукрашивать сверху вниз или справа налево цветными карандашами; нарисовать лису и зайца.

 

 

 Цель: Нарисовать лису и зайца.

Задачи: Формировать умение рисовать лису и зайца с помощью геометрических фигур: круга и овала. Развивать умение разукрашивать цветными карандашами сверху вниз или справа на лево. Воспитывать интерес к рисованию.

Оборудование:  образец; схема рисования лисы и зайца; простой карандаш; цветные карандаши.

Полиязычие:   ?оянзаяц – hare; т?лкі - лиса - a fox.

Этапы деятельности.

Действия воспитателя.

Действия детей

Мотивационно - побудительный

Круг радости.

- Здравствуйте, ребята! Посмотрите в окно! Как прекрасен этот мир! Птицы и растения, животные, горы и реки – все радует нас. Давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг друга такими словами:

Спасибо скажем мы не раз

Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить,

Как хорошо уметь дружить!

- Молодцы!

Загадывает загадку:

Белый на белом

Написал, где бегал.

Рыжая прочтет,

Белого найдет. (Заяц и лиса)

- Какие сказки знаете, где встречаются лиса и заяц?

Сообщает тему занятия.

Встают в круг радости.

Берутся за руки и повторяют слова за воспитателем.

Слушают и отгадывают загадку.

Ответы детей.

Слушают.

Организационно – поисковый

Показывает иллюстрацию к сказке «Лиса и заяц».

Рассматривает образец рисования лисы и зайца.

Рассматривают последовательное рисование лисы и зайца.

Физкультминутка:

А в четверг к нам приходила

Хитрая лисичка,

(Ходьба на месте имитирует мягкие шаги лисицы)

Показала хвостик рыжий

Такой мягкий и пушистый.

(Повороты туловища вправо и влево, взглядом стараясь посмотреть как можно дальше назад)

Посидели, постояли,

Притаились как лиса, (Приседания)

Мышку в норке поискали

(Присели и пальчиками рук как бы разгребают землю)

Вот такие чудеса!

(Встать и развести руки в стороны, приподнимая плечи).

Воспитатель показывает поэтапное рисование лисы и зайца, одновременное с объяснением.

Пальчиковая гимнастика: «Жил-был зайчик». 

Жил был зайчик   (хлопают в ладоши)

Длинные ушки 

(три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).

Отморозил зайчик 

(сжимают и разжи­мают пальцы обеих рук)

Носик на опушке (трут нос).

Отморозил носик 

(сжимают и разжи­мают пальцы обеих рук),

Отморозил хвостик (гладят кобчик)

И поехал греться (крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо

 (разжимают кулаки обеих рук),

Волка нет (хлопают в ладоши),

И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой

стрелке).

Предлагает детям выполнить рисунок.

Помогает детям нарисовать лису и зайца простым карандашом.

Рассматривают иллюстрацию.

Рассматривают образцы и поэтапное выполнение работы.

Смотрят и запоминают, как нарисовать лису и зайца.

Выполняют физкультминутку.

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Выполняют самостоятельно работу.

Рефлексивно - корригирующий

- Кого мы сегодня рисовали?

- Из какой сказки лиса и заяц?

Выбирает более удачные работы. Оценивает их.

Благодарит детей за работу.

Ответы детей.

Рассказывают о своей работе.

Ожидаемый результат:                                                                                                                                     Знать:  слова на трёх языках по теме занятия; части строения животных; сказку «Лиса и заяц».

Иметь:  представление о выполнении работы.

                   Уметь:  уметь работать по схемам; нарисовать животных из кругов и овалов; разукрашивать сверху вниз или справа налево цветными карандашами; нарисовать лису и зайца.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по рисованию в старшей группе на тему: «Лиса и заяц» (сюжетное рисование)»

Екібастұз қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №20 «Мерей» көптілдікті дамыту орталығы бөбектер бақшасы» КМҚК

КГКП «Центр полиязычного развития ясли- сад №20 «Мерей» отдела образования акимата города Экибастуза»

Communal state puplic Enterprise the centre of polylingual development of a nursery garolen №20 «Merey» of the education department formation city of Ekibastuz











Занятие

по рисованию

в старшей группе «Б».

на тему: «Лиса и заяц» (сюжетное рисование)





Провела воспитатель: Литвин С. М.














декабрь.

2015 г

г. Экибастуз.


Цель: Нарисовать лису и зайца.

Задачи: Формировать умение рисовать лису и зайца с помощью геометрических фигур: круга и овала. Развивать умение разукрашивать цветными карандашами сверху вниз или справа на лево. Воспитывать интерес к рисованию.

Оборудование: образец; схема рисования лисы и зайца; простой карандаш; цветные карандаши.

Полиязычие: қоян - заяц – hare; түлкі - лиса - a fox.

Этапы деятельности.

Действия воспитателя.

Действия детей

Мотивационно - побудительный

Круг радости.

- Здравствуйте, ребята! Посмотрите в окно! Как прекрасен этот мир! Птицы и растения, животные, горы и реки – все радует нас. Давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг друга такими словами:

Спасибо скажем мы не раз

Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить,

Как хорошо уметь дружить!

- Молодцы!

Загадывает загадку:

Белый на белом

Написал, где бегал.

Рыжая прочтет,

Белого найдет. (Заяц и лиса)

- Какие сказки знаете, где встречаются лиса и заяц?

Сообщает тему занятия.


Встают в круг радости.



Берутся за руки и повторяют слова за воспитателем.







Слушают и отгадывают загадку.





Ответы детей.


Слушают.

Организационно – поисковый

















Показывает иллюстрацию к сказке «Лиса и заяц».

Рассматривает образец рисования лисы и зайца.





Рассматривают последовательное рисование лисы и зайца.

Физкультминутка:

А в четверг к нам приходила

Хитрая лисичка,

(Ходьба на месте имитирует мягкие шаги лисицы)

Показала хвостик рыжий

Такой мягкий и пушистый.

(Повороты туловища вправо и влево, взглядом стараясь посмотреть как можно дальше назад)

Посидели, постояли,

Притаились как лиса, (Приседания)

Мышку в норке поискали

(Присели и пальчиками рук как бы разгребают землю)

Вот такие чудеса!

(Встать и развести руки в стороны, приподнимая плечи).

Воспитатель показывает поэтапное рисование лисы и зайца, одновременное с объяснением.

Пальчиковая гимнастика: «Жил-был зайчик». 

Жил был зайчик   (хлопают в ладоши)

Длинные ушки 

(три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).

Отморозил зайчик 

(сжимают и разжи­мают пальцы обеих рук)

Носик на опушке (трут нос).

Отморозил носик 

(сжимают и разжи­мают пальцы обеих рук),

Отморозил хвостик (гладят кобчик)

И поехал греться (крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо

 (разжимают кулаки обеих рук),

Волка нет (хлопают в ладоши),

И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой

стрелке).

Предлагает детям выполнить рисунок.

Помогает детям нарисовать лису и зайца простым карандашом.

Рассматривают иллюстрацию.





















Рассматривают образцы и поэтапное выполнение работы.






















Смотрят и запоминают, как нарисовать лису и зайца.







Выполняют физкультминутку.















Выполняют пальчиковую гимнастику.






















Выполняют самостоятельно работу.

Рефлексивно - корригирующий

- Кого мы сегодня рисовали?

- Из какой сказки лиса и заяц?

Выбирает более удачные работы. Оценивает их.

Благодарит детей за работу.

Ответы детей.


Рассказывают о своей работе.


Ожидаемый результат: Знать: слова на трёх языках по теме занятия; части строения животных; сказку «Лиса и заяц».

Иметь: представление о выполнении работы.

Уметь: уметь работать по схемам; нарисовать животных из кругов и овалов; разукрашивать сверху вниз или справа налево цветными карандашами; нарисовать лису и зайца.




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие по рисованию в старшей группе на тему: «Лиса и заяц» (сюжетное рисование)

Автор: Литвин Светлана Михайловна

Дата: 11.03.2016

Номер свидетельства: 304240

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства