kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе "Дикие птицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: русский язык

Тема:Дикие птицы

Цель;

  1. Актуализировать знания о птицах (внешний вид, как передвигаются, где обитают, чем питаются, какую пользу приносят).
  2. Учить дифференцировать домашних и диких птиц.
    1. Учить образовывать существительные множественного числа.
  3. Продолжать учить отвечать на вопросы по прослушанному рассказу.

 

Этапы деятельности

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный.

Учитель и дети собираются в круг:

Эй! Ребята, подходите,

Друг на друга посмотрите,

Поздоровайтесь ладошками,

Улыбнитесь все немножко.

Какое у вас настроение стало?

Перед детьми выкладываются 4 предметные картинки: бабочка, жук, воробей, кузнечик.

- Назови картинки.

- Есть ли среди этих картинок лишняя? Почему?

- Правильно. Сегодня мы поговорим о таких представителях животного мира, как птицы.

- И эта тема очень интересна гостю нашего занятия. (Сова)

- Кто это?

Это птица.

- У совы есть крылья, тело покрыто перьями.

Дети: Хорошее.

- Лишняя картинка – воробей, потому что бабочка, жук, кузнечик – это насекомые, а воробей – птица.

Ответы детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе "Дикие птицы"»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности


Ф.И.О.: Хасенова Айнур Анатольевна

Дата: 09.02.2016

Группа: «Күншуақ»

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: русский язык

Тема: Дикие птицы

Цель;

  1. Актуализировать знания о птицах (внешний вид, как передвигаются, где обитают, чем питаются, какую пользу приносят).

  2. Учить дифференцировать домашних и диких птиц.

  3. Учить образовывать существительные множественного числа.

  4. Продолжать учить отвечать на вопросы по прослушанному рассказу.



Этапы деятельности

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный.

Учитель и дети собираются в круг:

Эй! Ребята, подходите,

Друг на друга посмотрите,

Поздоровайтесь ладошками,

Улыбнитесь все немножко.


Какое у вас настроение стало?


Перед детьми выкладываются 4 предметные картинки: бабочка, жук, воробей, кузнечик.

- Назови картинки.

- Есть ли среди этих картинок лишняя? Почему?


- Правильно. Сегодня мы поговорим о таких представителях животного мира, как птицы.

- И эта тема очень интересна гостю нашего занятия. (Сова)

- Кто это?

Это птица.

- У совы есть крылья, тело покрыто перьями.

Дети: Хорошее.








- Лишняя картинка – воробей, потому что бабочка, жук, кузнечик – это насекомые, а воробей – птица.








Ответы детей.



Организационно-поисковый.








- Есть птицы, которые живут в лесу, в горах, около водоемов (рек, озер, морей). О них никто не заботится. Они сами ищут себе пищу, строят гнезда, заботятся о птенцах. Таких птиц называют дикими. Сможешь назвать диких птиц?

Рассматривание предметных картинок с изображением диких птиц: ворона, воробей, сова, дятел, голубь, соловей, снегирь, лебедь.

- Чем питаются птицы?













- Птицы питаются насекомыми, ягодами, хлебными крошками, зернами.

Игра «Один-много»

- Наша гостья Сова предлагает поиграть в игру. Я называю одну птицу, а вы называете слово, когда птиц много.

- Голубь

(синица, ворона, сова, лебедь, дятел, воробей, снегирь)

- Молодец!!!!

- А как ты думаешь, птицы в природе приносят вред или пользу? Почему?


- Сова предлагает тебе послушать сказку. «Стояла в лесу красивая сосна. Все лесные жители любовались её прямым стволом и пушистыми ветками. Звери отдыхали в её тени. Птицы пели ей песни. И лишь дятел надоедал ей громким стуком своего крепкого клюва.

«И зачем он стучит целыми днями? Только мешает слушать песни других птиц», - думала сосна. Но однажды она заболела. Вредные жучки забрались под её кору и стали грызть ствол и ветви. Сосна загрустила. Она уже не радовалась солнышку и нению птиц.

Дятел заметил это и понял, в чем дело. Он быстро вытащил клювом всех жучков из-под коры, и сосна выздоровела. Она больше не сердилась на дятла и с удовольствием слушала, как он стучит по деревьям».

- Почему сосна заболела?

- Какая птица помогла сосне выздороветь?

- Откуда достал дятел вредных жучков?

Упражнение для глаз «Сова»

На счет 1-4 закрыть глаза, на счет 5-6 широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль. Повторить 4-5 раз.

Упражнение для развития тонкой моторики рук «Птичка»

Ищет птичка и в траве,

И на ветках,

И в листве,

И среди больших лугов

Мух, червей, слепней, жуков!


Ответы детей. Образуют множественное число существительных.














Прослушивание рассказа и ответы на вопросы.























Выполняют упражнения.

Игра «Паровоз»

Дети имитируют воробья, цаплю.

Рефлексивно-корригирующий

- Хлопни, когда услышишь правильный ответ.

- Мы говорили о животных, о рыбах, о птицах.

- Птицы – это бабочка, стрекоза, медведь, ворона, индюк, муравей.

- Тело птиц покрыто шерстью, волосами, перьями.

- Где живут дикие птицы?

- Назови диких птиц.

Оценивание.











































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Хасенова Айнур Анатольевна

Дата: 11.02.2016

Номер свидетельства: 292051

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта по естествознанию Тема: «Когда звучит капель?». для старшей группы"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_iestiestvoznaniiu_tiema_koghda_zvuchit_kapiel_dli"
    ["file_id"] => string(6) "433513"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508501363"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Технологическая карта интегрированной ОУД  по конструированию «Цветы на Джайляу» (оригами) с использованием развивающих игр В.В,Воскобовича "
    ["seo_title"] => string(156) "tiekhnologhichieskaia-karta-intieghrirovannoi-oud-po-konstruirovaniiu-tsviety-na-dzhailiau-orighami-s-ispol-zovaniiem-razvivaiushchikh-ighr-v-v-voskobovicha"
    ["file_id"] => string(6) "206172"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430123346"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства