Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно побудительный. | Побуждение ребенка к процессу деятельности: Сообщает детям, что сегодня по дороге встретила белочку, которая громко плакала. Побуждает на то, что нужно помочь белочке. (Чем?) Рассказывает, что в этом году в лесу очень мало грибов, и нашей белочке не чего есть зимой. | Проявление интереса к происходящему. Проявляют интерес к происходящему. Охотно соглашаются помочь белочке. Высказывают свои предположения, что с ней случилось. И чем они могут помочь белочке. Делятся своими знаниями о том, что действительно в лесу мало грибов. Предлагают помочь белочке, нарисовать много грибов и отнести их ей. |
Ұйымдастыру шылық -ізденушілік Организационно-поисковый | Ориентирование детей на разрешение проблем: Предлагает рассмотреть разновидности грибов. Какие съедобные, а какие не съедобные? Рассказывает короткий рассказ о грибах. Говорят о названиях грибов, строение, цвет, где растут. Показывает способ рисования гриба большого и маленького. (ножка -белая), шапочка - коричневая), трава - зеленая). Физминутка Побуждает приступить к самостоятельной работе. Оказывает необходимую индивидуальную помощи. Поощрение самостоятельности. | Включение детей в процесс деятельности: Рассматривают разновидности грибов. Запоминают, какие грибы можно есть, а какие нет. Слушают о грибах. Запоминают и называют названия, строения, цвета, где растут грибы. Наблюдают за показом рисования гриба в траве. Называют цвета – белый, коричневый, зеленый. Выполняют физминутку. Приступают к самостоятельной работе. Обращаются за помощью, стараются выполнить самостоятельно. |
Рефлексивті-түзетуш Рефлексивно – корригирующий. | Анализ результата деятельности детей: Подвожу итог: Чем мы с вами сегодня занимались? Что нового узнали? Предлагает подойти к белочке и подарить ей грибы. | Осознание ребёнком результатов своей деятельности Отвечают на заданные вопросы Подходят к белочке и дарят грибы. |