Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по конструированию "Коробка для игрушек"»
2-інші тобына арналған
ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы
Білім беру салалары- Образовательные области : «Познание»
Бөлімі /Разделы: Конструирование
Тақырып / Тема«КОРОБКА ДЛЯ ИГРУШЕК»
Мақсаты/Цель:Учить самостоятельно принимать конструктивные решения, применять ранее полученные знания для постройки новых конструкций. Развивать навыки конструирования. Воспитывать целеустремленность.
Сөздік жұмысы/Словарная работа: Продолжать развивать связную речь детей; учить давать полные ответы на вопросы воспитателя; активизировать словарь по теме.
Қызмет кезеңдері-этапы деятельности
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-лептік
Мотивационно побудительный.
Воспитатель показывает детям коробку.
- Посмотрите, какая хорошая красивая коробка. У нее даже крышка есть. В этой коробке хранятся маленькие игрушки. Я люблю, когда игрушки не разбросаны, а лежат в порядке.
Давайте попробуем построить коробку для игрушек из конструктора..
Дети слушают и рассказывают, рассматривают, проявляют желание построить коробку для игрушек.
Ұйымдастық-ізденіст
Организационно-поисковый
. Она обязательно должна быть с крышкой, чтобы ее можно было открыть и закрыть.
Сегодня я не буду показывать вам, как делается коробка. Подумайте сами.
.
Помощь при затруднении.
Дидактическая игра «Кто спрятался?»
Цели: стимулировать детей конструировать коробку с крышкой, создать положительный настрой на занятии.
Педагог пробует угадать, какая игрушка спряталась в коробке. Дети показывают игрушку, подняв крышку.
По очереди отвечают на вопросы (требования полных ответов)
Слушают, отвечают на вопросы.
Самостоятельная конструктивная деятельность детей
Дети самостоятельно строят коробку с крышкой и кладут в нее маленькую игрушку
Рефлексивті-корригирдікті
Рефлексивно коррегирующий.
Итог и анализ конструктивной деятельности детей
Все работы получают положительную оценку. Особую похвалу заслуживают дети, которые самостоятельно нашли конструктивное решение.
Осознают то чему научились, что узнали нового.
Любуются работами
Ожидаемый результат:
Знать: как применять ранее полученные знания для постройки новых конструкций;
Иметь: представления о том, какие бывают постройки ;
Уметь: самостоятельно принимать конструктивные решения, применять ранее полученные знания для постройки новых конструкций выполнять действия, согласно слов текста.