kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта занятия по рисованию подготовительной группы тема Горы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: развивать образное представление, воображение, умение смешивать гуашь для получения оттенков ( светлые, яркие, тёмные).Развивать моторику рук.

Словарная работа: вершины, упираются.

Биллингвальный компонент: қар, шөп, гүл, алқап.

Оборудование: картинки с изображением гор, бумага, карандаш, полоски картона,гуашь, баночки для воды, кисти

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия по рисованию подготовительной группы тема Горы»

Технологическая карта занятия

Раздел: Рисование

Тема: Горы ( техника – рисование картоном )

Цель: научить использовать нетрадиционные способы рисования – рисование гор полосками картона.

Задачи: развивать образное представление, воображение, умение смешивать гуашь для получения оттенков ( светлые, яркие, тёмные).Развивать моторику рук.

Словарная работа: вершины, упираются.

Биллингвальный компонент: қар, шөп, гүл, алқап.

Оборудование: картинки с изображением гор, бумага, карандаш, полоски картона ,гуашь, баночки для воды, кисти.



Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

1.Этап Мотивационно- побудительный

Воспитатель предлагает детям встать в круг.

Круг «Солнышко»

Солнце светит очень ярко

Согревая всё вокруг.

Лучик я дарю в подарок,

Ты мой друг и я твой друг!

Цель: активизировать детей на занятие.

Загадывает загадку:

Живёт без тела,

Говорит без языка.

Никто его не видит,

А все его слышат.

- Ребята, а где чаще всего встречается эхо? Правильно, в горах.



Дети встают в круг, берутся за руки.


Повторяют слова.






Отгадывают загадку.





Отвечают, где встречается эхо.

2.Этап Организационно- поисковый

Воспитатель рассказывает детям о красоте гор и предлагает рассмотреть картины с изображением гор.

Воспитатель читает стихотворение

«Дедушка Алатау» Е.Утетлеуова

Спрашивает, у детей как они понимают слова:

Горы в небо упираются

Ледниками.

На вершинах гор вечно спит снег.

Просит рассказать детям, кто видел горы.


Обобщает ответы детей.


Предлагает игры Волшебника Могутолько.


Дидактическая игра

«Волшебная спираль»

Цель: учить детей дорисовывать спиралеобразные линии в изображения различных предметов.

Дидактическая игра

«Части – целое»

Цель: учить по частям изображения представлять целый объект.

Физминутка «Пальчики моя семья»

Цель: активизировать моторику пальцев.

Воспитатель:

- Сегодня вы будете рисовать горы нетрадиционным способом. Кисточки заменят полоски картона.

Объясняет и показывает метод рисования:

1.На бумажную палитру выкладывем из баночки гуашевые краски.

2. Заготовленные полоски картона

( длинной 3-5 см) торцом обмакиваем в краску.

3. Рисуем горные вершины торцом полоски картона как мастихином.

4. Последовательно обмакивая полоски картона в разные цвета гуаши, при рисовании можно добиться интересных эффектов.


Предлагает выполнить работу самостоятельно.


Анализ детских работ вместе с детьми. Рассматривают их.

- Чьи работы вам больше понравились?

- Что интересного в этих работах?




Дети рассматривают картины, рассказывают о красоте гор.

Слушают стихотворение.










Дети делятся на 2 подгруппы и выполняют задания.






Меняются подгруппами.




Выполняют физминутку.




Слушают и запоминают последовательность рисования гор.


















Дети рисуют самостоятельно.


Анализируют работы.






3.Этап Рефлексивно- корригирующий

Вопросы к детям:

- Что рисовали?

- Какой метод использовали в рисовании?

- Что понравилось на занятии?

-Какие игры предлагал Волшебник Могутолько.

Дети отвечают на вопросы, делятся впечатлениями.



Ожидаемый результат:

Воспроизводит: рисует горы, траву, цветы.

Понимает: красоту гор.

Применяет: умения рисовать горы полосками картона,

Умение смешивать гуашь, для получения оттенков.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта занятия по рисованию подготовительной группы тема Горы

Автор: Алпспаева Татьяна Кабдулаевна

Дата: 17.05.2017

Номер свидетельства: 416420

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Технологическая карта занятия по рисованию подготовительной группы тема Рисуем на камешках"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_zaniatiia_po_risovaniiu_podghotovitiel_noi_ghruppy_3"
    ["file_id"] => string(6) "416422"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495042923"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства