kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Внедрение в образовательный процесс практико-ориентированных технологий»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: Образовательные: Познакомить с числом «3»

-Закреплять умение пользоваться количеством и порядковым счётом,

-Закреплять умение писать цифры.

Развивающие: Развитие мыслительной деятельности, анализа, синтеза, сравнения,

Обобщения, классификации.

Развивать диалогическую и монологическую речь, составлять рассказ по картинкам.

Развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления,

Активности на уроке.

Воспитательные:

-Умение работать в парах группах, договариваться

-Воспитывать трудолюбие, добросовестность, аккуратность.

-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать желание задавать вопросы

Привитие интереса к предмету.

Формировать нравственные качества малышей, чувства товарищества

Развивать и активизировать речь детей. Воспитывать мотивацию к познавательной

деятельности.

Задачи: Образовательные: Познакомить с числом «3»

-Закреплять умение пользоваться количеством и порядковым счётом,

-Закреплять умение писать цифры.

Развивающие: Развитие мыслительной деятельности, анализа, синтеза, сравнения,

Обобщения, классификации.

Развивать диалогическую и монологическую речь, составлять рассказ по картинкам.

Развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления,

Активности на уроке.

Воспитательные:

-Умение работать в парах группах, договариваться

-Воспитывать трудолюбие, добросовестность, аккуратность.

-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать желание задавать вопросы

Привитие интереса к предмету.

Формировать нравственные качества малышей, чувства товарищества

Развивать и активизировать речь детей. Воспитывать мотивацию к познавательной

деятельности.

Задачи: Образовательные: Познакомить с числом «3»

-Закреплять умение пользоваться количеством и порядковым счётом,

-Закреплять умение писать цифры.

Развивающие: Развитие мыслительной деятельности, анализа, синтеза, сравнения,

Обобщения, классификации.

Развивать диалогическую и монологическую речь, составлять рассказ по картинкам.

Развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления,

Активности на уроке.

Воспитательные:

-Умение работать в парах группах, договариваться

-Воспитывать трудолюбие, добросовестность, аккуратность.

-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать желание задавать вопросы

Привитие интереса к предмету.

Формировать нравственные качества малышей, чувства товарищества

Развивать и активизировать речь детей. Воспитывать мотивацию к познавательной

деятельности.

Задачи: Образовательные: Познакомить с числом «3»

-Закреплять умение пользоваться количеством и порядковым счётом,

-Закреплять умение писать цифры.

Развивающие: Развитие мыслительной деятельности, анализа, синтеза, сравнения,

Обобщения, классификации.

Развивать диалогическую и монологическую речь, составлять рассказ по картинкам.

Развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления,

Активности на уроке.

Воспитательные:

-Умение работать в парах группах, договариваться

-Воспитывать трудолюбие, добросовестность, аккуратность.

-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать желание задавать вопросы

Привитие интереса к предмету.

Формировать нравственные качества малышей, чувства товарищества

Развивать и активизировать речь детей. Воспитывать мотивацию к познавательной

деятельности.

Задачи: Образовательные: Познакомить с числом «3»

-Закреплять умение пользоваться количеством и порядковым счётом,

-Закреплять умение писать цифры.

Развивающие: Развитие мыслительной деятельности, анализа, синтеза, сравнения,

Обобщения, классификации.

Развивать диалогическую и монологическую речь, составлять рассказ по картинкам.

Развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления,

Активности на уроке.

Воспитательные:

-Умение работать в парах группах, договариваться

-Воспитывать трудолюбие, добросовестность, аккуратность.

-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать желание задавать вопросы

Привитие интереса к предмету.

Формировать нравственные качества малышей, чувства товарищества

Развивать и активизировать речь детей. Воспитывать мотивацию к познавательной

деятельности.

Задачи: Образовательные: Познакомить с числом «3»

-Закреплять умение пользоваться количеством и порядковым счётом,

-Закреплять умение писать цифры.

Развивающие: Развитие мыслительной деятельности, анализа, синтеза, сравнения,

Обобщения, классификации.

Развивать диалогическую и монологическую речь, составлять рассказ по картинкам.

Развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления,

Активности на уроке.

Воспитательные:

-Умение работать в парах группах, договариваться

-Воспитывать трудолюбие, добросовестность, аккуратность.

-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать желание задавать вопросы

Привитие интереса к предмету.

Формировать нравственные качества малышей, чувства товарищества

Развивать и активизировать речь детей. Воспитывать мотивацию к познавательной

деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Внедрение в образовательный процесс практико-ориентированных технологий»»



Тема « Внедрение в образовательный процесс практико-ориентированных

технологий»

Учитель,Предмет

Меропри

ятие

Предмет класс

Тема

1

Хромова Анна

Ивановна учитель

начальнах классов

Непосре

дственно

образова

тельная

деятель

ность

(НОД)


Образовательная деятель

ность по познавательному

речевому направлению:

«Познание»,


Вид

Непосредственно образова

тельной деятельности

(НОД)


Формирование элементар

ных математических

представлений


Дошкольная

Подготовительная

группа

«Число»3»

«Цифра»3»



План

Игровой непосредственной образовательной деятельности для детей дошкольного

Возраста (подготовительная группа)

Математика дошкольная подготовительная группа



Составила: учитель начальных классов МБОУ Березовская СОШ Хромова Анна Ивановна



Тип урока (занятия) : Открытие новых знаний

Методы : Активные,Интерактивные

Игровой метод,

Проблемный метод обучения

Методические приёмы: беседа,игровая ситуация,вопросы-ответы,показ,объяснения.



Технологии: Технология личностно – ориентированного обучения.

Здоровьесберегающие образовательные технологии.







Информационно – коммуникативная технология.

Игровая технология.

Оборудование к уроку: ноутбук,проектор,счетные палочки,билеты в цирк с числом «3».



Цели :

-овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения

В практической деятельности.

-развитие таких качеств личности, как ясность и точность мысли, логическое мышление, пространственное воображение , алгоритмическая культура ,интуиция, критичность и самокритичность;


-воспитание средствами математики культуры личности, понимание значимости математики для жизни и общества.


Практико-ориентированный подход в обучении математике- это деятельность , направленная на осуществление связи предметной области» математика» с практикой, что предлагает формирование у детей умений, необходимых для решения средствами математики практических

(практико-ориентированных) задач, связанных с числом «3».



Задачи: Образовательные: Познакомить с числом «3»

-Закреплять умение пользоваться количеством и порядковым счётом,

-Закреплять умение писать цифры.

Развивающие: Развитие мыслительной деятельности, анализа, синтеза, сравнения,

Обобщения, классификации.

Развивать диалогическую и монологическую речь, составлять рассказ по картинкам.

Развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления,

Активности на уроке.


Воспитательные:

-Умение работать в парах группах, договариваться

-Воспитывать трудолюбие, добросовестность, аккуратность.

-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать желание задавать вопросы

Привитие интереса к предмету.

Формировать нравственные качества малышей, чувства товарищества

Развивать и активизировать речь детей. Воспитывать мотивацию к познавательной

деятельности.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие.











Художественно-эстетическое развитие;


Вид детской деятельности:

Игровая Познавательно-исследовательская

Восприятие окружающего мира

Двигательная


Форма деятельности: совместная деятельность учителя и детей

Форма проведения: игра – путешествие



ПЛАН УРОКА

  1. Организационный момент.

  2. Создание мотивации к занятию.

У : Прежде чем начать урок, создадим себе и друг другу хорошее настроение.

А хорошее настроение начинается с улыбки .Улыбнёмся друг другу и нашим гостям.

У: (слайд) Сегодня на занятии мы совершим необычное путешествие.

Отправимся мы с вами в волшебный и загадочный цирк, где работают на радость людям

Веселые клоуны, разные животные, словом цирковые артисты.

А заведует этим цирком злой волшебник Карабас Барабас. (слайд 2)

Чтобы добраться до цирковых жителей нам предстоит пройти через заколдованный лес.

Лес очень дремучий и пройти через него практически невозможно.

Но мы можем расчистить себе путь, выполнив задания.

А цирковые жители будут нам помогать и присылать подсказки. (слайд 3)


Устный счет. (слайд 4)

а) Что изменилось?

б) Какой фигуры не хватает?

в) Какое число идет при счёте за числом 3?

г) Какое число идёт при счёте перед числом 2,5?

д) Назовите соседей числа 4,9.


2.Постановка проблемной ситуации и решение (самоопределение к деятельности).

а) Слайд 5

У : Ребята посмотрите, появилась дорожка. Пойдём по ней.

1,2,…4,5,6,7,8,9,10.

У: Что случилось?

Д: В натуральном ряду чисел нет тройки.

У: Вспомните, где вы встречали это число и что у вас в жизни связано с ним.

Д: У нас в классе три окна.

Д: В нашей семье трое детей, наша семья многодетная.

Д: У нашего флага три полосы.

Д: Земля – 3-я планета по расстоянию от солнца.








Д: Есть домино с тремя точками.

Д: Март 3-й месяц года.

У: Дети посмотрите что вам прислали артисты цирка.

Д: В былине три богатыря.

Д: В сказке три поросёнка.

Д: В сказке у Змея Горыныча три головы.

( слайд 6)

Д: В сказке три медведя.

У: Тюлени какого цвета три?

Д: Три тюленя зелёного цвета.

У: Каких геометрических фигур три?

Д: Треугольников, четырёхугольников.

У: Дети у нас на столе лежит квадрат. Как из квадрата получить треугольник?

Д: Путём сложения.

У: Сколько вершин у треугольника?

Д: Три вершины

У: Покажите их

У: Сколько сторон у треугольника?

Д: Три стороны.

У: Покажите их.

У: сколько углов у треугольника?

Д: У треугольника три угла.

У: Так почему треугольник так называется?

Д: У него три угла.

У: Первые упоминания о треугольнике найдены в египетских

папирусах. (очень давно), но треугольник до сих пор используется и будет

использоваться впредь.

У: Где встречается треугольник?

Д: Предупреждающие дорожные знаки в форме треугольника.

Д: Крыши сделаны в виде треугольника, легко стекает дождевая вода.

Д: Горка – с неё хорошо кататься.

Д: Палатка тоже треугольной формы.

Д: Паруса на кораблях.

Д: Выпечка бывает треугольной формы.

Д: Морковь треугольная.

У: Сложите наш треугольник ещё раз, чтобы получилось четыре треугольника.

У: Ребята у вас получился солдатский треугольник- такой треугольник солдаты использовали

во время войны. Без марки без конверта, написав адрес на треугольнике, его отправляли и

письмо находило адресата.

Б) Работа с орнаментом

У: Первая геометрическая фигура встречающаяся в древних орнаментах- это треугольник.

У: Составьте орнамент из треугольников.














У : Мы пришли к выводу, что треугольник часто встречающаяся фигура в нашем окружении.

Мы сталкиваемся с треугольниками в геометрии, в архитектуре, в нашем быту, в природе.


В) Работа в группах

У: А подумайте когда употребляют такие выражения?

У: Плакать в три ручья (сильно огорчиться)

У: Заблудиться в трёх соснах (запутаться в простом).

У: Наврать в три короба ( много обманывать).

У: Согнуться в три погибели ( очень низко наклониться).

У: Бог любит троицу ( отец, сын, и святой дух).


Г) Письменное обозначение числа «3»

У: А есть ли буква похожая на цифру три?.

У: Эта цифра просто чудо.

У неё родня по всюду

Даже в алфавите есть

У неё сестра близнец.

У: Дети догадались что это за буква?

Д: Это буква З.

У: А на что ещё похожа эта цифра, нам помогут узнать следующие слайды.

( слайд 7).

3.Физминутка.

У: Подготовим пальчики к письму.

Этот пальчик папочка

Этот пальчик мамочка

Этот пальчик бабушка

Этот пальчик дедушка

Этот пальчик я

Вот и вся моя семья

Встряхните пальчики ( массаж пальчиков)

У: Про какой пальчик можно сказать « от горшка три вершка».

Д: Про мизинец- он самый маленький.

У: Отгадайте загадку

Трое одним плугом пашут.

Д: Три пальца руки пишут.

У: Дети нам надо написать цифру три на конверте, что бы отправить письмо в

Цирк.

- письмо в воздухе

- на доске

- в тетради



4.Решение проблемных требующих смекалки задач.

У: Цирковые жители очень радуются вашим успехам и готовятся к встрече с

Вами. Карабас Барабас подобрел и вернул число три в натуральный ряд чисел.









Пробежимся по дорожке. ( слайд 8).

У: Артисты дарят вам билеты в цирк, но в них тоже кроются загадки.

У: Попробуйте друг другу их загадать.

Д: Почему на билетах изображен светофор?

Д: У светофора три глаза.

Д: Почему цифра три взяла зонт?

Д: Зонт начинается со звука (З), который мы обозначаем буквой З.

А она похожа на тройку.

У: Какой цифрой обозначается число три?

Д: Цифрой три.


5.Подведение итога.

Цифра три невелика

Но везде она нужна

И всегда везде важна

В светофоре три огня

И в упряжке три коня

В сказках есть три толстяка

Три медведя, три девицы

И три дня скакал Иван

По лесам и по полям

В тридесятом государстве

Он царевну отыскал

И в пословицах, загадках

Цифра три звучит в отгадках

Только в школе не всегда

И не всем она нужна

Мы хотим оценку пять

Вместо тройки получать.



6.Рефлексия.

Поставьте на полях если:

Вам понравилось занятие-!

Я доволен собой – треугольник

Я сомневался – квадрат

Трудно было – круг.

У: Дети кто поставил восклицательный знак ?

У: Молодцы.

У: Кто поставил треугольник?

У: Молодцы.

У: А если есть такие кто поставил круг и квадрат, не огорчайтесь!

Мы ещё будем работать с этим числом и с этой цифрой.

Цирковые жители дарят вам своё представление ( видеоролик « цирк»).












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
« Внедрение в образовательный процесс практико-ориентированных технологий»

Автор: Анна Хромова

Дата: 18.02.2021

Номер свидетельства: 573598

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Организация здоровьесберегающей среды с учетом индивидуально - возрастных особенностей воспитанников дополнительного образования"
    ["seo_title"] => string(147) "orghanizatsiia-zdorov-iesbierieghaiushchiei-sriedy-s-uchietom-individual-no-vozrastnykh-osobiennostiei-vospitannikov-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "259595"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448798146"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Достижение планируемых результатов по химии: предметных, метапредметных, личностных"
    ["seo_title"] => string(80) "dostizhenie_planiruemykh_rezultatov_po_khimii_predmetnykh_metapredmetnykh_lichno"
    ["file_id"] => string(6) "477685"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1536828390"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Научная статья "Проблема совершенствования профессиональной компетентности учителя русского языка в школе с полиэтническим контингентом""
    ["seo_title"] => string(156) "nauchnaia-stat-ia-probliema-soviershienstvovaniia-profiessional-noi-kompietientnosti-uchitielia-russkogho-iazyka-v-shkolie-s-polietnichieskim-kontinghientom"
    ["file_id"] => string(6) "178000"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424763163"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства