Воспитатель: Правильно, молодцы, а как вы догадались? Воспитатель: А давайте мы с вами своим мамочкам сделаем подарок? Что мы будем делать?
Воспитатель: а я предлагаю мамам подарить сказочный цветок.
Но прежде чем его сделать, давайте посмотрим на открытки с цветами.
Посмотрите у вас на столе лежат цветные квадраты, разных размеров, выберите, понравившейся цвет. Один квадрат должен быть больше чем другой. Будьте внимательными, подбирая по цвету. Садитесь правильно, спинка прямая, ножки стоят на полу. Сейчас я вам раскрою секрет, как мы будем делать свой сказочный цветок для мамочки. Воспитатель показывает с объяснением, способ изготовления первой детали.
Дети самостоятельно складывают квадрат в треугольник, складываю его по диагонали 2 раза. Затем простым карандашом рисуют лепесток.
Воспитатель проверяет правильность.
Примеряют готовые детали.
Дети самостоятельно решают, как они украсят сердцевину сказочного цветка.
Мы с вами долго работали сидя, давайте сейчас немного отдохнем.
Воспитатель: А теперь продолжим работу. Не забудьте, что клей мы наносим аккуратно, Наносите клей поочередно, для каждой детали отдельно, только на серединку. Пока ребята работают, тихо звучит музыка. Педагог продолжает следить за работой детей, по необходимости помогает, показывает и объясняет тем, у которых не получается.
Молодцы вы все справились с заданием, посмотрите, какие красивые сказочные цветы у вас получились.
Дети отгадывают загадку
Ответы детей
Цветы
Дети рассматрива-ют коллекцию открыток с цветами.
Дети самостоятельно выбирают цветную бумагу различных оттенков
Дети самостоятельно выполняют работу
Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий
Педагог контролирует их работу, помогает в случии затруднения ребенку. По окончании занятия анализирует работы детей.
Анализируют
Подводят итог
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білуі тиіс/ Знать: о видах цветов.
Болу керек/ Иметь: представления о этапов выполнение работы.
Көрсете білүі/ Уметь: аккуратно выполнять работу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Воспитатель: Правильно, молодцы, а как вы догадались? Воспитатель: А давайте мы с вами своим мамочкам сделаем подарок? Что мы будем делать?
Воспитатель: а я предлагаю мамам подарить сказочный цветок.
Но прежде чем его сделать, давайте посмотрим на открытки с цветами.
Посмотрите у вас на столе лежат цветные квадраты, разных размеров, выберите, понравившейся цвет. Один квадрат должен быть больше чем другой. Будьте внимательными, подбирая по цвету. Садитесь правильно, спинка прямая, ножки стоят на полу. Сейчас я вам раскрою секрет, как мы будем делать свой сказочный цветок для мамочки. Воспитатель показывает с объяснением, способ изготовления первой детали.
Дети самостоятельно складывают квадрат в треугольник, складываю его по диагонали 2 раза. Затем простым карандашом рисуют лепесток.
Воспитатель проверяет правильность.
Примеряют готовые детали.
Дети самостоятельно решают, как они украсят сердцевину сказочного цветка.
Мы с вами долго работали сидя, давайте сейчас немного отдохнем.
Воспитатель: А теперь продолжим работу. Не забудьте, что клей мы наносим аккуратно, Наносите клей поочередно, для каждой детали отдельно, только на серединку. Пока ребята работают, тихо звучит музыка. Педагог продолжает следить за работой детей, по необходимости помогает, показывает и объясняет тем, у которых не получается.
Молодцы вы все справились с заданием, посмотрите, какие красивые сказочные цветы у вас получились.
Дети отгадывают загадку
Ответы детей
Цветы
Дети рассматрива-ют коллекцию открыток с цветами.
Дети самостоятельно выбирают цветную бумагу различных оттенков
Дети самостоятельно выполняют работу
Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий
Педагог контролирует их работу, помогает в случии затруднения ребенку. По окончании занятия анализирует работы детей.
Анализируют
Подводят итог
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білуі тиіс/ Знать: о видах цветов.
Болу керек/ Иметь: представления о этапов выполнение работы.