kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА интегрированной организованной учебной деятельности второй Тема: «Любимые игрушки нашего Илюши» младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать навыки бережного отношения к игрушкам, правила хранения игрушек.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА интегрированной организованной учебной деятельности второй Тема: «Любимые игрушки нашего Илюши» младшей группы»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

интегрированной организованной учебной деятельности

второй младшей группы


Республика Казахстан, ВКО, г. Семей.

КГДУ «Ясли – сад № 3 », воспитатель: Сдержикова Светлана Юрьевна


Образовательная область: «СОЦИУМ»

Раздел: «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ»

Межпредметные связи: «КОММУНИКАЦИЯ», «ТВОРЧЕСТВО», «ПОЗНАНИЕ», «ЗДОРОВЬЕ»

Тема: «Любимые игрушки нашего Илюши»

Задачи:

Развивающая:

Развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания.

Развивать эстетический вкус, мелкую моторику.

Закреплять технику пользования мелками: правильно держать пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги.

Обучающая:

Формировать умение соотносить содержание произведений с личным опытом детей.

Формировать навыки бережного отношения к игрушкам, правила хранения игрушек.

Воспитательная:

Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действий, понимать смысл произведений.

Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к изобразительной деятельности.

Формы организованной учебной деятельности: игра - путешествие

Оборудование и материалы: кукла Илюша, сказка, игра «Разрезные картинки», вагоны, паровоз, прищепки, мелки, дорожка для рельс без шпал, цветы, солнышко, птичка, деревья, тучки; птички, рыбки, елочки с пришитыми пуговицами; наборное полотно с кармашками.

Словарная работа: игрушки, шпалы

Билингвальный компонент: доброе утро – қайырлы таң

доброе утро - good morning

Предварительная работа:

Работа с детьми: разучивание круга радости, физминуток, составление описательных рассказов по игрушкам, проведение игр с прищепками, работа с пуговицами.

Работа с родителями: поучить детей застегивать и расстегивать пуговицы, привлечение родителей к пополнению игрового уголка игрушками.


Ход занятия:

Организует утренний круг

«Здравствуй детский сад веселый»

- Ребята, садитесь поудобнее, я расскажу вам удивительную историю.

- Слушайте. Жил – был мальчик. Звали его Илюша. Он был очень злым мальчиком. Покажите, каким он был? (показывают злость мимикой)

- И папа, и мама, и бабушка покупали ему много разных игрушек: машины, пирамидки, самолётики, плюшевые мишки, зайчики. Но Илюша не берёг игрушки.

Плюшевому мишке он оторвал лапу, у машины сломал все колёса, самолёту оторвал крылья, колёсики пирамидки рассыпал по полу. Однажды, обиделись все игрушки на Илюшу, и ушли от него. Остался Илюша один. И поиграл бы он, да не во что. Загрустил Илюша. (показывают грусть мимикой)

- Оказывается, грустно, когда остаёшься без игрушек.

Заплакал мальчик.

Стал он звать игрушки. Какие только волшебные слова не говорил: пожалуйста, милые игрушки, вернитесь, я не буду вас больше обижать, ломать, а игрушки не возвращаются, обиделись сильно.

- Но однажды, на день рождения подарили Илюше разные игрушки. Пришла Олечка и принесла в подарок мячик, пирамидку, машинку. Пришла Светочка и принесла в подарок юлу и шарик. Задумался Илюша (покажите, как задумался), игрушек то много подарили, а как играть с ними он не знает, привык всё ломать.

Физминутка «Мой веселый звонкий мяч»

- Вот мы ему и расскажем, как играть с игрушками. (Рассказывают, как играть с игрушками: машину можно катать и возить на ней разные грузы; шарик можно надувать и подбрасывать высоко; пирамидку можно собирать; в мячик можно играть с друзьями, бросать и ловить его и т. д.)

- Молодцы, ребята. Ой, смотрите, Илюша наш заулыбался (покажите, как он улыбается), рад – радёшенек, что мы научили его играть. Будем надеяться, что больше он никогда ломать игрушки не будет, а будет их беречь и любить.

- Скажите, можно рвать игрушки? 

- Почему нельзя?

- А если упадут, что может случиться? 

- Ребята, можно оставлять игрушки на улице? 

Вывод: Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали.

- Посмотрите, наши игрушки тоже порвались, давайте их починим.

Игра «Разрезные картинки»

Предлагаю собрать игрушку из частей.

- Вот мы и помогли игрушкам. Они радуются.

Физминутка «Раздувайся пузырь»

Но им всё равно грустновато: ведь у каждой игрушки есть своё место.

После игр мы все игрушки ставим на свои места.

Давайте мы их отвезём на свои места на поезде, рассадите игрушки в вагончики. 

- Игрушки мы рассадили. Поедем?

Сделаем длинный красивый поезд. 

Вывешивание и соединение вагончиков в единый поезд

Работа с прищепками

Ребята, паровозик не едет! Что же случилось?

- Ребята, как поедет поезд, если нет рельс?!

-Сделаем рельсы?

Коллективное рисование на удлиненной бумаге вертикальных линий - шпал. 

- Ребята, а посадим цветы? Сделаем солнышко.

Вот теперь мы с вами и поедем.

- Давайте построимся друг за другом и сделаем поезд из ребят. 

Физминутка «Веселый поезд»

Чух – чух – чух

Мчится поезд во весь дух

Поехали (Ш-С-Ш-С)

Гудит паровоз (У-ууу)

Пар пускает (П-п-п-п)

Остановились (Ф-ффф)

Вот мы и приехали.

- А как вы думаете можно построить поезд из рыбок, елочек, птичек.

Предлагает соеденить птичек, елочек и рыбок в длинный поезд путем застегивания пуговок.

Вот они – полки для игрушек. Расставьте свои игрушки по полкам.

Давайте расскажем Илюше, правила обращения с игрушками.

Вспоминают и называют правила:

У каждой игрушки есть своё место.

Игрушки надо беречь: их нельзя ломать, кидать, оставлять.

После игры игрушки надо убирать на место.

Игрушки очень радуются: вы молодцы – расставили игрушки по местам.

Предлагают Илюше остаться в группе и посмотреть как дети играют с игрушками.


Ожидаемый результат:

Для детей:

Знать: правила хранения игрушек, содержание сказки

Иметь: навыки бережного отношения к игрушкам, навыки работы с прищепками, пуговицами

Уметь: правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания, слушать сказки, следить за развитием действий, понимать смысл произведений, пользоваться мелками






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Сдержикова Светлана Юрьевна

Дата: 12.10.2016

Номер свидетельства: 348598

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА интегрированной организованной учебной деятельности второй младшей группы Тема: «Любимые игрушки нашего Илюши»"
    ["seo_title"] => string(155) "tiekhnologichieskaia_karta_intieghrirovannoi_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_vtoroi_mladshiei_ghruppy_tiema_liubimyie_ighrushki_nashiegho_iliushi"
    ["file_id"] => string(6) "348599"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476275651"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства