kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данной организованной учебной деятельности - Формирование навыков экспериментирования с красками, овощами и ягодами. Образовательная задача: Учить детей смешивать краски между собой, используя основные цвета (желтый, красный, синий). Для получения постельных тонов использовать белую краску. Дать представление о процессе получения сока из овощей и ягод. Развивающая задача: Развивать кругозор, логическое мышление, внимание, воображение, память, речь. Умение рассуждать и делать выводы. Развивать эстетическое восприятие и чувство цвета. Воспитательная задача: Воспитывать любознательность, интерес к экспериментированию с различными предметами окружающей среды. Соблюдать правила безопасности во время экспериментирования. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельно приводить в порядок рабочее место. Бережное отношение к своему здоровью.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Теміртау қаласы әкімдігі Теміртау қаласының

Білім беру бөлімінің «№4 «Дельфинчик» бөбекжай»

Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны

Государственное коммунальное казенное предприятие

«Ясли-сад №4 «Дельфинчик» акимата города Темиртау

Отдела образования города Темиртау













КОНСПЕКТ

(экология-эксперементирование)


ТЕМА: «Волшебные краски в гостях у ребят»














Составила:

воспитатель

2 категории ВУК

Лащухина С.Б.




город Темиртау

2016 учебный год

Білім беру саласы/ Образовательная область: Әлеуметтiк орта/Социум

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

/раздел организованной учебной деятельности: Экология

Тақырыбы/ Тема: «Волшебные краски в гостях у ребят»

Мақсаты/ Цель: Формировать навыки экспериментирования с красками, овощами и ягодами.

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Учить детей смешивать краски между собой, используя основные цвета (желтый, красный, синий). Для получения постельных тонов использовать белую краску. Дать представление о процессе получения сока из овощей и ягод.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: Развивать кругозор, логическое мышление, внимание, воображение, память, речь. Умение рассуждать и делать выводы. Развивать эстетическое восприятие и чувство цвета.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача: Воспитывать любознательность, интерес к экспериментированию с различными предметами окружающей среды. Соблюдать правила безопасности во время экспериментирования. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельно приводить в порядок рабочее место. Бережное отношение к своему здоровью.

Әдіс-тәсілдер/ методы-приемы: Круг радости, игра с мячом, сюрпризный момент, беседа, смешивание красок, физминутка, опыты.

Сөздік жұмыс /Словарная работа: палитра, бордовый.

Көрнекі құралдар/ используемый материал: мяч, посылка, видеописьмо, гуашь (красная, синяя, желтая, белая), палитра на каждого ребенка, пипетки по три штуки на человека, тарелки с овощами и ягодами натертые на терке (морковь, свекла, вишня), сахар комковой по три кусочка на человека в тарелках, марля, фартуки на каждого ребенка.

Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: Д/ игра «Во саду ли в огороде», «Что, где растет?», «Собери цветок». Опыты с водой: «Вода не имеет вкуса», «Вода не имеет цвета», «Вода не имеет запаха», «Какую форму имеет вода», «Цветная вода». Свойства воды: «Цветные льдинки», « Вода в виде пара», «Волшебные пузыри», опыты с воздухом.

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент: бояулар - краски, қызыл - красный, сары - желтый, жасыл - зеленый, көк – синий, ақ - белый, қызғылт – розовый.










Ребята, сегодня к нам пришли гости

Давайте поздороваемся: на казахском и русском языках.

- Сәлеметсіз бе!

- Здравствуйте!

Предлагает встать в круг.

Проводит круг радости:


Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок! (весной)

Здравствуй, беленький снежок! (зимой)

Здравствуй, желтенький листок! (осенью)

Здравствуй, розовый цветок! (летом)


Игра с мячом «Назови предмет определенного цвета»

Дети стоят в кругу, воспитатель задает вопрос и бросает мяч ребенку:

Вос-ль: - Что в природе бывает белым?

Реб-ок: - Снег, молоко.

Вос-ль: - Что в природе бывает зеленым?

Реб-ок: - Трава, елки.

Вос-ль: - Что в природе бывает желтым?

Реб-ок: - Солнце, цветы.

Вос-ль: - Что в природе бывает синим?

Реб-ок: - Небо, море.

Вос-ль: - Что в природе бывает коричневым?

Реб-ок: - Деревья, грибы.

Вос-ль: - Что в природе бывает красным?

Реб-ок: - Ягоды.


Стук в дверь: Приносят посылку от Смешариков для детей.

Вос-ль открывает, достает письмо, читает:

- Дорогие ребята, мы высылаем вам краски, помогите нам, пожалуйста, и подскажите, как из этих красок можно получить розовый цвет. Мы хотели нарисовать портрет Нюши, а в коробке с красками розовой краски не оказалось.

Вос-ль: - Ребята, хотите помочь Смешарикам?

- Как вы думаете, что нужно сделать с красками, чтобы получился другой цвет?

- Краски надо смешать.

Приглашает детей за столы, где приготовлены краски и палитра

Вос-ль дает задание:

- Какие краски надо смешать, чтобы получился голубой цвет?

Дети за столами набирают белую краску, добавляют синюю краску и смешивают.

- Ребята, какой цвет у вас получился? Как получился?

Ответы детей: Получился голубой цвет.

-Я смешал белую краску с синей краской.

- Какие краски надо смешать, чтобы получился оранжевый цвет?

Дети набирают желтую краску, добавляют красную краску и смешивают.

- Какой цвет у вас получился? Как получился?

Ответы детей: Получился оранжевый цвет.

- Я смешал желтую краску с красной краской.

- Какие краски надо смешать, чтобы получить розовый цвет?

Дети набирают белую краску и добавляют красную.

- Какой цвет у вас получился? Как получился?

Ответы детей: Получился розовый цвет.

- Я смешал белую краску с красной краской.

Молодцы ребята! Теперь у нас с вами получились волшебные краски.

- Как вы думаете, мы смогли помочь Смешарикам?

- Какой цвет нужен был для того, чтобы нарисовать портрет Нюши?

Отвечают: - Розовый.


- После занятия мы с вами отправим Смешарикам полученные краски.


Давайте назовем цвета красок на казахском языке:

бояулар - краски, қызыл - красный, сары - желтый, жасыл - зеленый, көк – синий, ақ - белый, қызғылт – розовый.


Повторяют слова на казахском языке

Вос-ль: - Скажите, а для чего нужны краски?

Дети: - Для того, чтобы рисовать

Вос-ль: - Ребята, скажите, а эти краски можно есть? Почему?

Дети: - Нет нельзя, потому что они химические, можно отравиться.

Предлагает детям поиграть:


Физминутка «Снежинки»

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружится мы не прочь.

Мы снежинки – балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе все в кружок-

Получается снежок.


А я знаю, что есть природные краски, которые можно получить из сока овощей и ягод.

Вос-ль: - Как вы думаете, из каких овощей и ягод можно получить яркий сок.

Дети: - Из моркови, из свеклы, из вишни, малины, клубники.

- Какой цвет получится из сока моркови?

- Оранжевый.

- Какой цвет получится из сока свеклы?

- Красный.

Нет, ребята, из сока свеклы получится бардовый цвет.

Повторяют: бардовый.

- Какой цвет получится из сока вишни?

- Красный.


Приглашает детей за столы провести опыты.

Предлагает надеть фартуки, чтобы не испачкать одежду.

На столах стоят тарелочки, в которых натерта морковь, свекла и вишня.

Показывает: в марлю накладывает натертую морковь и руками отжимает сок в тарелочку, также делает со свеклой и вишней.

Предлагает детям попробовать отжать сок. У детей уже приготовлены мешочки из марли, в которых лежат; морковь, свекла и вишня. Руками давят сок в тарелочки.

- Ребята, что у нас получилось?

Отвечают: сок

- Какой сок получился из моркови?

Дети: Морковный сок

- Какой сок получился из свеклы?

Дети: Свекольный сок.

- Какой сок получился из вишни?

Дети: Вишневый сок.

- Как вы думаете, полученный сок можно пить?

Дети: Такой сок можно пить.

- Ребята, а вы знаете, что с помощью этого сока можно покрасить сахар.

-Хотите посмотреть, как окрасится сахар?

- Сахар у нас какого цвета?

Отвечают: Белого цвета.

Показывает: капает сок из пипетки на кусочек сахара и сахар окрашивается.

- Хотите попробовать покрасить сахар?

У каждого ребенка на тарелочке три пипетки и тарелочка с кусочками сахара.

Дети в пипетку набирают полученный сок и капают на кусочек сахара.

- Ребята, что мы с вами сделали?

Отвечают: Покрасили сахар соком.

- Какого цвета получился сахар?

Отвечают: Оранжевый, бардовый, красный.

- Красивые конфетки у нас получились?

- Хотите попробовать конфетки, которые вы сделали?

- Как вы думаете, можно много есть конфет? Почему?

- Нет нельзя, это вредно для зубов.

- Давайте попробуем по одной конфетки, выбирайте, любого цвета.

- Ребята, а кого мы можем порадовать такими конфетками.

Правильно, друзей, гостей.

Предлагаю после занятия отправить угощенье Смешарикам.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ

Автор: Лащухина Светлана Борисовна

Дата: 26.01.2016

Номер свидетельства: 283030

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Сценарий внеклассное мероприятие на тему:"Волшебная осень" "
    ["seo_title"] => string(67) "stsienarii-vnieklassnoie-mieropriiatiie-na-tiemu-volshiebnaia-osien"
    ["file_id"] => string(6) "131477"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416157075"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока литературного чтения по теме: В.Осеева "Волшебное слово" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-po-tiemie-v-osieieva-volshiebnoie-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "235458"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443713398"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Внеклассное мероприятие в начальной школе " Осень Осень в гости просим" "
    ["seo_title"] => string(79) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-nachal-noi-shkolie-osien-osien-v-ghosti-prosim-1"
    ["file_id"] => string(6) "193440"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427639169"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Сценарий для второй младшей группы на праздник осени "Золотую осень-в гости просим!""
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_dlia_vtoroi_mladshei_gruppy_na_prazdnik_oseni_zolotuiu_osen_v_gosti_pr"
    ["file_id"] => string(6) "499019"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1549647246"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "ЗАНЯТИЕ-РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ АЗБУКИ»"
    ["seo_title"] => string(54) "zaniatiie-razvliechieniie-v-gostiakh-u-babushki-azbuki"
    ["file_id"] => string(6) "307115"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458251596"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства