kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по развитию речи во 2 младшей группе "Сочиняем сказку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырыбы / Тема / Theme: «Сочиняем сказку» (составление рассказа  с элементами творчества)

Мақсаты / Цель / Aims: Цель: Уметь составлять  рассказ  по схеме, придумывать простые события, согласовывая существительные с прилагательными. Упражнять  в использовании предлогов «за», «под».

Міндеттері / Задачи / Tasks:

Образовательная / Educational: Учить составлять небольшой рассказ по схеме, соблюдая последовательность; уточнить и закрепить правильное произношение звуков [а],[у], учить чётко артикулировать их, учить согласовывать существительное с прилагательным в роде и числе, использовать  предлоги «за», «под», «перед».

Развивающая / Developmental: Способствовать развитию речевого дыхания.

Воспитательная / Brining-up: Воспитывать чувства гостеприимства, доброжелательности.

Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: : звери, белка, заяц, лиса, медведь, лесовичок.

Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: Игрушки (заяц, лиса ёжик, медведь, Лесовичок,кукла-Маша, ёлки, деревья. Модель составление сказки. Книга сказка «Маша и медведь»

Билингвальді  компонент:  лес- орман, лиса- түлкі, медведь –аю, заяй-қоян

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по развитию речи во 2 младшей группе "Сочиняем сказку"»

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Organized training activities in plans for the future


Жыл/год/year 2017 күні/дата/date:4.04 топ / группа/group: 2 младшая «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова Н.А.

Білім беру саласы / Образовательная область / Educational area: Коммуникация

Бөлім / Раздел / Subject: Развитие речи

Тақырыбы / Тема / Theme: «Сочиняем сказку» (составление рассказа с элементами творчества)

Мақсаты / Цель / Aims: Цель: Уметь составлять рассказ по схеме, придумывать простые события, согласовывая существительные с прилагательными. Упражнять в использовании предлогов «за», «под».

Міндеттері / Задачи / Tasks:

Образовательная / Educational: Учить составлять небольшой рассказ по схеме, соблюдая последовательность; уточнить и закрепить правильное произношение звуков [а],[у], учить чётко артикулировать их, учить согласовывать существительное с прилагательным в роде и числе, использовать предлоги «за», «под», «перед».

Развивающая / Developmental: Способствовать развитию речевого дыхания.

Воспитательная / Brining-up: Воспитывать чувства гостеприимства, доброжелательности.

Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: : звери, белка, заяц, лиса, медведь, лесовичок.

Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: Игрушки (заяц, лиса ёжик, медведь, Лесовичок,кукла-Маша, ёлки, деревья. Модель составление сказки. Книга сказка «Маша и медведь»

Билингвальді компонент: лес- орман, лиса- түлкі, медведь –аю, заяй-қоян

Сабақ барысы / Ход занятия:

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті

балаларының іс әрекеті

Есеп

+

-

Мотивациялық-қозғаушылық

Воспитатель: Ребята, сегодня нас пригласили в сказочный лес. Но прежде, чем туда отправиться, я предлагаю отгадать загадку.

«Стоит Антошка – шляпа да ножка»

Воспитатель: Что это? Ребята, в сказочном лесу самого главного гриба называют старичок-лесовичок . Вы согласны отправится в гости старичку-лесовичку?

Дети сидят на стульчиках, слушают, отгадывают:



Дети: Гриб.

Дети проявляют интерес.



Дети: Согласны.






Воспитатель А поедем мы в поезде. Заводим паровоз Ту-ту-ту! Все ребята ехали в лес, в гости к старику-лесовику приехали. Здравствуй, лес, дремучий лес Полный сказок и чудес! Что в глуши твоей таится, Что с деревьями творится. Всё открой, не утаи, Ты же видишь, это мы. Воспитатель: Посмотрите, лес нам открыл свои владения Посмотрите, что растет в лесу? А кто под деревом сидит? Кто под пенёчком ?А кто это?

Воспитатель: Ребята, птичка хочет с вами поиграть. (воспитатель перемещает птичку )

Где сидит птичка? На ёлке.А сейчас? Под ёлкой.А сейчас? За ёлкой.

Воспитатель: Кто это плачет? Маша, ты почему плачешь?

Маша: Я заблудилась в лесу, пошла в лес за грибами да и заблудилась.

Воспитатель: А ты звала на помощь?

Маша: Нет.

Воспитатель: Ребята, давайте сядем на пенечки и поговорим. Ребята, а если кто-то заблудится в лесу, как надо кричать, чтобы нас услышали? Выходит на крик Старичок-лесовичок. Воспитатель: Смотрите вот и старичок лесовичок. Что нужно сказать? 

Лесовичок: Я услышал ваш крики и поспешил на помощь. Ребята, я очень рад, что вы не заблудились и сказали Маше о том, что если заблудишься в лесу, нужно кричать А-у, А-у, А-у. Правильно. Молодцы! Маша ты поняла, что нужно кричать Ау-Ау-Ау?

Воспитатель: Ребята посмотрите, что за сказка у Старичка-лесовичка?


Вопросы: Куда пошла Маша?Что случилось с Машей?

Воспитатель: Ребята, давайте все вместе сочиним сказку про девочку, которая пошла в лес за грибами. Давайте вместе придумаем, как звали нашу девочку?

Воспитатель выкладывает схему-алгоритм (картинки) сказки и рассказывает -Жила-была девочка Алёна. Взяла она корзинку и пошла в лес. В лесу грибов много-много. Насобирала Алёна полную корзинку грибов и пошла домой.


Воспитатель: Старичок-лесовичок поиграй с нами.

Физминутка «Как у наших у зверят»

Как у наших у зверят Лапки весело стучат (Хлопки в ладоши) Лапками потопали, Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топают ногами) А потом вприсядочку (Приседания) Пляшут звери рядышком. (Прыжки на месте) А как пустятся бежать (Бег на месте) Никому их не догнать.

Воспитатель: Ребята, кто расскажет Старичку-лесовичку и Маше сказку,которую сочинили?

Воспитатель: Где растут грибы?

Воспитатель: Сколько грибов растёт в лесу?

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. Поедем обратно в поезде 




Воспитатель проводит словарную работу: звери, лесовичок.поясняет смысл новых слов.

Билингвальді компонент: лес- орман, лиса- түлкі, медведь –аю, заяй-қоян

Дети имитируют движение поезда, затем садятся.






Дети рассматривают картинки с изображением леса, отвечают:

-В лесу растут елки.

_Под елочкой сидят зайка, волк, лиса.

Под пенечком –ежик, медведь. -Птичка.

Дети следят и отвечают на вопросы.


Дети замечают куклу Машу, отвечают на вопрос: Девочка Маша




Дети: А-у, а-у, а-у. (Дети повторяют хором и индивидуально, тихо и громко, еще громче)


Дети здороваются с Лесовичком.








Дети радуются встрече с лесовичком.


Ребята называют сказку

« Маша и медведь», отвечают на вопросы по содержанию сказки.




Дети предлагают имена, воспитатель выбирает какое-нибудь одно имя.



Дети слушают.









Дети имитируют движения животных.




Дети выполняют движения в соответстви с текстом.





Дети по схеме повторяют сказку 2-3 ребенка


Дети: В лесу

Дети: Много.

Детистроятся паровозиком,

прощаются со Старичком-лесовичком и девочкой Машей, «возвращаются в группу»

Дети садятся на стульчики.

звери поменяли свои шубки.

Дети повторяют новые слова за воспитателем, усваивают их смысл.



Рефлексивті- түзетушілік

Воспитатель: Где мы были ребята? А кто нас позвал в лес? А что мы сочиняли в лесу? Про кого?

Воспитатель: Ребята пока, мы с вами сочиняли сказку, лесные звери вам приготовили угощение. Яблоки.

До скорых встреч!


В лесу.

Старичок-лесовичок.

Сказку. Про девочку.


Дети играют в игру , затем прощаются с героем.



күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат / The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит / reproduce: правильное произношение звуков [а],[у], умение чётко артикулировать их Нені игерді/ Понимает / understands: схему-алгоритм  сказки Нені білді/ Применяет / applies: умение составлять рассказ по схеме.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по развитию речи во 2 младшей группе "Сочиняем сказку"

Автор: Крюкова Наталья Александровна

Дата: 06.04.2017

Номер свидетельства: 407171

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Фольклор в музыке русских композиторов. "
    ["seo_title"] => string(40) "fol-klor-v-muzykie-russkikh-kompozitorov"
    ["file_id"] => string(6) "149686"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420288471"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства