Ход занятия: «Найди фрагменты изображения» Ребенок красным карандашом обводит только данный фрагмент, как на образце. Фигуры стоят в такой же последовательности. «Четвертый лишний» Найти среди четырех фигур одну неподходящую и зачеркнуть её. «Найди 2 одинаковые чашки» Цветными карандашами раскрашиваем чашки, которые одинаковые по размеру и форме. «Допиши выражения наоборот» Сначала устно проговариваем слова с противоположным значением. Потом простым карандашом прописываем составленные выражения. Физкультминутка Одновременно проговариваем слова и выполняем упражнения с ребенком. «Продолжи ряд» Внимательно рассмотреть узор. Затем, глядя, на образец, проложить прорисовку геометрического узора. «Скопировать фигуру» Ребенок справа в пустом квадрате рисует по точка точно такую же фигуру. Презентация для детей Задания на творческое мышление, на пространственные соотношения между предметами |