kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по рисованию во 2 младшей группе "Колючий ежик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаты / Цель / Aims: Закреплять навыки рисования округлых форм, уметь проводить  от них прямые короткие линии 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по рисованию во 2 младшей группе "Колючий ежик"»

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Organized training activities in plans for the future


Жыл/год/year 2017 күні/дата/date: 17.02 топ / группа/group: 2 младшая «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher:

Білім беру саласы / Образовательная область / Educational area: Творчество

Бөлім / Раздел / Subject: Рисование

Тақырыбы / Тема / Theme: Предметное рисование«Колючий ёжик»

Мақсаты / Цель / Aims: Закреплять навыки рисования округлых форм, уметь проводить от них прямые короткие линии


Міндеттері / Задачи / Tasks:

Образовательная / Educational: Учить рисовать пря­мые линии в разном направлении безотрывно, видеть в линиях образ предмета. Совершенствовать умение правильно держать кисть

Развивающая / Developmental: Развивать эстетиче­ское восприятие, чувство цвета, формы.

Воспитательная / Brining-up: Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность;

Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: лакает
Билингвальді компонент: кірпі- ежик, инелер- иголки,  тікенді- колючий

Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: игрушка Ежик, картинки про ежей , бумага для рисования размер А5, гуашь коричневого цвета; кисточки, баночки с водой; салфетки для рук.

Сабақ барысы / Ход занятия:

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті

балаларының іс әрекеті

Есеп

+

-

Мотивациялық-қозғаушылық

Воспитатель достает коробку с массажными мячами.

- Ребята, сегодня вам лесные звери послали посылку. Давайте посмотрим, что там.

- Эти мячики непростые, они полезные. С ними можно поиграть, покатать на руке, делать друг другу массаж. Лесные звери хотят, чтобы вы были здоровыми и веселыми. Посмотрите, какого они цвета? Вам они нравятся?На что они похожи? Что у них имеется? У кого есть иголочки?

Воспитатель: Послушайте загадку.

  Лежала между елками

  Подушечка с иголками

  Тихонечко лежала,

  Потом вдруг убежала.

Давайте мы с мячиками немного поиграем-покатаем на руках.


- Ребята, тихо, вы слышите, кто-то шуршит. Кажется, кто-то к нам идет. Появляется игрушка-еж.

- Здравствуй, ежик.

- Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Ежик, а почему ты такой грустный, может с тобой что-то случилось?

Еж: Я всю зиму спал. А когда немного потеплело, думал, весна пришла и проснулся. Видно рано я проснулся, мои друзья ещё спят. А мне так хочется с ними поговорить, поиграть. Я даже принес сюда их фотографии.

Воспитатель: Да ты не переживай, ежик. Мы тебе найдем много друзей, нарисуем и подарим тебе, правда, ребята? Покажи нам своих друзей, мы очень хотим посмотреть.

Дети следят за действиями воспитателя, рассматривают массажные мячи.





Дети: иголочки.

Дети: У ежиков.





Дети отгадывают загадку.



Дети: Это ежик.

Дети выполняют массажные движения.



Дети прислушиваются.













Дети соглашаются.



Ұйымдастыру-іздестіру

  Рассматривание картин про ежика.

-Дети, они вам нравятся? Скажите, что бы ежики делали без иголок? Для чего им иголки нужны?



Воспитатель: Какого цвета у ежиков иголки, шубка, глазки?


Билингвальді компонен: кірпі- ежик, инелер- иголки,  тікенді- колючий


Физкультминутка

Массаж лица «Ежик», с проговариванием чистоговорки.

Хором. Жа-жа-жа

  Мы в лесу нашли ежа.

(Слегка касаясь пальцами  , провести по лбу 7 раз)

  Жу-жу-жу

  Подошли мы к ежу.

(Слегка касаясь пальцами провести по щекам 7 раз)

  Ужа-ужа-ужа

  Впереди большая лужа.

(приставить ладони ко лбу, как-бы сделав козырёк и растереть лоб движениями в стороны-вместе).

  Жок-жок-жок

  Надень, ежик, сапожок.

(кулачками массировать крылья носа)

Воспитатель: А хотите, я прочту про ежика стихотворение?

Ходит ёжик без дорожек,
Не бежит ни от кого.
Весь в иголках ёжик – 
Как нам взять его?
Воспитатель просит детей нарисовать дорожку, вдоль которой бежит ёжик. Показывает, как приложить шаблон к дорожке и как нужно обводить его(одной рукой придерживать, другой обводить вдоль контура)Затем воспитатель показывает как дорисовать ёжику лапки и круглые маленькие ушки. Дорисовывает, удлиняя линию шаблона и закругляя кверху носик.
Ёжик: Какие красивые у вас получились ёжики. Но чего-то не хватает?
Воспитатель. Ребята, как вы думаете, чего же не хватает?
Воспитатель просит внимательно рассмотреть своих ёжиков и гостя.
Воспитатель: Правильно, иголок. Давайте дорисуем иголки у своих ёжиков.
Воспитатель показывает, как рисовать иголки (в сторону от головы к хвостику).
Воспитатель помогает.
Ёжик: Вот теперь настоящие ёжики. Молодцы, ребята! Очень красивые ёжики получились.

Воспитатель. Ёжик только проснулся после спячки и очень хочет кушать. Давайте его накормим! А что же любят ёжики?

Правильно, а еще ежики очень любят молоко. Давайте представим, что ладошка это чашечка, налейте туда молочко.
Ёжик подходит к каждому ребёнку и «лакает» молоко.
Ёжик: Большое вам спасибо. Очень вкусное молоко

Словарная работа: лакает. Воспитатель поясняет смысл слова





Дети: иголки им нужны, чтобы защитится от врагов. Если у них не будет иголок, их съедят волки и лисы.

Дети: Шубка коричневая, глазки и носик-черные.

Дети повторяют слова на казахском языке, запоминают их.















Дети следят за воспитателем, затем выполняют работу.















































Дети. Иголок.









Дети выполняют работу.









Дети: Они любят яблоки, ягоды, грибы.






Дети слушают, запоминают, повторяют вместе с воспитателем.



Рефлексивті- түзетушілік

Друг наш - ежик, тебе нравятся ежики, которые нарисовали дети?

Ежик: Да, они очень интересные, мне понравились. Теперь у меня стало много друзей.

Воспитатель: Тогда, возьми их с собой в лес, покажешь их своим друзьям. Ребята, вам понравилось сегодня на занятии? Что вам больше всего понравилось? Вы хотите, чтобы к нам ежик еще пришел? В следующий раз мы покажем еще, что мы умеем.

Дети участвуют в беседе. Отвечают на вопросы воспитателя.


Дети радуются, что смогли помочь Ежику.



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат/ The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит / reproduce: умение набирать краску, выбирать краску нужного цвета. Нені игерді/ Понимает / understands: из каких частей состоит ежик, какой формы элементы Нені білді/ Применяет / applies: навыки рисования краской прямых линий.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по рисованию во 2 младшей группе "Колючий ежик"

Автор: Крюкова Наталья Александровна

Дата: 16.02.2017

Номер свидетельства: 392655

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Технологическая карта по рисованию во 2 младшей группе "Колючий ежик""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_risovaniiu_vo_2_mladshiei_ghruppie_koliuchii_ie_1"
    ["file_id"] => string(6) "395102"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487911730"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства