kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: "Озорной котенок" интегрированное занятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

развивать у детей творческое воображение слуховое восприятие, умение фантазировать, составлять короткие предложения по картинке, воспитывать любовь и чуткое отношение к животным, желание заботиться о них;

закреплять умение составлять изображение из готовых деталей, аккуратно их наклеивать, учить передовать относительную величину частей головы и туловища, воспитывать стремление, добиваться лучшего результата;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: "Озорной котенок" интегрированное занятие »











Интегрированное занятие

Развитие речи - аппликация













Проводила: Воспитатель ср.гр. Минжасова Асель С.



я\с «Балапан» 2009 г.

Программное содержание: развивать у детей творческое воображение, слуховое восприятие, умение фантазировать; учить детей отвечать на вопросы полным ответом; составлять короткие предложения по картинке; отстаивать свою точку зрения;воспитывать любовь и чуткое отношение к животным, желание заботиться о них;



Закреплять умение составлять изображение из готовых деталей, аккуратно их наклеивать. Учить передавать относительную величину частей головы и туловища; Воспитывать стремление добиваться лучшего результата;



Материалы к занятию: картинка с котенком, клубочки в корзинке, шкатулочка с предложениями;

готовые детали (котенок), карандаши, клей, кисточки, ватман, салфетки;

Ход занятия



1 часть

Орг. момент (заходят под музыку становятся в круг)



Ребята, посмотрите в окно. Как вы считаете, какое это утро?

Доброе утро! Қайырлы таң!

Доброе утро, как добрая птица,

В окно к нам стучится!

Давайте приготовим гнездышки-ладошки. Берем доброе утро осторожно как птичку пересаживаем как птичку из гнездышко в гнездышка. Пересаживаем -передаем по кругу и приговариваем Доброе утро! Вот и последнее гнездышко мое, я выпускаю қайырлы таң в воздух пусть летает вокруг нас. Всем гостям Қайырлы таң!



Дети садятся на стульчики.

2. Основная часть

В:Ребята сегодня к нам кто-то пришел на занятие и спрятался, но немного выглядывает, подумайте кто это выглядывает? (хвостик - құйрық)

Он еще больше хочет выглянуть. А что это может быть? (ушки-құлақ)

Что это он нам показывает еще? (лапки-табаң)

Вы догадались, кто к нам пожаловал - котенок-марғау.

Назвать остальные части тела.

Глазки - көз, ротик - ауыз и т.д

В: Да, вон какой маленький. Маленькие лапки, а в

лапках царапки. Давайте мы ему дадим кличку -

Посмотрите на Мурзика:

Посмотрите на картинку, что делает котенок?

(играет) Как еще можно сказать еще?

(резвится, прыгает, катает клубок)

А что любит пить больше всего? Молоко.

А как можно сказать еще? Лакает молоко, лижет, наедается.

Это домашнее животное или дикое животное?

Почему вы так думаете, что этот зверек дом. животное?

А какую пользу приносят кошки людям?

Ответы детей.

В: Наш Мурзик маленький-кішкентай, серенький, пушистенький, он добрый, веселый-көңілді можно сказать шустрый.

В: ребята посмотрите у нас на занятии сидят котята-игрушки ойыншықтар, вот какие они бывают синие, желтые, красные. Это только игрушки, а на самом деле таких котят нет.

Посмотрите еще раз на картинку с чем котенок играет? С клубочком.

Он даже их принес с собой.

В: Как вы думаете для чего он принес с собой клубочки? Он любит с ними играть. А вы хотели бы стать котятами? Тогда ловите клубочки как маленькие котята! (воспитатель кидает клубочки, дети ловят)

Ребята, а теперь клубочки хотят, чтобы вы ему рассказали про котенка, какой он? Дети по одному рассказывают.

Как зовут нашего котенка?

Какая у него шерстка?

Если он котенок, то какой он кішкентай или үлкен?

А, по характеру, что можно сказать? (шустрый, веселый). Можно сказать озорной,

В: Значит что он любит делать? (любит бегать, играть, веселиться, баловаться).

В: А, на кого можно еще так сказать, кто может быть озорным? Ребенок может быть озорным. # *.#

Молодцы, ребята, клубочку очень понравилось, как вы ему рассказали о котенке.

Физминутка:

Біз - көңілді балалармыз,

Біз - мамық мысықтармыз, жуынамыз!

Жан - жағымызға қараймыз,

Бойымызды созамыз,

Өлен айтамыз

Мяу - мяу - мяу!

3. Аппликация - коллективная.

В: Ребята, давайте теперь сейчас разделимся на две команды.Команда Мышат и Цыплят и подойдем к столу, мы будем заниматься аппликацией, а кого будем клеить вы узнаете когда отгадаете загадку:

Загадка: Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой незнается.


В:Так кто у нас получится из деталей готовых? Котенок - мысык, марғау.

Работа у доски:

В: Посмотрите на образец, давайте уточним части тела котенка. Вместе с детьми уточняем.

У него есть голова, ушки, туловище, лапки, хвостик.

Перед тем как начать работать давайте сделаем гимнастику.



Пальчиковая гимнастика:

«Бала, бала, балақай».

В:Для начала вы должны собрать каждую деталь последовательно, затем посмотреть получился ли у вас котенок, (помочь детям) Сейчас начнем работать.

  1. сначала берем кисточку примакиваем аккуратно,наносим на головку, потом туловище, ушки, лапки, хвостик.

  2. клей располагаем по всей детали, для того чтобы он хорошо приклеился, (дети работают воспит. помогает.

  3. все время напоминать что нужно работать аккуратно, пользоваться салфеткой.

А чтобы он был похож как на картинке давайте ему дорисуем клубок.

Молодцы ребята! Давайте покажем все работы котенку, пусть он порадуется за вас как вы можете работать. Пока он смотрит, давайте Мурзику расскажем стихотворение. Дети садятся на стульчики.



Чтение стихотворений: Саша К., Юля Л., Антон К.,



В: Вы наверное все устали давайте поиграем и нам станет весело. Называется игра «Предложение в шкатулке».



Д/игра «Предложения в шкатулке»

Пока будет звучать музыка, вы должны будете идти по кругу за мной. Как только музыка закончится, я открываю шкатулку, зачитываю начало предложения, а вы должны закончить. Я посмотрю, как вы запомнили о чем мы с вами говорили на занятии.

Нашего котенка зовут:

Быздың мысык очень:

У котенка шерстка:

Зверек любит играть с:



Молодцы ребята справились с заданием!

Заключительная часть

Прослушивание звукозаписи

В:Ой, кто это поет такую песенку, кто же это может быть? Я пойду посмотрю.

Ребята это настоящий котенок, он наверное услышал что мы говорим сегодня о нем, у него есть даже клубочек, давайте посмотрим как он с ним будет играть.

Итог занятия: дети о ком мы сегодня с вами говорили? Вам понравилось занятие? Котенок тоже очень рад, тому как вы хорошо работали. И котенок принес вам не большие подарки. Давайте попрощаемся с гостями. Cay болыңыз!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: "Озорной котенок" интегрированное занятие

Автор: Минжасова Асель Сейльбековна

Дата: 20.02.2015

Номер свидетельства: 176735

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Озорной котенок». «Развитие речи», «Аппликация» - интегрированная учебная деятельность. "
    ["seo_title"] => string(91) "ozornoi-kotienok-razvitiie-riechi-applikatsiia-intieghrirovannaia-uchiebnaia-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "188315"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426663679"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства