kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«В гостях у березы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  • Уточнять представления о том, что дерево береза -это растение, о его особенных частях(ствол, ветки, листья).

Задачи:

  • наблюдение за красотой березы;
  • воспитывать заботу об окружающей среде;
  • воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам;
  • воспитывать познавательный интерес к природе;
  • желание проводить больше времени на светлом свежем воздухе, видеть красоту живой природы, любите ее.

Оборудование: эмблемы, мяч

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««В гостях у березы»»


государственное бюджетное профессионально образовательное

учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»



Технологическая карта

по природному миру






Выполнила:

Студентка 4 «В» Методист:

Хамоян Наира Аникеева Л.Ф.



Зерноград, 2015



Ф.И.О студента: Хамоян Наира Араевна

Группа ДОУ: «Чебурашки»

Тема занятия «В гостях у березы»

Цель:

  • Уточнять представления о том, что дерево береза -это растение, о его особенных частях(ствол, ветки, листья).

Задачи:

  • наблюдение за красотой березы;

  • воспитывать заботу об окружающей среде;

  • воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам;

  • воспитывать познавательный интерес к природе;

  • желание проводить больше времени на светлом свежем воздухе, видеть красоту живой природы, любите ее.

Оборудование: эмблемы, мяч



Этапы занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация детей

Методы и приемы руководства

Мотивационно-проблемный

Здравствуйте ребята. Посмотрите внимательно какая у нас теплая, ясная погода, какие красивые у нас в садике растут деревья. А еще, в нашем садике, растет красивое, чудесное дерево. А отличается она от всех деревьев тем, что на ней растут сережки. Вы догадались о каком дереве я говорю? Правильно ребята, это береза. Но а сейчас, я вам прочитаю стихотворение о березе.

Люблю берёзку русскую,

То светлую, то грустную,

В белёном сарафанчике,

С платочками в карманчиках.

С красивыми застёжками.

С зелёными серёжками.

Люблю её нарядную,

Родную, ненаглядную,

То ясную, кипучую,

То грустную, плакучую.

Люблю берёзку русскую,

Она всегда с подружками

Весною хороводится,

Целуется, как водится,

Идёт, где не горожено,

Поёт, где не положено,

Под ветром долу клонится

И гнётся, но не ломится!

Дети становятся в полукруг.





О березе

Стоят возле воспитателя

Словесный метод-беседа, рассказ, похвала.

Деятельностный

Ой, ребята, посмотрите кто там? Ой, да это же старичок-боровичок. Здравствуй. Как ты тут оказался? Что тебя сюда привело?

Старичок-боровичок:

Я здесь ищу одно красивое, чудесное дерево, а вот как оно выгдядит и как называется, я забыл. Вы мне поможете его найти? Ну что ребята, мы поможем старичку-боровичку?

- Ребята, расскажите старичку-боровичку, что это за дерево?

- Да, это береза.

- Посмотрите, ствол у березы белого цвета,

а на нем черные полоски, они нужны ей, чтобы дышать. Она вдыхает грязный воздух и выдыхает чистый, чистым воздухом дышим мы с вами.

Посмотрите, как расположены ветки у березы. Они направлены вверх, как будто тянутся к солнышку. Давайте покажем старичку -боровичку, как веточки березки тянутся к солнышку: Ручки поднимаем и тянемся, тянемся, тянемся. Давайте потрогаем ствол березы, посмотрите кора у березки твердая, как камень, шершавая, похожа на шкурку, она очень толстая и дереву тепло.

- А еще наша березка модница, она носит сережки, на одних желтые, на других зеленые.

- Давайте рассмотрим листочки березы. Посмотрите, какой они формы и цвета? Потрогайте их. Сверху листья гладкие, снизу шершавые, цвет: темно-зеленый, похожи на овал; кругленький как шарик. Ну что старичок –боровичок, ты познакомился с березкой? Теперь ты как и все мы, знаешь березку и ты можешь о ней рассказать своим друзьям.








Да


Это береза


Ответы детей





Ответы детей








Дети показывают движения





Дети трогают листья березы





Да



Возле березы

Словесный метод-беседа, показ, помощь

Контрольный

Ребята, вы хотите поиграть?

А вы знайте, что старичок-боровичок принес с собой очень интересную игру, в которую он любит играть со своими друзьями. А игра называется «Да-нетки». А еще, боровичок, любит играть со своими друзьями в игру «Найди домик».

Береза-это домик, вы всего ходите, гуляйте, а когда боровичок начнет бегать за вами, то вы все бежите в домик.

- А теперь давайте мы соберем с вами разноцветные листочки, для осеннего букета и подарим его нашему старичку-боровичку

Да

Дети гуляют, а как слышат рычание, бегут в домик.







Дети собирают листья для осеннего букета

Дети находятся на площадке

Словесный метод-беседа. Практический,

игровой, помощь, похвала

Рефлексорный

Ребята, с каким новым деревом вы сегодня познакомились? Кто к нам приходил в гости? Чем мы ему помогли? Хотели бы вы еще сюда вернуться? К сожалению, нам всем пора идти, но мы обязательно сюда еще вернемся. Ребята, старичок боровичок, приготовил вам подарок.

Старичок – боровичок: Ребята, спасибо вам за то, что вы мне все дружно помогли и я хочу вам на память подарить эти эмблемы и помните, что всегда нужно беречь и хранить красоту нашей природы. Но а сейчас пришло время с вами попрощаться До свидания ребята. До новых встреч.

С березой

К нам приходил старичок-боровичок

Да, нам очень понравилось и мы с удовольствием вернемся. Прощаются со старичком – боровичком. Получают в подарок эмблемы

Дети собираются возле входа в группу

Словесный-беседа, похвала. Сюрпризный момент

Коррекционный

По ходу занятия






















Анализ занятия:

Тема занятия «В гостях у березы»

Цель:

  • Уточнять представления о том, что дерево береза -это растение, о его особенных частях(ствол, ветки, листья).

Задачи:

  • наблюдение за красотой березы;

  • воспитывать заботу об окружающей среде;

  • воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам;

  • воспитывать познавательный интерес к природе;

  • желание проводить больше времени на светлом свежем воздухе, видеть красоту живой природы, любите ее.

Количество детей на занятии было_____. Длительность занятия 15 минут. С самого начала занятия, мною был осуществлен эмоциональный настрой на занятие. Для проведения занятия была организованна следующая форма: совместная деятельность. Мною было четко распределены обязанности. На протяжении всего занятия, были соблюдены правила техники безопасности. Трудовая нагрузка соответствовало возрастным особенностям данной группе детей. Качество выполнения детей соответствовало норме. Выбранные мною виды, содержание и формы организации труда, соответствовало требованиям программы, следовательно возрасту детей (коллективная). Для руководства занятия, были использованы следующие приемы: наглядный, словесный, практический. Уровень развития навыков трудовой деятельности детей – это проявлять творческие инициативы к труду: аккуратность и старание. Увлеченность деятельностью детьми мотивировалось в процессе трудовой деятельности. На протяжении всего занятия, мною была оказана как индивидуальная, так и индивидуально-дифференцированная помощь. В процессе выполнения деятельности, воспитанники оказывали друг другу взаимопомощь, общение со сверстниками, что формирует коммуникативную сферу детей. В ходе занятия я следила за речью детей и исправляла по необходимости. Занятие соответствовало целям и задачам, уровню развития воспитанников, их возрастным особенностям. Занятие проходило убедительно, четко, эмоционально, были раскрыты перед воспитанниками цели и задачи. Занятие было содержательным. Мною были заданы детям уточняющие вопросы, этим самым помогая построить ответы детей. Обстановка в группе благополучная. Занятие прошло успешно. Программное содержание занятия соответствовало возрасту детей. Структура данного типа занятия соблюдена. Дети на занятии были активны, позитивны, радостными, эмоциональный настрой был на высоком уровне. В конце занятия мною был использовал метод похвалы, момент отметив каждого ребенка, так же был использован сюрпризный. Задачи, поставленные в начале занятия были реализованы. Занятие прошло успешно.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
«В гостях у березы»

Автор: Хамоян Наира Араевна

Дата: 20.03.2016

Номер свидетельства: 308093

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "В гости к Лесовичку "
    ["seo_title"] => string(22) "v-ghosti-k-liesovichku"
    ["file_id"] => string(6) "220079"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434511309"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Экскурсия на уроке окружающего мира: "Осень в гости к нам пришла" "
    ["seo_title"] => string(73) "ekskursiia-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira-osien-v-ghosti-k-nam-prishla"
    ["file_id"] => string(6) "128270"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415462860"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Внеклассное мероприятие "Осень в гости к нам пришла""
    ["seo_title"] => string(57) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_osien_v_ghosti_k_nam_prishla"
    ["file_id"] => string(6) "379130"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484374725"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "сценарий праздника "В гости к Весне" "
    ["seo_title"] => string(39) "stsienarii-prazdnika-v-ghosti-k-viesnie"
    ["file_id"] => string(6) "200556"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428854905"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Осенняя экскурсия "В гости к деревьям". "
    ["seo_title"] => string(44) "osienniaia-ekskursiia-v-ghosti-k-dieriev-iam"
    ["file_id"] => string(6) "230525"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442163745"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства