kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие "Наурыз зовёт друзей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие предназначено для детей дошкольного возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие "Наурыз зовёт друзей"»

МДТ ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі.

Конспект организованной учебной деятельности в ГПП.

Білім беру саласы:/ Образовательные области: «Здоровье»

Пән/Предмет: Физическая культура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Наурыз зовет друзей!» - «Наурыз қонаққа шақырады!»

Тақырыбы/Тема: «Игры на зимнем пастбище (қыстау)»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать ценностное отношение к традициям.

2.Дамытушылық –развивающая: Развивать аналитическое мышление, умение принимать нестандартное решение, ловкость, силу, выносливость, коммуникативную компетентность.

3.Оқыту- обучающая: Учить выбирать оптимальный способ ползания и подлезения под шестами, положенными в ряд, поднятыми на высоту 40-30-20см.

Упражнять в прыжках вокруг шеста на одной ноге с продвижением вперед, совершенствовать умение не опускаться на всю стопу.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесбережение- массаж ушных раковин.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:

Көптілділік компонентСолға – влево -left

Онға вправо right

Билингвалдық компонент: Алға – вперед. Айнал – кругом. Солға – влево .Алға – артқа – вперед, назад.

Төмеңге түсір – вниз. Жоғарыға – вверх.

Кім зейіндіө кто внимательный

Кім жылдам- кто быстрый

Шеңбер тұрыңдар- встать в круг

«Лақтыр-ұстап ал»- «Подбрось-поймай»,

Жаяу тапсырмаға гелі- ходьба с заданием для рук

Секіру заттар арасындағы- прыжки между предметами

Секіру бір аяқта- прыжки на одной ноге

Бір-бірден (екі-екіден) жүріңдер - идите по одному (по двое)

Орын ауыстыру екі лекке сапқа тұрғызылады -перестроение колонну по два.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы


1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Сообщение темы и целей занятия.

«Среди всех народов, среди разных стран

Люблю больше всех я родной Казахстан»

Рассказ о заботах табунщиков и играх на зимнем пастбище «Кыстау».


2. Негізі бөлімі/основная часть

На полу лежат шесты - ходьба в колонне по одному, по кругу с выполнением заданий для рук, между шестами, с перешагиванием через шесты (выполнять шеренгой по 4 человека).

ОРУ с шестом. Педагог обращает внимание на достаточную дистанцию в колоннах.

Акцентирует внимание на согласовании действия с действиями других детей, выпрямлении рук в локтях, сохранении осанки ровной на протяжении всего комплекса упражнений.


Выполнение основных движений с использованием кубов и шестов по звеньям (по 6 раз). Техника безопасности-соблюдать достаточную дистанцию, не двигаться навстречу друг другу.





Прыжки вокруг шеста на одной ноге с продвижением вперед.

Указания -выполнять толчок опорой на переднюю часть стопы, сначала на правой, затем на левой ноге.


«Самый осторожный»

Ползание под шестом, положенным на кубы, разными способами (подлезание прямо и боком по -пластунски, на спине, с опорой на ладони и колени) с одной стороны зала на другую.

Педагог акцентирует внимание на разной высоте кубов для шестов и выборе оптимального способа действия. Определяет вместе с детьми самого ловкого и осторожного, кто не задел шесты и показал разные способы ползания и подлезания.


Подвижная игра: «Лақтыр-ұстап ал» «Подбрось-поймай».

Выполняют подбрасывание и ловлю мяча произвольным способом (10 раз). Ловят мяч хватом с двух сторон, не прижимают мяч к себе. Выиграет тот, кто не уронит мяч.


Массаж ушных раковин.

1.Загибание вперед ушных раковин. Загнуть пальцами рук уши вперед и прижать ушные раковины к голове, затем отпустить.

2. Оттягивание ушных мочек. Захватить кончиками большого и указательного пальца обе мочки ушей. Потянуть их вниз, затем отпустить. Повторить 5-6 раз.

3. Массаж козелка. Надо вложить большой палец в наружное слуховое отверстие, а указательным прижать находящийся спереди выступ ушной раковины. Это и есть козелок. Его надо слегка сдавливать и поворачивать во все стороны в течение 20-30 секунд.

4. Массаж противозавитка. Зажать большим и указательным пальцами противозавиток (хрящевой выступ, находящийся сзади наружного слухового прохода). Водить по нему пальцами вверх и вниз.

5. Разминать ушные раковины. Взять мочки ушей подушечками указательного и большого пальцев (как лист бумаги) и массировать их спиралевидными движениями, сжимая хрящ со средней силой. Немного промассировав точку, плавно, не отрывая пальцев, идти по краю ушной раковины к ее противоположному полюсу. Таким образом можно пройтись от одного полюса к другому 2-3 раза.

6. Закончить массаж. Обхватив всеми пальцами обеих рук ушные раковины за края, описывать ими в воздухе круги (по часовой стрелке или против — не имеет значения)


3. Қорытынды/итоговая часть: Подведение итога занятия.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие "Наурыз зовёт друзей"

Автор: Панафидина Ольга Юрьевна

Дата: 18.03.2020

Номер свидетельства: 543276

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "«Горжусь тобой – мой Казахстан»”"
    ["seo_title"] => string(28) "gorzhus-toboi-moi-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "248689"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446750573"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства