Технологическая карта
организованной учебной деятельности № 30
Провела: Камалова М.Е.
Дата проведения: 11.11.2020г.
Возрастная группа: первая младшая № 6
Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: Физкультура
Тема: «Ползание на четвереньках по доске, (приподнятой на 20см); скатывание мячей по наклонной доске.П.игра «Звоночек»»
Цель: формирование различных видов основных движений :ходьба,бег лазание, прыжки;
Задачи:
ОЗ: учить ползать по наклонной доске, закреплять умение подталкивать мяч энергичным движением пальцев, умение задерживать дыхание при выполнении упражнений ;
РЗ : развивать умение выполнять движения в соответствие с текстом потешки,ловкость, координацию движений ;
ВЗ: воспитывать бережное отношение друг к другу, желание помогать друг другу.
Оборудование: погремушки на всех детей, мячи по кол-ву детей, наклонная доска(высота 20см, ширина 25см)-2шт;
Словарная работа: скатывание мяча;
Полилингвальный компонент: доп-мяч- ball.
Предварительная работа: ползание на четвереньках по прямому направлению.
.
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Действия детей |
Мотивационно - побудительный | В гости пришла кукла Катя в новых сапожках, хочет позаниматься с нами. | Дети проявляют радость и желание позаниматься с куклой Катей. |
Организационно-поисковый | Вводная часть Подвижная игра» Ножки» Зашагали ножки топ,топ,топ! Прямо по дорожке Топ,топ,топ! Ну-ка веселее топ, топ, топ! Вот как мы умеем топ, топ, топ! Топают сапожки топ, топ, топ! Это наши ножки топ, топ, топ! Ходьба и бег со сменой направления. Общеразвивающие упражнения (с погремушками) 1. «позвони погремушками» И.п. ноги на ширине ступни, погремушки в обеих руках внизу. 1- поднимают вверх, звонят, 2 – и.п. 2. «наклонись и постучи» И.п. ноги на ширине плеч, погремушка в обеих руках за спиной. 1 –наклоняются, дотрагиваются погремушкой до носков ног, 2 –выпрямляются в и.п. 3. «подними и покажи» И.п. ноги на ширине ступни, погремушки у плеч. 1 –приседают, кладут погремушку на пол, 2 –встают, 3 – приседают, берут погремушку, 4 –встают в и.п. 4. «повернись и постучи» И.п. сидя на пятках, погремушки у плеч, 1- поворот в левую сторону, 2 –в правую. 5. «прыжки» И.п. ноги на ширине плеч, погремушки в обеих руках у груди. Прыгают на двух ногах на месте. 5-6 подпрыгиваний на месте ходьба. .Полилингвальный компонент: доп-мяч-ball. Основные виды движений. 1.Ползание на четвереньках по доске, приподнятой на 20см. 2. Скатывание мячей по наклонной доске. Подвижная игра «Звоночек» Я бегу, бегу,бегу И в звоночек все звоню! Все сюда скорей бегут И звоночек мой найдут! Заключительная часть. Спокойная ходьба за воспитателем. | Выполняют упражнения в ритм потешки. Выполняют ходьбу и бег со сменой направления. Выполняют комплекс упражнений, повторяя за воспитателем. Выполняют3-4 раза Повторяют3- 4 раза Повторяют слово на трех языках. Выполняют упражнение 2 раза. Игра.Стоят полукругом перед педагогом.Бегут на противоположную сторону к педагогу. Стараются найти звоночек. Двигаются по залу за звуком звоночка.Играют в п/и 2-3 раза. Спокойно идут за воспитателем. |
Рефлексивно -корригирующий | Игровое упражнение»Отдых» Обращает внимание, что дети дружные ребята, умеют играть и не ссориться между собой. | Рассаживаются на коврике, кладут ладоши на колени, отдыхают. |
Ожидаемый результат:
Знать: слова потешки «Зашагали ножки топ,топ» ;
Иметь: представление, как скатывать мячи по наклонной доске, подталкиванием пальцев,бегать в разном направлении;
Уметь: ползать на четвереньках, ориентироваться в пространстве;
Проверила:
Замечания:
Дети, нуждающиеся в педагогической поддержке: