kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по развитию речи 2 младшая группа "Чудесный мешочек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырыбы / Тема / Theme: «Чудесный мешочек» (дидактическая игра) Звуковая культура речи

Мақсаты / Цель / Aims: Упражнять в отчётливом произношении звуков и слов   во фразовой речи, способствовать  интонационной выразительности, используя вопросительные  предложения.

Міндеттері / Задачи / Tasks:

Образовательная / Educational: Учить называть качества предметов (величину, цвет); правильно отвечать на вопросы воспитателя, составлять рассказ. Упражнять в правильном образовании форм родительного падежа множественного числа существительных, в согласовании прилагательных с существительными в роде, числе.

Развивающая / Developmental: Развивать речь детей, умение узнавать и называть предметы на ощупь                                                                                             Воспитательная / Brining-up: Воспитывать выдержку, формировать умение выслушивать ответы своих товарищей

Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work:  игрушки, животные домашние и дикие, звери

Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: : карти нки с изображением  животных, муляжи (кошка, собака, заяц, лошадка, медведь)

Билингвальді  компонент:  игрушки –ойыншықтар, медведь –аю, заяй-қоян, кошка- мысык, лошадь –ат, собака-ит

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по развитию речи 2 младшая группа "Чудесный мешочек"»

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Organized training activities in plans for the future


Жыл/год/year 2017 күні/дата/date:12.04 топ / группа/group: 2 младшая «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова Н.А.

Білім беру саласы / Образовательная область / Educational area: Коммуникация

Бөлім / Раздел / Subject: Развитие речи

Тақырыбы / Тема / Theme: «Чудесный мешочек» (дидактическая игра) Звуковая культура речи

Мақсаты / Цель / Aims: Упражнять в отчётливом произношении звуков и слов во фразовой речи, способствовать интонационной выразительности, используя вопросительные предложения.

Міндеттері / Задачи / Tasks:

Образовательная / Educational: Учить называть качества предметов (величину, цвет); правильно отвечать на вопросы воспитателя, составлять рассказ. Упражнять в правильном образовании форм родительного падежа множественного числа существительных, в согласовании прилагательных с существительными в роде, числе.

Развивающая / Developmental: Развивать речь детей, умение узнавать и называть предметы на ощупь Воспитательная / Brining-up: Воспитывать выдержку, формировать умение выслушивать ответы своих товарищей

Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: игрушки, животные домашние и дикие, звери

Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: : карти нки с изображением животных, муляжи (кошка, собака, заяц, лошадка, медведь)

Билингвальді компонент: игрушки –ойыншықтар, медведь –аю, заяй-қоян, кошка- мысык, лошадь –ат, собака-ит

Сабақ барысы / Ход занятия:

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті

балаларының іс әрекеті

Есеп

+

-

Мотивациялық-қозғаушылық

Раздается стук в дверь, дверь открывается – залетает пчелка с мешочком – «Жу – жу – жу».

Пчелка: - Это детский садик?

Воспитатель: - Да!

Пчелка: - Я прилетела к вам в гости, еле – еле долетела. Устала нести мешочек, да еще замерзла, потому, что на улице холодно, а когда холодно я в своем домике сижу. Но мне стало грустно одной, вот я прилетела к вам повеселиться, лето вспомнить. Летом тепло, светло, кругом зелено, травы и цветов много. Вот я летаю летом с цветка на цветок и про себя стихи читаю:

Жу-жу-жу, жу-жу-жу

Я на цветочке сижу,

Я на цветочке сижу,

И букву «ж-ж-ж» твержу

Ну, ребятки, вместе со мной повторите ж-ж-ж-ж.

Дети сидят полукругом

Проявляют интерес к пчелке




Слушают пчелку









Повторяют:

Ж-ж-ж, ж-ж-ж, ж-ж-ж.







Пчелка: - Вот так детки, молодцы, порадовали меня.. Я очень люблю играть и прошу вас со мной поиграть. А игра у нас очень интересная.

Воспитатель: - Пчелка, что это за игра?

Пчелка: - Вот мешочек не простой, в нем много игрушек. Я буду показывать игрушку, а вы вместе с воспитателем расскажите, что знаете об этой игрушке.

Воспитатель: - Ребята, поиграем?

Пчелка: - (достает игрушку – кошку). Что это за игрушка?

Задает наводящие вопросы об игрушках

-Расскажите пчелке все, что знаете о кошке.

Воспитатель: - Ребята, давайте повторим про кошку все вместе.

Пчелка: - Молодцы ребята, много знают о кошке.

Воспитатель: - Пчелка, а ты послушай потешку.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы,

Удивительной красоты.

Глазки смелые, зубки белые.

Вот какой наш котик.

Аналогичная работа проводится с другими игрушками (зайцем, медведем, собачкой, лошадкой)

Пчелка: - Ой, ребята, какие вы молодцы, на все вопросы мои вы ответили правильно!


Физкультминутка «Пчёлка»

Прилетела к нам вчера

полосатая пчела

А за нею шмель – щмелек

и веселый мотылек

Пожужжали , полетали

от усталости упали



Воспитатель: Ребята, давайте повторим еще раз, о ком мы рассказали пчелке? Как одним словом их можно назвать?

Воспитатель проводит словарную работу: игрушки, животные домашние и дикие, звери ,

поясняет смысл новых слов.

Билингвальді компонент: игрушки –ойыншықтар, медведь –аю, заяй-қоян, кошка- мысык, лошадь –ат, собака-ит .

Слушают пчёлку


Дети соглашаются поиграть.


Дети отвечают


Дети слушают задание



Дети отвечают –Это Кошка!


Дети рассказывают о кошке:-Кошка пушистая, у нее есть лапки, хвостик – длинный, ушки – маленькие, шкурка мягкая и есть усы. У кошки бывают котята.



Слушают стихотворение о коте







Дети выполняют движения по тексту


пчелка в правой руке


переложить пчелку в левую руку

взмахи руками

присели на корточки


Дети называют животных, классифицируют, называют домашних животных и зверей



Дети повторяют слова за воспитателем, усваивают их смысл, запоминают слова на казахском языке.



Рефлексивті- түзетушілік

Пчелка: - Ребята, мне у вас очень понравилось, но надо возвращаться домой. Спасибо вам большое! А вот вам и угощение (пчелка угощает детей).

Раздает сладкие мадальоны

-Я вас не забуду, еще к вам прилечу. Я полетела, до свидания, ж-ж-ж-ж!

Воспитатель обобщает знания детей, подводит итог занятия.

Дети прощаются с пчёлкой,

делятся впечатлениями о занятии



күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат / The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит / reproduce: названия игрушек, определяя ее на ощупь. Нені игерді/ Понимает / understands: как и где живут животные в окружающем мире. Нені білді/ Применяет / applies: умение слушать, отвечать на вопросы, отчётливо произносить звуки и слова во фразовой речи.






















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по развитию речи 2 младшая группа "Чудесный мешочек"

Автор: Крюкова Н.А.

Дата: 13.04.2017

Номер свидетельства: 409063

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Познавательно- исследовательский проект " Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(56) "poznavatelno_issledovatelskii_proekt_domashnie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "475468"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1533113217"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства