Тема: «Ползание на четвереньках по доске, (приподнятой на 20см); скатывание мячей по наклонной доске.П.игра «Звоночек»»
Тема: «Ползание на четвереньках по доске, (приподнятой на 20см); скатывание мячей по наклонной доске.П.игра «Звоночек»»
Технологическая карта
организованной учебной деятельности № 30
Провела: Камалова М.Е.
Дата проведения: 11.11.2020г.
Возрастная группа: первая младшая № 6
Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: Физкультура
Тема: «Ползание на четвереньках по доске, (приподнятой на 20см); скатывание мячей по наклонной доске.П.игра «Звоночек»»
Цель: формирование различных видов основных движений :ходьба,бег лазание, прыжки;
Задачи:
ОЗ: учить ползать по наклонной доске, закреплять умение подталкивать мяч энергичным движением пальцев, умение задерживать дыхание при выполнении упражнений ;
РЗ : развивать умение выполнять движения в соответствие с текстом потешки,ловкость, координацию движений ;
ВЗ: воспитывать бережное отношение друг к другу, желание помогать друг другу.
Оборудование: погремушки на всех детей, мячи по кол-ву детей, наклонная доска(высота 20см, ширина 25см)-2шт;
Словарная работа: скатывание мяча;
Полилингвальный компонент: доп-мяч- ball.
Предварительная работа: ползание на четвереньках по прямому направлению.
.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно - побудительный
В гости пришла кукла Катя в новых сапожках, хочет позаниматься с нами.
Дети проявляют радость и желание позаниматься с куклой Катей.
Организационно-поисковый
Вводная часть
Подвижная игра» Ножки»
Зашагали ножки топ,топ,топ!
Прямо по дорожке Топ,топ,топ!
Ну-ка веселее топ, топ, топ!
Вот как мы умеем топ, топ, топ!
Топают сапожки топ, топ, топ!
Это наши ножки топ, топ, топ!
Ходьба и бег со сменой направления.
Общеразвивающие упражнения
(с погремушками)
1. «позвони погремушками»
И.п. ноги на ширине ступни, погремушки в обеих руках внизу.
1- поднимают вверх, звонят, 2 – и.п.
2. «наклонись и постучи»
И.п. ноги на ширине плеч, погремушка в обеих руках за спиной. 1 –наклоняются, дотрагиваются погремушкой до носков ног, 2 –выпрямляются в и.п.
3. «подними и покажи»
И.п. ноги на ширине ступни, погремушки у плеч. 1 –приседают, кладут погремушку на пол, 2 –встают, 3 – приседают, берут погремушку, 4 –встают в и.п.
4. «повернись и постучи»
И.п. сидя на пятках, погремушки у плеч, 1- поворот в левую сторону, 2 –в правую.
5. «прыжки»
И.п. ноги на ширине плеч, погремушки в обеих руках у груди.
Прыгают на двух ногах на месте.
5-6 подпрыгиваний на месте ходьба.
.Полилингвальный компонент:
доп-мяч-ball.
Основные виды движений.
1.Ползание на четвереньках по доске, приподнятой на 20см.
2. Скатывание мячей по наклонной доске.
Подвижная игра
«Звоночек»
Я бегу, бегу,бегу
И в звоночек все звоню!
Все сюда скорей бегут
И звоночек мой найдут!
Заключительная часть.
Спокойная ходьба за воспитателем.
Выполняют упражнения в ритм потешки. Выполняют ходьбу и бег со сменой направления.
Выполняют комплекс упражнений, повторяя за воспитателем.
Выполняют3-4 раза
Повторяют3- 4 раза
Повторяют слово на трех языках.
Выполняют упражнение 2 раза.
Игра.Стоят полукругом перед педагогом.Бегут на противоположную сторону к педагогу. Стараются найти звоночек. Двигаются по залу за звуком звоночка.Играют в п/и 2-3 раза.
Спокойно идут за воспитателем.
Рефлексивно -корригирующий
Игровое упражнение»Отдых»
Обращает внимание, что дети дружные ребята, умеют играть и не ссориться между собой.
Рассаживаются на коврике, кладут ладоши на колени, отдыхают.
Ожидаемый результат:
Знать: слова потешки «Зашагали ножки топ,топ» ;
Иметь: представление, как скатывать мячи по наклонной доске, подталкиванием пальцев,бегать в разном направлении;
Уметь: ползать на четвереньках, ориентироваться в пространстве;
Проверила:
Замечания:
Дети, нуждающиеся в педагогической поддержке:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема: «Ползание на четвереньках по доске, (приподнятой на 20см); скатывание мячей по наклонной доске.П.игра «Звоночек»»»
Технологическая карта
организованной учебной деятельности № 30
Провела: Камалова М.Е.
Дата проведения: 11.11.2020г.
Возрастная группа: первая младшая № 6
Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: Физкультура
Тема: «Ползание на четвереньках по доске , (приподнятой на 20см); скатывание мячей по наклонной доске.П.игра «Звоночек»»
Цель: формирование различных видов основных движений :ходьба ,бег лазание , прыжки;
Задачи:
ОЗ: учить ползать по наклонной доске , закреплять умение подталкивать мяч энергичным движением пальцев , умение задерживать дыхание при выполнении упражнений ;
РЗ : развивать умение выполнять движения в соответствие с текстом потешки ,ловкость , координацию движений ;
ВЗ: воспитывать бережное отношение друг к другу, желание помогать друг другу.
Оборудование: погремушки на всех детей, мячи по кол-ву детей, наклонная доска(высота 20см, ширина 25см)-2шт;
Словарная работа: скатывание мяча;
Полилингвальный компонент: доп-мяч- ball.
Предварительная работа: ползание на четвереньках по прямому направлению.
.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно - побудительный
В гости пришла кукла Катя в новых сапожках , хочет позаниматься с нами.
Дети проявляют радость и желание позаниматься с куклой Катей.
Организационно-поисковый
Вводная часть
Подвижная игра» Ножки»
Зашагали ножки топ,топ,топ!
Прямо по дорожке Топ,топ,топ!
Ну-ка веселее топ, топ, топ!
Вот как мы умеем топ, топ, топ!
Топают сапожки топ, топ, топ!
Это наши ножки топ, топ, топ!
Ходьба и бег со сменой направления.
Общеразвивающие упражнения
(с погремушками)
1. «позвони погремушками»
И.п. ноги на ширине ступни, погремушки в обеих руках внизу.
1- поднимают вверх, звонят, 2 – и.п.
2. «наклонись и постучи»
И.п. ноги на ширине плеч, погремушка в обеих руках за спиной. 1 –наклоняются, дотрагиваются погремушкой до носков ног, 2 –выпрямляются в и.п.
3. «подними и покажи»
И.п. ноги на ширине ступни, погремушки у плеч. 1 –приседают, кладут погремушку на пол, 2 –встают, 3 – приседают, берут погремушку, 4 –встают в и.п.
4. «повернись и постучи»
И.п. сидя на пятках, погремушки у плеч, 1- поворот в левую сторону, 2 –в правую.
5. «прыжки»
И.п. ноги на ширине плеч, погремушки в обеих руках у груди.
Прыгают на двух ногах на месте.
5-6 подпрыгиваний на месте ходьба.
.Полилингвальный компонент:
доп-мяч-ball.
Основные виды движений.
1.Ползание на четвереньках по доске, приподнятой на 20см.
2. Скатывание мячей по наклонной доске.
Подвижная игра
«Звоночек»
Я бегу, бегу,бегу
И в звоночек все звоню!
Все сюда скорей бегут
И звоночек мой найдут!
Заключительная часть.
Спокойная ходьба за воспитателем.
Выполняют упражнения в ритм потешки. Выполняют ходьбу и бег со сменой направления.
Выполняют комплекс упражнений, повторяя за воспитателем.
Выполняют3-4 раза
Повторяют3- 4 раза
Повторяют слово на трех языках.
Выполняют упражнение 2 раза.
Игра .Стоят полукругом перед педагогом .Бегут на противоположную сторону к педагогу. Стараются найти звоночек. Двигаются по залу за звуком звоночка.Играют в п/и 2-3 раза.
Спокойно идут за воспитателем.
Рефлексивно -корригирующий
Игровое упражнение»Отдых»
Обращает внимание , что дети дружные ребята, умеют играть и не ссориться между собой.
Рассаживаются на коврике , кладут ладоши на колени , отдыхают.
Ожидаемый результат:
Знать: слова потешки «Зашагали ножки топ,топ» ;
Иметь: представление , как скатывать мячи по наклонной доске, подталкиванием пальцев,бегать в разном направлении;
Уметь: ползать на четвереньках , ориентироваться в пространстве;