Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: русский язык
Тема:Дикие птицы
Цель;
- Актуализировать знания о птицах (внешний вид, как передвигаются, где обитают, чем питаются, какую пользу приносят).
- Учить дифференцировать домашних и диких птиц.
- Учить образовывать существительные множественного числа.
- Продолжать учить отвечать на вопросы по прослушанному рассказу.
Этапы деятельности
Действия педагога
Деятельность детей
Мотивационно-побудительный.
Учитель и дети собираются в круг:
Эй! Ребята, подходите,
Друг на друга посмотрите,
Поздоровайтесь ладошками,
Улыбнитесь все немножко.
Какое у вас настроение стало?
Перед детьми выкладываются 4 предметные картинки: бабочка, жук, воробей, кузнечик.
- Назови картинки.
- Есть ли среди этих картинок лишняя? Почему?
- Правильно. Сегодня мы поговорим о таких представителях животного мира, как птицы.
- И эта тема очень интересна гостю нашего занятия. (Сова)
- Кто это?
Это птица.
- У совы есть крылья, тело покрыто перьями.
Дети: Хорошее.
- Лишняя картинка – воробей, потому что бабочка, жук, кузнечик – это насекомые, а воробей – птица.
Ответы детей.