Вводная | Ребята, здравствуйте. Вы знаете, кто я? Я морская волна. А вы знаете зачем я к вам пришла в гости? Я пришла для того, чтобы сообщить вам, что скоро в подводном мире праздник, ведь через два дня будет Всемирный день воды. А вы знаете, как нужно с водой обращаться? Зачем нам нужно беречь воду? А как ее нужно беречь? не пить ее? Расскажите мне, только поднимаем руку и даем полный ответ. (в презентации показываются фотографии водных ресурсов). Все верно, вы назвали. Ну хорошо, молодцы. | (предлагают свои варианты ответов) - нет (дети рассказывают, как нужно обращаться с водой, как нужно ее беречь) |
Основная | Ребята, а вы бы хотели сделать красивый плакат с пейзажем глубинного океана? А скажите вы знаете, кто обитает в глубинах океана? А давайте посмотрим на экран, и вы будете называть кто изображен на фотографиях (показ презентации «Обитатели океана»). Ребята, сейчас я вас разделю на 2 команды, вы будете вытаскивать жетоны. Эти жетоны определят кто в какой команде будет. (Прикрепляю жетоны на футболки детей). - Теперь, кто команда Морские звезды, подходите к плакату где написана цифра 1. А кто в команде Китов, подходят к плакату, где написана цифра 2. Я буду, оценивать ваши плакаты по красоте, быстроте выполнению и качеству. У вас у всех есть фломастеры и клей. Вы будете договариваться между собой, кто что будет делать и только тихо. А также перед вами лежат файлы с обитателями океана и прочими атрибутами, давайте посмотрим какие обитатели океана лежат в файлах. Высыпайте все что у вас есть. Кто знает, что у вас есть, тот поднимает руку, показывает и отвечает, если не знаете, то показываете и я говорю. (рыбки, краб, камни, водоросли, морской конек, морская звезда, осьминог). Вы их вклеиваете в свой плакат. Я буду за вами наблюдать очень внимательно, как вы работаете в командах. А после всего скажу победителей, которым достанется приз. Я сейчас включу музыку, после того как музыка играть закончит, вы сразу же встаете, значит время вышло. Все готовы? Тогда приступайте (включается музыка). (хожу и оцениваю работы детей), (помогаю в случае затруднения). По окончанию времени: Ну что же, ребята, молодцы, справились все. Теперь послушайте меня, я скажу кто победит. (рассказываю в чем каждая команда была лучше, и как она проявляла себя в ходе работы). | - да (дети перечисляют тех, кто живет в глубинах океана) (дети вытаскивают жетоны с изображением морских звездочек и китов). (разделяются на команды ищут свои плакаты) (дети называют что лежало в файле) - готовы (выполняют работу) |