Астана қаласы Білім басқармасының №9 «Нұршашу» балабақшасы МКҚК
Открытое занятие в подготовительной группе Тема: «Веселые пальчики» ( ознакомление с окружающим, рисование)
Тәрбиеші: Палягина Н.Ф
Астана
Палягина Наталья Фёдоровна воспитатель среднего уровня квалификации второй категории ГККП ясли – сад № 9 «Нұршашу» Управления образования г. Астаны Мақсаты - Цель: 1.Учить детей, говорить на трех языках слова, которые употребляются в повседневной жизни (приветствия, «волшебные» слова, времена года, дни недели, цвета, порядковый счет). 2.Учить детей произносить слова правильно. 3.Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. 4.Развивать мелкую моторику рук. 5. Воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к товарищу. 7. Воспитывать у детей доброту, отзывчивость и интерес к изучению языков. Жабдықтар - Оборудование: мяч, альбомные листы бумаги, гуашь, восковые мелки, салфетки, картина «Осень», образец выполнения рисунка. Мотивациялық және қозғау салатын кезеңі: Мотивационно - побудительный этап: 1.Дөңгелек шеңбері - Круг радости – сегодня на улице пасмурная погода. Давайте улыбнемся и поприветствуем своих друзей, на каком языке мы знаем и можем сказать слова приветствия (казахском, русском, английском языках). Предложить по кругу поприветствовать своего соседа справа. Похвалить детей: сколько разных и приятных слов вы знаете. Даже в группе стало светлее от ваших улыбок и доброжелательности. 2.Әңгіме – Беседа Посмотрите в окно и скажите: какое сейчас время года? (Қазір күз мезгілі). - Какой сейчас месяц осени? (Қазан) -Молодцы все знаете! - Сколько дней в неделе? Сколько рабочих дней? А сколько выходных? - Повторите дни недели на казахском языке. 3.Физкультминутка «Стрекоза» Прилетела стрекоза, как горошины глаза. Вправо, влево и вперед, А сама как вертолет. 4. Назар аудару үшін жұмыс - Работа на внимание Назовите признаки осени ( ответы детей). Давайте поиграем с пальчиками. Пальчиковая игра, считаем на казахском и английском языке. 5.Работа с гуашью «Рисуем пальчиками» Обратить внимание детей на технику рисования дерева. Рассмотрите картину с осенними деревьями. Кто-то может вспомнить, как мы рисовали на занятиях осенние деревья. Как они стоят, это зависит от силы ветра на улице. Деревья можно рисовать разные: молодые, стройные и старые, развесистые. 6. Рефлекстік - түзету кезеңі - Рефлексивно-корригирующий этап: - После рисования предложить рассмотреть рисунки и отметить наиболее понравившиеся. Поблагодарить за хорошие работы. 7. Балалармен жеке жұмыс - Индивидуальная работа с детьми: побуждать отвечать полным ответом, слушать внимательно ответы товарищей. Итог занятия: |