kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Ползание на четвереньках по доске, (приподнятой на 20см); скатывание мячей по наклонной доске.П.игра «Звоночек»»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

организованной учебной деятельности № 30

 

Провела:  Камалова М.Е.

Дата проведения: 11.11.2020г.

Возрастная группа:  первая младшая №  6

Образовательная  область:   «Здоровье»

Раздел:    Физкультура

Тема:  «Ползание на четвереньках по доске, (приподнятой на 20см); скатывание мячей по наклонной доске.П.игра «Звоночек»»

Цель:  формирование различных видов основных движений :ходьба,бег лазание, прыжки;

Задачи:

ОЗ: учить ползать по наклонной доске, закреплять умение подталкивать мяч энергичным движением пальцев, умение задерживать дыхание при выполнении упражнений ;

РЗ : развивать умение выполнять движения в соответствие с текстом потешки,ловкость, координацию движений ;

ВЗ:  воспитывать бережное отношение друг к другу, желание помогать друг другу.

Оборудование:  погремушки на всех детей, мячи по кол-ву детей, наклонная доска(высота 20см, ширина 25см)-2шт;

Словарная работа: скатывание мяча;

Полилингвальный компонент:  доп-мяч- ball.

Предварительная работа: ползание на четвереньках по прямому направлению.

.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно - побудительный

В гости пришла кукла Катя в новых сапожках, хочет позаниматься с нами.

Дети проявляют радость и желание позаниматься с куклой Катей.

Организационно-поисковый

Вводная часть

Подвижная игра» Ножки»

Зашагали ножки топ,топ,топ!

Прямо по дорожке Топ,топ,топ!

Ну-ка веселее топ, топ, топ!

Вот как мы умеем топ, топ, топ!

Топают сапожки топ, топ, топ!

Это наши ножки топ, топ, топ!

Ходьба и бег со сменой направления.

 Общеразвивающие упражнения

(с погремушками)

1. «позвони погремушками»

И.п. ноги на ширине ступни, погремушки в обеих руках внизу.

1- поднимают вверх, звонят, 2 – и.п.

2. «наклонись и постучи»

И.п. ноги на ширине плеч, погремушка в обеих руках за спиной. 1 –наклоняются, дотрагиваются погремушкой до носков ног, 2 –выпрямляются в и.п.

3. «подними и покажи»

И.п. ноги на ширине ступни, погремушки у плеч. 1 –приседают, кладут погремушку на пол, 2 –встают, 3 – приседают, берут погремушку, 4 –встают в и.п.

4. «повернись и постучи»

И.п. сидя на пятках, погремушки у плеч, 1- поворот в левую сторону, 2 –в правую.

5. «прыжки»

И.п. ноги на ширине плеч, погремушки в обеих руках у груди.

Прыгают на двух ногах на месте.

5-6 подпрыгиваний на месте ходьба.

.Полилингвальный компонент:

 доп-мяч-ball.

Основные виды движений.

1.Ползание на четвереньках по доске, приподнятой на 20см.

2. Скатывание мячей по наклонной  доске.

Подвижная игра

«Звоночек»

Я бегу, бегу,бегу

И в звоночек все звоню!

Все сюда скорей бегут

И звоночек мой найдут!

Заключительная часть.

Спокойная ходьба за воспитателем.

Выполняют упражнения в ритм потешки. Выполняют ходьбу и бег со сменой направления.

Выполняют комплекс упражнений, повторяя за воспитателем.

Выполняют3-4 раза

Повторяют3- 4 раза

Повторяют слово на трех языках.

Выполняют упражнение 2 раза.

Игра.Стоят полукругом перед педагогом.Бегут на противоположную сторону к педагогу. Стараются найти звоночек. Двигаются по залу  за звуком звоночка.Играют в п/и  2-3 раза.

Спокойно идут за воспитателем.

Рефлексивно -корригирующий

Игровое упражнение»Отдых»

Обращает внимание, что дети дружные ребята, умеют играть и не ссориться между собой.

Рассаживаются на коврике, кладут ладоши на колени, отдыхают.

Ожидаемый результат:

Знать: слова потешки «Зашагали ножки топ,топ» ;

Иметь: представление, как скатывать мячи по наклонной доске, подталкиванием пальцев,бегать в разном направлении;

Уметь: ползать на четвереньках, ориентироваться в пространстве;

Проверила:

Замечания:

Дети, нуждающиеся в педагогической поддержке:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Ползание на четвереньках по доске, (приподнятой на 20см); скатывание мячей по наклонной доске.П.игра «Звоночек»»»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности № 30


Провела: Камалова М.Е.

Дата проведения: 11.11.2020г.

Возрастная группа: первая младшая № 6

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультура

Тема: «Ползание на четвереньках по доске , (приподнятой на 20см); скатывание мячей по наклонной доске.П.игра «Звоночек»»

Цель: формирование различных видов основных движений :ходьба ,бег лазание , прыжки;

Задачи:

ОЗ: учить ползать по наклонной доске , закреплять умение подталкивать мяч энергичным движением пальцев , умение задерживать дыхание при выполнении упражнений ;

РЗ : развивать умение выполнять движения в соответствие с текстом потешки ,ловкость , координацию движений ;

ВЗ: воспитывать бережное отношение друг к другу, желание помогать друг другу.

Оборудование: погремушки на всех детей, мячи по кол-ву детей, наклонная доска(высота 20см, ширина 25см)-2шт;

Словарная работа: скатывание мяча;

Полилингвальный компонент: доп-мяч- ball.

Предварительная работа: ползание на четвереньках по прямому направлению.

.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно - побудительный

В гости пришла кукла Катя в новых сапожках , хочет позаниматься с нами.

Дети проявляют радость и желание позаниматься с куклой Катей.

Организационно-поисковый

Вводная часть

Подвижная игра» Ножки»

Зашагали ножки топ,топ,топ!

Прямо по дорожке Топ,топ,топ!

Ну-ка веселее топ, топ, топ!

Вот как мы умеем топ, топ, топ!

Топают сапожки топ, топ, топ!

Это наши ножки топ, топ, топ!

Ходьба и бег со сменой направления.

Общеразвивающие упражнения

(с погремушками)

1. «позвони погремушками»

И.п. ноги на ширине ступни, погремушки в обеих руках внизу.

1- поднимают вверх, звонят, 2 – и.п.

2. «наклонись и постучи»

И.п. ноги на ширине плеч, погремушка в обеих руках за спиной. 1 –наклоняются, дотрагиваются погремушкой до носков ног, 2 –выпрямляются в и.п.

3. «подними и покажи»

И.п. ноги на ширине ступни, погремушки у плеч. 1 –приседают, кладут погремушку на пол, 2 –встают, 3 – приседают, берут погремушку, 4 –встают в и.п.

4. «повернись и постучи»

И.п. сидя на пятках, погремушки у плеч, 1- поворот в левую сторону, 2 –в правую.

5. «прыжки»

И.п. ноги на ширине плеч, погремушки в обеих руках у груди.

Прыгают на двух ногах на месте.

5-6 подпрыгиваний на месте ходьба.

.Полилингвальный компонент:

доп-мяч-ball.

Основные виды движений.

1.Ползание на четвереньках по доске, приподнятой на 20см.

2. Скатывание мячей по наклонной доске.

Подвижная игра

«Звоночек»

Я бегу, бегу,бегу

И в звоночек все звоню!

Все сюда скорей бегут

И звоночек мой найдут!


Заключительная часть.

Спокойная ходьба за воспитателем.

Выполняют упражнения в ритм потешки. Выполняют ходьбу и бег со сменой направления.






Выполняют комплекс упражнений, повторяя за воспитателем.


Выполняют3-4 раза






Повторяют3- 4 раза














Повторяют слово на трех языках.


Выполняют упражнение 2 раза.


Игра .Стоят полукругом перед педагогом .Бегут на противоположную сторону к педагогу. Стараются найти звоночек. Двигаются по залу за звуком звоночка.Играют в п/и 2-3 раза.

Спокойно идут за воспитателем.

Рефлексивно -корригирующий

Игровое упражнение»Отдых»

Обращает внимание , что дети дружные ребята, умеют играть и не ссориться между собой.

Рассаживаются на коврике , кладут ладоши на колени , отдыхают.


Ожидаемый результат:


Знать: слова потешки «Зашагали ножки топ,топ» ;

Иметь: представление , как скатывать мячи по наклонной доске, подталкиванием пальцев,бегать в разном направлении;

Уметь: ползать на четвереньках , ориентироваться в пространстве;


Проверила:


Замечания:


Дети, нуждающиеся в педагогической поддержке:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Камалова Мейрамгуль Есентаевна

Дата: 09.11.2020

Номер свидетельства: 562887


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства