kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по конструированию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить с изготовлением поделок на основе круга и учить выполнять их по словесной инструкции педагога. Учить управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия. Учить рассуждать, объясняя свою точку зрения. Развивать у детей интонационную выразительность речи. Развивать умение определять настроение. Воспитывать эмпатию, групповую сплоченность.Развивать выразительность движений (мимика, пантомима).Закрепить навыки безопасного использования ножниц.Развивать детское творчество, конструкторские способности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по конструированию»


Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру аймағы (образовательные области):Познание.

Бөлімдер (разделы):Конструирование.

Тақырыбы (тема): «Зайка» -игрушка-качалка.

Мақсаты (цель): Познакомить с изготовлением поделок на основе круга и учить выполнять их по словесной инструкции педагога. Учить управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия. Учить рассуждать, объясняя свою точку зрения. Развивать у детей интонационную выразительность речи. Развивать умение определять настроение. Воспитывать эмпатию, групповую сплоченность.Развивать выразительность движений (мимика, пантомима).Закрепить навыки безопасного использования ножниц.Развивать детское творчество, конструкторские способности.

Әдістері (методы и приёмы): Беседа, д/игры, худ.слово.....

Сөздік жұмысы (словарная работа): зайка, лес, круг, ножницы, кисть;

Қостілділік компонент (билингвальный компонент ): дата. Приветствие:

Материал: Лес, картинка берлоги, норы, дупла. Зайчик, аудиозапись. Для конструирования: 1 круг –белого цвета (туловище), 1 узкий прямоугольник белого цвета (уши )), 1 маленький треугольник -нос , бантик красного цвета. Клей, ножницы, клеенка, бумажная салфетка, тарелка для деталей


Іс - әрекет кезендері

Э тапы деятельности

Мотивациялық - танымдық

Мотивационно -побудительный


Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия воспитателя



Дата, приветствие;

- Ребята, скажите какое сейчас время года?

- Какие приметы поздней осени вы знаете?

- Как животные в лесу готовятся к зиме? Давайте заглянем с вами в лес, и посмотрим, как они подготовились к зиме.

На столе стоит макет леса.

Музыка играет, дети маршируют парами.

Пантомима «Мы шли, шли, шли и в лес густой пришли. Покажите, что вы замерзли и съежились, отогрелись и расслабились».

- Посмотрите как здесь красиво .

- Все звери приготовились к зиме. Вот чья-то берлога? - А на дереве дупло. Кто же здесь живет? Как вы догадались?

- А вот чья-то нора. Кто здесь живет? Как вы догадались?

- Ребята, значит все звери подготовились к зиме?

Пантомима «Прогулка в лес»: «Мы зашли далеко в лес и заблудились. Заблудились мы в лесу. Закричали все: «Ау!» Никто не отзывается, лишь эхо откликается. Наше эхо возвращается к нам тихо «Ау, ау»

Звучит запись «тра-та-та, тра-та-та».

- Ребята, я слышу кто-то в лесу разговаривает? Давайте послушаем.

Запись: Да я самый умный, да у меня самые длинные уши, а хвост у меня самый красивый и пушистый. Вот какой я, самый лучший заяц. Ой. Ой-ей-ей! А где же все зайцы? Нет никого. Наверное, я слишком громко хвастался? А как же я теперь один буду делать домик? Ведь мне без домика зимой не прожить. У-у-у.

- Ребята, я , кажется , знаю этого зайку, а вы знаете, из какой он сказки? (Сказка про зайца длинные уши, короткий хвост)

- Вам жалко зайца? Давайте придумаем, как ему помочь .

воспитатель берет зайку,

Выслушиваются предположения детей.

- Ребята, зайчик, что-то хочет сказать мне на ушко.

- Так вот зайцу нужна ваша помощь. Он так расхвастался перед другими зайцами, что у него не осталось друзей, которые помогут сделать ему домик. Он понял, что не хорошо хвастаться, но не знает, как обрести друзей. Давайте сделаем ему друзей из бумаги.


Балалардың іс - әрекеті

Действия детей



Дети заходят в группу, где заранее подготовлен осенний лес.






Ответы

















Сказка про зайца длинные уши, короткий хвост

дети его гладят и говорят «не плачь.



Ұйымдастырушылық- ізденушілік

Организационно - поисковый




Объясняю: сначала сгибаем круг пополам – это туловище, затем из узкого прямоугольника по выкройки вырезаем уши, далее приклеиваем розовые ушки , носик, бантик, усы ,глаза дорисовываем.

Пальчиковая гимнастика.

Наши пальчики устали,

В кулачок их сильно сжали,

А теперь разжали и немножко поиграли!

- Ребята, берите свои поделки и покажите их нашему зайцу. Теперь у него много друзей, которые помогут построить ему дом.

- Какое настроение было у зайца, когда он остался один? (Грустное)

- А теперь какое настроение, когда появились друзья? (Радостное)

Этюд «Грустный зайчик и веселый зайчик»:

- Нам, ребята, пора возвращаться в детский сад.

«Мы шли, шли, шли и домой пришли». (Музыка)


Проходят за столы и делают по образцу воспитателя зайца.









дети показывают с помощью мимики и пантомимы грустного, а затем веселого зайца.

Рефлекстік - үйлесімділік

Рефлексивно - корригирующий



- Где мы с вами сегодня побывали?

- Что мы в лесу увидели?

- Кого вы сегодня конструировали?

- Для чего мы делали зайца из бумаги?

- Что вам понравилось больше всего?




Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат:

Білу керек (знать): как определять настроение;

Болу керек (иметь): представление о изготовлении поделок на основе круга;

Істей білу (уметь): выполнять поделку по словесной инструкции педагога; управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия; рассуждать, объясняя свою точку зрения..., пантомима;



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие по конструированию

Автор: Шушемоина Светлана Васильевна

Дата: 12.02.2020

Номер свидетельства: 539284

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект занятия по конструированию в младшей группе "Кормушка для птиц""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_po_konstruirovaniiu_v_mladshiei_ghruppie_kormushka_dlia_ptit"
    ["file_id"] => string(6) "451247"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1516450238"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Система занятий по конструированию, направленных на развитие мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "sistiema_zaniatii_po_konstruirovaniiu_napravliennykh_na_razvitiie_mielkoi_motori"
    ["file_id"] => string(6) "420866"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496834156"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Перспективно – тематическое планирование во второй младшей группе по аппликации и конструированию по программе: «Детство»"
    ["seo_title"] => string(79) "pierspiektivno_tiematichieskoie_planirovaniie_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_po_2"
    ["file_id"] => string(6) "425567"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1502970497"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "конспект занятия по конструированию(старший возраст) "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-zaniatiia-po-konstruirovaniiu-starshii-vozrast"
    ["file_id"] => string(6) "141670"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418147388"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Консультация для родителей "Конструирование в домашних условиях""
    ["seo_title"] => string(68) "konsultatsiia_dlia_roditelei_konstruirovanie_v_domashnikh_usloviiakh"
    ["file_id"] => string(6) "584956"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1627821441"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства