kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по рисованию "Гриб большой и маленький"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей передовать разницу в величине нескольких однородных предметав 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по рисованию "Гриб большой и маленький"»

Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Топ /Группа: средняя «Лесная полянка»

Күні /Дата:

Тәрбиеші /Воспитатель: Байзель Ю.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество. Рисование.

Тақырып / Тема: «Гриб большой и маленький» (предметное)

Мақсаты / Цель: Учить детей передавать разницу в величине нескольких однородных предметов.Міндеттері / Задачи: Развивать у детей желание рисовать. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Радоваться полученному результату. Сөздік жұмысы / словарная работа: съедобные, несъедобные, ядовитые. Билилингвалдық компонент / Билилингвальный компонент: Саңырауқұлақ – гриб. Үлкен – большой. Кішкентай – маленький. Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: Альбомы на каждого ребенка, кисточки, подставки, салфетки, баночки с водой, гуашь акварельные краски, игрушка белочка, образцы с изображением грибов, гриб большой и маленький. Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: беседа о грибах, д/и «Что растет в лесу».

Қызмет кезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно побудительный.

 Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Сообщает детям, что сегодня по дороге встретила белочку, которая громко плакала.

Побуждает на то, что нужно помочь белочке.

(Чем?)


Рассказывает, что в этом году в лесу очень мало грибов, и нашей белочке не чего есть зимой.

Проявление интереса к происходящему.

Проявляют интерес к происходящему.

Охотно соглашаются помочь белочке.

Высказывают свои предположения, что с ней случилось.

И чем они могут помочь белочке.

Делятся своими знаниями о том, что действительно в лесу мало грибов.

Предлагают помочь белочке, нарисовать много грибов и отнести их ей.

Ұйымдастыру шылық -ізденушілік

Организационно-поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем:

Предлагает рассмотреть разновидности грибов.

Какие съедобные, а какие не съедобные?

Рассказывает короткий рассказ о грибах.

Говорят о названиях грибов, строение, цвет, где растут.

Показывает способ рисования гриба большого и маленького.

(ножка -белая), шапочка - коричневая), трава - зеленая).


Физминутка

Побуждает приступить к самостоятельной работе.


Оказывает необходимую индивидуальную помощи. Поощрение самостоятельности.

Включение детей в процесс деятельности:

Рассматривают разновидности грибов.

Запоминают, какие грибы можно есть, а какие нет.


Слушают о грибах.

Запоминают и называют названия, строения, цвета, где растут грибы.

Наблюдают за показом рисования гриба в траве.

Называют цвета – белый, коричневый, зеленый.


Выполняют физминутку.

Приступают к самостоятельной работе.

Обращаются за помощью, стараются выполнить самостоятельно.

Рефлексивті-түзетуш

Рефлексивно – корригирующий.

Анализ результата деятельности детей:

Подвожу итог:

Чем мы с вами сегодня занимались?

Что нового узнали?

Предлагает подойти к белочке и подарить ей грибы.

Осознание ребёнком результатов своей деятельности

Отвечают на заданные вопросы

Подходят к белочке и дарят грибы.


Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Қолданады /Воспроизводят: знания о грибах.

Түсінеді /Понимают: что не все грибы съедобные.

Қабылдайды /Применяют: умение соединять в одном рисунке изображения нескольких предметов разной величины, объединяя их общим содержанием.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по рисованию "Гриб большой и маленький"

Автор: Карпышина Юлия Владимировна

Дата: 24.10.2017

Номер свидетельства: 434232

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Технологическая карта интегрированного занятия "
    ["seo_title"] => string(57) "tiekhnologhichieskaia-karta-intieghrirovannogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "170977"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423624259"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства