kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по Развитию речи во 2 младшей группе "Аквариум"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаты / Цель / Aims: Цель: Уметь составлять словесное описание  рыбы из 2-3  предложений (активизация словаря).

Міндеттері / Задачи / Tasks:

Образовательная / Educational: Учить правильно отвечать на вопросы воспитателя, используя простые предложения. Уточнять и расширять словарь по теме "Рыбы".Вовлекать детей в разговор, во время рассматривания  иллюстраций.

Развивающая / Developmental: Развивать связную речь, умение  описывать рыбу.

Воспитательная / Brining-up: Воспитывать доброе отношение к окружающему миру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Развитию речи во 2 младшей группе "Аквариум"»

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Organized training activities in plans for the future


Жыл/год/year 2017 күні/дата/date:22.02 топ / группа/group: 2 младшая «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Ляшенко С.А.

Білім беру саласы / Образовательная область / Educational area: Коммуникация

Бөлім / Раздел / Subject: Развитие речи

Тақырыбы / Тема / Theme: «Аквариум»

Мақсаты / Цель / Aims: Цель: Уметь составлять словесное описание рыбы из 2-3 предложений (активизация словаря).

Міндеттері / Задачи / Tasks:

Образовательная / Educational: Учить правильно отвечать на вопросы воспитателя, используя простые предложения. Уточнять и расширять словарь по теме "Рыбы".Вовлекать детей в разговор, во время рассматривания иллюстраций.

Развивающая / Developmental: Развивать связную речь, умение описывать рыбу.

Воспитательная / Brining-up: Воспитывать доброе отношение к окружающему миру.

Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: аквариум, рыбки, плавники, чешуя

Билингвальдікомпонент:рыбка-балық, бас- голова, құйрық- хвост

Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: изображение аквариума и рыбок.

Сабақ барысы / Ход занятия:

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті

балаларының іс әрекеті

Есеп

+

-

Мотивациялық-қозғаушылық

Воспитатель: Я сегодня приготовила для вас сюрприз. Хотите узнать, что это? Тогда отгадайте загадку:К нам из сказки приплыла,

Там царицею была.

Рыбка эта непростая,

Рыбка эта...

Воспитатель: Правильно. Это золотая рыбка. Вы уже слышали сказку о ней. А где жила золотая рыбка в сказке?

Воспитатель: Правильно. Ну, раз вы отгадали мою загадку и ответили правильно на все мои вопросы, смотрите, что за сюрприз я приготовила для вас. Сегодня рыбка золотая у нас в гостях, но живет она не в море-океане, а в стеклянном домике. Как он называется? Правильно, рыбка живет в аквариуме.

Этот дом не деревянный,

Не из камня этот дом,

Он прозрачный, он стеклянный

Нету номера на нем

И жильцы в нем не простые

Не простые, золотые.

Хотите познакомиться с рыбкой,узнать ,как она живет?

Дети сидят на стульчиках. Дети: Да.


Дети слушают и отгадывают загадку: -золотая.



Дети: В море - океане.



Дети проявляют заинтересованность, слушают и следят за воспитателем, соглашаются узнать о золотой рыбке.



-Аквариум.













-Да.






Беседа.

Рассматривание картины «Золотая рыбка». Воспитатель показывает картину, на которой изображена золотая рыбка в аквариуме и позволяет детям 20 - 30 секунд полюбоваться золотой рыбкой, а затем задает вопросы.

Воспитатель:Кто это?

Воспитатель:Как вы догадались? Почему она так назывется?


Воспитатель:Что делает золотая рыбка?

Воспитатель: Золотая рыбка большая или маленькая? Сравните ее с улиткой, которая сидит на листочке.

Воспитатель:Что вы еще можете сказать о золотой рыбке? Какая она?

Воспитатель:Правильно. Посмотрите на рыбку внимательно. У неё есть туловище, голова, длинный хвост, плавники.. У рыбки красивые золотистые глазки и небольшой ротик. Тело рыбки покрыто чешуёй. Каждая чешуйка похожа на маленькую золотую монетку, такая же круглая и блестящая. Как вы думаете, а для чего нужны рыбке хвост и плавники?

Воспитатель:Конечно же! Плавники нужны рыбке, чтобы она могла плавать. Послушайте, как похожи эти слова: «плавать», «плавники».

Воспитатель:А чем питается золотая рыбка?

Воспитатель: Правильно, её кормит человек сухим кормом, а сейчас давайте немного отдохнём и вспомним наше упражнение «Рыбка».


Физкультурная минутка «Рыбка»

Рыбка плавает в водице

Рыбке весело гулять.

(Соединяют поочередно пальчики от, указательного до мизинца и обратно)

Рыбка, рыбка, озорница,

(Погрозить указательным пальцем)

Мы хотим тебя поймать.

(Закручивают руками вперед - назад)

Рыбка спинку изогнула,

(Приседают, крутя туловищем)

Крошку хлебную взяла.

(Показать руками хватательные упражнения)

Рыбка хвостиком махнула,

(Приседают, крутя туловищем)

Очень быстро уплыла.


Индивидуальная работа по подгруппам

Дидактическая игра:

Разрезные картинки «Аквариумные рыбки».

Воспитатель раздает детям картинки, предлагает выложить изображения, рассмотреть рыб, изображенных на них.

Воспитатель: А теперь «разберите» картинки, перемешайте их, а затем снова сложите изображения

Дифференцированный подход: дополнительное задание: выложить рыбку по контуру из фасоли.




Воспитатель проводит словарную работу: чешуя, плавники, аквариум

поясняет смысл новых слов.

Билингвальді компонент: рыбка-балық







Дети: Золотая рыбка.


Дети: Она оранжевая, золотая, как в сказке.

-Плавает


-Рыбка больше улитки


-красивая







-чтобы плавать




-кормом







Дети выполняют движения по тексту.














Воспитатель делит детей на две подгруппы:

первая подгруппа – складывает разрезные картинки.




Вторая подгруппа работает с воспитателем : дети составляют рассказ о рыбке из 2-3 предложений, описывают ее внешний вид,


Дети повторяют, запоминают новые слова.

Дети повторяют слово на казахском языке.



Рефлексивті- түзетушілік

Ребята, с кем мы познакомились сегодня?

-Вы сегодня молодцы ,хорошо занимались. Воспитатель благодарит детей за работу на занятии.

С аквариумом и золотой рыбкой.

Дети радуются



күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат / The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит / reproduce: умение составлять словесное описание рыбы Нені игерді/ Понимает / understands: из каких частей состоит рыбка, исловия ее существования. Нені білді/ Применяет / applies: умение составлять предложения по вопросам воспитателя.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по Развитию речи во 2 младшей группе "Аквариум"

Автор: Крюкова Наталья Александровна

Дата: 24.02.2017

Номер свидетельства: 395098

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Технологическая карта 1 младшая группа. Образовательная область "Познание" Естествознание Тема: «Рыбки плавают в водице»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_1_mladshaia_ghruppa_obrazovatiel_naia_oblast_poznani"
    ["file_id"] => string(6) "390791"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486887418"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства