Ребята подойдите ко мне и покажите свои глазки, какие они у вас умные и красивые.
Воспитатель предлагает детям присесть на ковёр, следит, чтобы сидели правильно, спинка прямая. Тут слышится стук в дверь.
Воспитатель: Слышите, кто-то стучит? Посмотрю, кто ещё пришел к нам в гости. Это кукла Катя, здравствуй, Катя! (Кукла «шепчет» на ухо воспитателю) Катя идёт гулять. Посмотрим, что на ней надето.
Воспитатель обращается с вопросами («Что на ногах у Кати?» к каждому ребёнку, побуждая отвечать предложением «На ногах у Кати сапожки» беседа продолжается пока не обследуют всю одежду куклы).
Воспитатель: А почему Катя шубу не надела
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Демонстрационный материал: кукла в весенней одежде; лодочка, санки.
Раздаточный материал: ½ альбомного листа с нарисованными деревьями на каждого ребёнка, кисти, синяя гуашь, влажные салфетки, подставки под кисти.
Предварительная работа педагога с детьми: Беседа о весне, одежде. Показ картинок из серии «Одежда», «Весна». Игры с куклами.
Индивидуальная работа: С Миланой, Дианой учить правильно держать кисточку.
Схема посадки детей:
Ход занятия
Воспитатель: Ребята подойдите ко мне и покажите свои глазки, какие они у вас умные и красивые.
Воспитатель предлагает детям присесть на ковёр, следит, чтобы сидели правильно, спинка прямая. Тут слышится стук в дверь.
Воспитатель: Слышите, кто-то стучит? Посмотрю, кто ещё пришел к нам в гости. Это кукла Катя, здравствуй, Катя! (Кукла «шепчет» на ухо воспитателю)Катя идёт гулять. Посмотрим, что на ней надето.
Воспитатель обращается с вопросами («Что на ногах у Кати?» к каждому ребёнку, побуждая отвечать предложением «На ногах у Кати сапожки» беседа продолжается пока не обследуют всю одежду куклы).
Воспитатель: А почему Катя шубу не надела?
Дети: Тепло.
Воспитатель:Правильно, пришла весна, стало тепло на улице. Встаньте на ножки, поиграем немножко.
Физминутка « Голубая речка»
Если речка голубая, пробудилась ото сна
(Руки через стороны вверх, потянулись.)
И бежит в полях, сверкая,
(Прыжки на месте.)
Значит, к нам пришла весна.
(Хлопки в ладоши.)
Если снег везде растаял, И трава в лесу видна,
(Приседания.)
И поет пичужек стая — Значит, к нам пришла весна.
(Хлопки в ладоши.)
Если солнце разрумянит Наши щеки докрасна,
(Наклоны головы к левому-правому плечам.)
Нам еще приятней станет — Значит, к нам пришла весна.
(Прыжки на месте.)
Воспитатель: Что же Кате взять на улицу, с чем ей поиграть?
Воспитатель подводит детей к столу, на котором лежат коньки и лодочка.
Воспитатель: Что это, для чего?
Дети: коньки.
Воспитатель: На них катаются на льду.
Коньки возьмёт?
Дети: Нет.
Воспитатель: Лёд растаял, и появились ручейки. Что можно пускать в ручейках?
Дети: Лодочку, кораблик.
Воспитатель:Ну вот, Катя оделась и пошла на улицу, пускать лодочку. (Выводит куклу за дверь).Пока Катя гуляет, давайте мы с вами нарисуем ручейки
(Помогаю детям сесть за столы, показываю образец и способы выполнения работы.)
Воспитатель: Ребята, а вот и наша Катя с прогулки пришла! И что-то она вам принесла!
(Достаю из корзинки сахарные леденцы и раздаю детям)
Занятие заканчивается, дети прощаются с куклой Катей.