Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Бөлім/Раздел: Аппликация
Тақырыбы/Тема: «Цветы в подарок»
Мақсаты/Цель: Учить составлять цветочную композицию, обводить трафарет
Міндеттері/Задачи: Учить подбирать цветовую гамму. Закреплять умение пользоваться аккуратно клеем при нанесении на картон.
Развивать зрительно двигательную координацию, мелкую моторику, внимание, память, мышление. Способствовать формированию художественно-эстетического вкуса, аккуратности и умению доводить начатое дело до конца.
Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Образец работы цветы в подарок
Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: Азбука – тетрадь, ножницы, клей, цветная бумага,тряпочка для рук
Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: гулдер, сыйлық
Сөздік жұмыс/ Словарная работа: цветы, подарок.
Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности
Тәрбиешенің іс-әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей
Есеп
Учет
+
-
Ынталандыру,
Сезімді ояту Мотивационно побудительный
Круг радости:
Амансың ба кун
Амансың ба дос
Амансың ба ғасыр
Амансың ба әсем
Баршаңызға сәлем
Выполняют круг радости
Воспитатель: Ребята, я хочу вам загадать загадку.
Кто вас очень сильно любит?
Кто всегда вас приголубит?
Кто уложит вас в кроватку,
С вами сделает зарядку,
Кто вам вещи постирает
И вам книжку почитает.
Кто она такая?
Милая, родная.
Воспитатель: Правильно, молодцы, а как вы догадались? Воспитатель: А давайте мы с вами своим мамочкам сделаем подарок? Что мы будем делать?
Воспитатель: а я предлагаю мамам подарить сказочный цветок.
Но прежде чем его сделать, давайте посмотрим на открытки с цветами.
Посмотрите у вас на столе лежат цветные квадраты, разных размеров, выберите, понравившейся цвет. Один квадрат должен быть больше чем другой. Будьте внимательными, подбирая по цвету. Садитесь правильно, спинка прямая, ножки стоят на полу. Сейчас я вам раскрою секрет, как мы будем делать свой сказочный цветок для мамочки. Воспитатель показывает с объяснением, способ изготовления первой детали.
Дети самостоятельно складывают квадрат в треугольник, складываю его по диагонали 2 раза. Затем простым карандашом рисуют лепесток.
Воспитатель проверяет правильность.
Примеряют готовые детали.
Дети самостоятельно решают, как они украсят сердцевину сказочного цветка.
Мы с вами долго работали сидя, давайте сейчас немного отдохнем.
Воспитатель: А теперь продолжим работу. Не забудьте, что клей мы наносим аккуратно, Наносите клей поочередно, для каждой детали отдельно, только на серединку. Пока ребята работают, тихо звучит музыка. Педагог продолжает следить за работой детей, по необходимости помогает, показывает и объясняет тем, у которых не получается.
Молодцы вы все справились с заданием, посмотрите, какие красивые сказочные цветы у вас получились.
Дети отгадывают загадку
Ответы детей
Цветы
Дети рассматрива-ют коллекцию открыток с цветами.
Дети самостоятельно выбирают цветную бумагу различных оттенков
Дети самостоятельно выполняют работу
Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий
Педагог контролирует их работу, помогает в случии затруднения ребенку. По окончании занятия анализирует работы детей.
Анализируют
Подводят итог
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білуі тиіс/ Знать: о видах цветов.
Болу керек/ Иметь: представления о этапов выполнение работы.
Көрсете білүі/ Уметь: аккуратно выполнять работу.