kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по физкультуре во 2 младшей группе "Ходьба по доске"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырыбы / Тема / Theme:  Ходьба по доске.

Мақсаты / Цель  / Aims:  Формировать умение  ходить по доске

Міндеттері / Задачи:

Образовательная / Educational : Закреплять  умение  прыгать на двух ногах с продвижением вперед, совершенствовать подлезанье под шнуром.

Развивающая / Developmental:  ловкость. равновесие, ориентировку в пространстве

Воспитательная / Brining-up доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем.

Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: «прыжки», «подлезание»,  «шнур»

Билингвальді  компонент: шабыс – бег, жүріс - ходьба  

Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment:  бубен,  шнур, две доски, погремушка,  маски кошки и мышек.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по физкультуре во 2 младшей группе "Ходьба по доске"»

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Organized training activities in plans for the future


Жыл/год/year 2017 күні/дата/date:4.04. топ / группа/group: 2 младшая «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова Н.А.

Білім беру саласы / Образовательная область / Educational area: Здоровье

Бөлім / Раздел / Subject: Физическая культура

Тақырыбы / Тема / Theme: Ходьба по доске.

Мақсаты / Цель / Aims: Формировать умение ходить по доске

Міндеттері / Задачи:

Образовательная / Educational : Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, совершенствовать подлезанье под шнуром.

Развивающая / Developmental: ловкость. равновесие, ориентировку в пространстве

Воспитательная / Brining-up доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем.

Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: «прыжки», «подлезание», «шнур»

Билингвальді компонент: шабыс – бег, жүріс - ходьба

Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: бубен, шнур, две доски, погремушка, маски кошки и мышек.

Сабақ барысы / Ход занятия:

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті

балаларының іс әрекеті

Есеп

+

-

Мотивациялық-қозғаушылық

Ходьба и бег по кругу.

Вначале выполняется ходьба (примерно половина круга), затем бег (полный круг), переход на ходьбу и остановка.

Игровое задание «Веселые мышки».

Воспитатель дает указания: по сигналу

«Мышки!» перейти к ходьбе на носках


Стоятся в колонну по одному.

Выполняют ходьбу друг за другом по кругу под бубен, по сигналу воспитателя бегут по кругу, затем переходят на ходьбу, останавливаются.

По сигналу воспитателя: «Мышки!» - дети переходят к ходьбе на носках.



Ұйымдастыру-іздестіру

II часть. Основные виды движений.

«В лес по тропинке».

Формировать умение ходить по доске.

На землю положены параллельно друг другу две доски (ширина 25 см, длина 2-3 м) – «тропинки в лес».

Воспитатель строит детей в одну колонну. Предлагает пройти по тропинкам (по доскам).

Ходьба в умеренном темпе по одной тропинке, затем по второй, балансируя руками для поддержания равновесия.

«Зайки – мягкие лапочки».

Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Воспитатель предлагает «зайкам» на мягких лапах попрыгать до опушки.

«Подлезанье под шнуром за погремушкой».

Педагог предлагает одному ребенку показать, как нужно подлезать под шнур, и при этом объясняет: «Лена подходит к шнуру, становится на четвереньки (с опорой на ладони и колени) и выполняет ползание, как „жучок", голову наклоняет так, чтобы не задеть за шнур. Доползла до погремушки, встала, взяла погремушку и погремела ею». После показа и объяснения воспитатель предлагает детям занять исходное положение и по сигналу приступить к выполнению задания. Упражнение повторяется 3 раза.


Подвижная игра «Мыши в кладовой».

На противоположной стороне зала протянута вере высоте 50 см от уровня пола, за ней находится «кладовая». Сбоку от играющих сидит воспитатель - «кошка». «Кошка» засыпает, а «мыши» бегут кладовую








.

Малоподвижная игра «Найди игрушку».

Воспитатель показывает детям какую-нибудь игрушку. Предлагает всем сесть на корточки в конце площадки лицом к стене, а сам быстро прячет игрушку и предупреждает детей о том, что тот, кто первым найдет игрушку, не должен показывать на нее пальцем и говорить вслух, где она спрятана

Дети строятся в одну колонну при помощи воспитателя.


Идут друг за другом по доске одной, затем по другой, балансируя руками для поддержания равновесия.



Дети-«зайки» становятся в одну шеренгу.

По сигналу воспитателя дети прыжками на двух ногах передвигаются к опушке (расстояние 3–4 м). Обратно, на исходную линию, дети возвращаются шагом.


Слушают указания воспитателя, выполняют подлезание под шнур, ползут за погремушкой.

Участвуют в игре.

Дети-«мышки» сидят в «норках» - на скамей поставленных вдоль одной стены зала.


Проникая в кладовую, дети наклоняются, чтобы не задеть веревку. Там они присели на корточки и «грызут сухари». «Кошка» просыпается, мяукает и бежит за «мышами». Они убегают в «норки» (кошка не ловит мышей, а только делает вид, что хочет поймать их). И возобновляется. Через некоторое время при повторении игры роль кошки может выполнять наиболее подготовленный ребенок

Дети запоминают игрушку.

По команде: «Ищем» дети встают, спокойно ходят и ищут. Кто нашел первым — подходит к воспитателю и говорит так, чтобы остальные не услышали.




Рефлексивті- түзетушілік

Вам понравилось ходить по тропинке в лес?

Какая игра понравилась больше всего?

Что было трудно выполнить?

Ходьба в колонне по одному.

Делятся впечатлениями, обобщают знания.

.



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат / The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит / reproduce: Умение ходить по доске, сохраняя равновесие Нені игерді/ Понимает / understands: как подлезать под шнур, чтобы не задеть его Нені білді/ Применяет / applies: прыгает на двух ногах с продвижением вперед.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по физкультуре во 2 младшей группе "Ходьба по доске"

Автор: Ляшенко Светлана Александровна

Дата: 28.03.2017

Номер свидетельства: 404273

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Тема: «Ползание на четвереньках по доске, (приподнятой на 20см); скатывание мячей по наклонной доске.П.игра «Звоночек»»"
    ["seo_title"] => string(80) "tema_polzanie_na_chetverenkakh_po_doske_pripodniatoi_na_20sm_skatyvanie_miachei_"
    ["file_id"] => string(6) "562887"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1604921777"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства