kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по естествознанию во 2 младшей группе "Растет на окошке цветок- огонек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаты / Цель/ Aims:Формировать знания о видах комнатных растений, их различии ( фикус, герань, бегония, фиалка).

Міндеттері / Задачи/ Tasks:

Образовательная / Educational:Закрепить знания детей о комнатных растениях. Познакомить с названиями  комнатных растений: фиалка, бегония, герань, фикус.  Выяснить, что нужно растениям для их роста и цветения.  Учить сравнивать растения, находить сходство и различия во внешних признаках.  

Развивающая / Developmental:Развивать интерес к развитию и росту растений, учить быть любознательными и наблюдательными.

Воспитательная / Brining-up: Воспитывать бережное отношение к растениям, желание ухаживать за ними.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по естествознанию во 2 младшей группе "Растет на окошке цветок- огонек"»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

The technological card of the organize training aktivity

2 сабақ/ 2 занятие

Жыл/год/year: 2017 күні/дата/date: 6.02 Топ / Группа/group: 2 младшая «В» Тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher:

Білім беру саласы / Образовательная область/ Educational area: Познание

Бөлім / Раздел/ Subject: Естествознание

Тақырыбы / Тема/ Theme:« Растет на окошке цветок- огонек»

Мақсаты / Цель/ Aims:Формировать знания о видах комнатных растений, их различии ( фикус, герань, бегония, фиалка).

Міндеттері / Задачи/ Tasks:

Образовательная / Educational:Закрепить знания детей о комнатных растениях. Познакомить с названиями комнатных растений: фиалка, бегония, герань, фикус. Выяснить, что нужно растениям для их роста и цветения. Учить сравнивать растения, находить сходство и различия во внешних признаках.

Развивающая / Developmental:Развивать интерес к развитию и росту растений, учить быть любознательными и наблюдательными.

Воспитательная / Brining-up: Воспитывать бережное отношение к растениям, желание ухаживать за ними.

Көрнекіліктер / Оборудование/ Equipment:картинка Незнайки, цветов, карточки «Что растениям необходимо для роста», комнатные цветы, Дидактическая игра «С какого растения листок?

Сөздік жұмысы / словарная работа/ vocabulary work:комнатные растения, бегония,стебель, листок, рыхлить

Билингвальді компонент: цветы- гүлдер, сү – вода


Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя

Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей

Есеп/учет

+

Мотивациялық-қозғаушылық

Вхождение в игровую ситуацию: приветствие «Солнечные лучики» (сплочение группы).

Первый лучик, нежный лучик,

Заглянул он к нам в оконце

И принес в своих ладошках

Теплоту, частицу солнца.

Предлагает протянуть вперед руки и соединяют их вместе, как лучи солнца и почувствовать себя теплым солнечным лучом, поделиться теплом с друзьями.

Сюрпризный момент, приход сказочного героя.

На занятие приходит Незнайка. Показывает детям картинки, хочет узнать как можно больше о цветах, просит помощи.


Становятся в круг.



Протягивают вперед руки и соединяют их вместе, как лучи солнца. Дарят друг другу теплые и добрые слова.

Приветствуют Незнайку, обещают рассказать ему о цветах.



Ұйымдастыру-іздестіру






Воспитатель предлагает детям рассмотреть две картинки-комнаты без комнатных растений и с комнатными растениями. 

Билингвальный компонент: воспитатель просит повторить слова на казахском языке: цветы- гүлдер, сү – вода

Спрашивает у детей, какая картинка им больше нравится. Почему?

Как хорошо, что вам понравилась именно та комната, где много красивых растений.

- А вы видели такие растения у нас в группе?

Растения, которые живут только в помещении, в детском саду или дома, называют комнатными растениями.

- Ребята, найдите в нашей группе такие же растения как на картинке ( фикус, герань, бегония, фиалка).

Это растение называется – фиалка, листья округлые, опущенные (рассказ сопровождаю показом). Подойдите, потрогайте, какие листья у фиалки. У фиалки, есть цветы, давайте понюхаем их, как они пахнут они маленькие круглые, с зубчиками.

Это бегония. Бегония, потому что ее стволы очень длинные, как будто они торопятся расти, бегут.

- Ребята, вам все растения нравятся? Незнайке тоже нравятся наши цветы. А какое растение нравится больше всех? Подойдите к тому растению, которое вам нравится и спросите у своего любимого растения шепотом, чтобы только оно услышало, хорошо ли ему живется в нашей группе?

- Что ответили вам ваши растения? Нравится им у нас жить?

- А почему им нравится жить у нас?

Физкультминутка «Цветок»

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Игра «Что растениям необходимо для роста» (расположить карточки по порядку).

- Правильно, ребята. Лейкой мы поливаем растения. Без солнечного света и тепла растения не растут. Растениям нужна земля. Растениям нужен воздух. И обязательно им нужна наша забота и нежность.

Дидактическая игра «С какого растения листок?

- Посмотрите на эти листики и эти растения и постарайтесь определить, с какого растения упал каждый листик.



Повторяют слова цветы-гүлдер, сү – вода

Отвечают, что им нравится картинка с комнатными растениями, потому что комната с ними выглядит красивее.

Ответы детей

Находят, показывают.



Рассматривают цветы


Знакомятся с новым растением.



Да, нравятся наши растения.


Дети выбирают растение, подходят к нему.

Дети разговаривают с растениями. Да, им нравится жить у нас в группе, потому что мы ухаживаем за ними: рыхлим землю, поливаем, вытираем пыль с листьев.

Выполняют движения.









Рассматривают карточки, раскладывают их, объясняют.





Определяют, с какого растения листок




Рефлексивті- түзетушілік

Незнайка благодарит детей за интересное занятие. Прощается и уходит.

-Ребята, о чем мы говорили на заняти?

- С какими новыми цветами вы познакомились?

-Вам понравилось помогать Незнайке.

Незнайка остался очень доволен и обещал вернуться к нам на другое занятие.

Радуются тому, что научили Незнайку.

Обобщают знания, полученные на занятии, делятся впечатлениями.




Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/ The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce: отвечает на вопросы воспитателя, называет комнатные растения

Нені игерді/ Понимает/ understands: что необходимо для роста растениям; какие растения называются комнатными

Нені білді/ Применяет/ applies: знания о комнатных растениях на занятии












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Крюкова Наталья Александровна

Дата: 06.02.2017

Номер свидетельства: 388674

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Технологическая карта по естествознанию для 2 младшей группы на тему "Растет на окошке цветок-огонек""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_iestiestvoznaniiu_dlia_2_mladshiei_ghruppy_na_tie"
    ["file_id"] => string(6) "399098"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489198079"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства