kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Озорные малыши"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта для 2 младшей группы по ФЭМП.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Озорные малыши"»

Екінші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта второй младшей группы

Technological card of educational activity for junior group

Білім беру саласы. Образовательная область. Educational area. Познание – ФЭМП

Тақырыбы. Тема. Theme: «Озорные малыши»

Мақсаты. Цель. Aim. Количество: Закрепить понятия «один» и «много». Ориентировка во времени: Учить детей ориентироваться во времени, различать день и ночь. Величина: закреплять понятие высокий, низкий.

Жабдықталуы. Оснащение. Resources. полоски различные по ширине (2шт. демонстрационный; раздаточный по кол-ву детей), домик зайчат- с прорезью и три двери, «Чудесный мешочек», картинки- медведь, еж, барсук, мышь, Д/и «Когда это бывает?»

Сөздік жұмыс. Словарная работа. Vocabulary work: блоки.

Көптілділік. Полиязычие. Multilingualism.. кеңірек- шире -broader, жеңішке -уже -already, аю -медведь -bear, қоян -заяц –hare.

Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity

Мұғалімнің іс – әрекеті Действия педагога Teacher’s activities

Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity

Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage

Ребята сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес.

Проявляют интерес и внимание


Ізденушілік –ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage

(На полу обозначены: речка и ручеек)

Ребята, что это?

Давайте попробуем воду! Холодная! Не будем в нее входить, перепрыгнем через ручеек

Идем дальше. На пути река. Можем мы ее перепрыгнуть? Почему?

А почему мы смогли перепрыгнуть через ручеек?


Идемте дальше. Пришли на полянку.

А как себя нужно вести в лесу

Теперь мы можем отправиться в лес

Как вы думаете, как живется зверям в лесу зимой?

Пришли на полянку.

Посмотрите все ли здесь правильно?

На столе разложены картинки животных. Кто из зверей зимой уходит в спячку?

(Медведь, еж, барсук, мыши).


Сюрпризный момент: «Чудесный мешочек»

Ребята посмотрите, что это?

Сугроб.

Под сугробом, какой - то мешочек.

Интересно, что там?

Предлагает пройти за столы.

Ребята посмотрите, какие интересные фигуры.

Ребята, а давайте мы с вами из геометрических фигур сделаем домики, тем зверям у которых из нет?

Физкультминутка.

Зайка по лесу скакал,

Зайка корм себе искал.

Вдруг у зайки на макушке

Поднялись, как стрелки, ушки.

Заяц путает следы,

Убегает от беды.

Прыгнул в бок и обернулся,

И под кустиком свернулся,

Словно беленький клубок –

Чтоб никто найти не смог.


У каждого две одинаковые полоски одинаковой длинны, но разные по цвету и ширине.

- Это два полотенца: для Зайчат: Тилли и Вили.

Чем отличаются полотенца?

А как вы думаете, каким полотенцем будет удобно вытираться большому зайчику?

Почему?

А как вы думаете, каким полотенцем будет удобно вытираться маленькому зайчику?

Почему?

Выявляется и проговаривается правильный способ наложения. При этом воспитатель побуждает детей к рассказу о том, что получилось: «Голубое полотенце шире, чем оранжевое, поэтому его дадим большому зайцу.

Оранжевое уже, чем голубое – его дадим маленькому зайцу»

Работа с раздаточным материалом. Игра: «Домик зайца».

У детей на столах домик с прорезью и три двери: одна точно закрывает прорезь, а другая немного уже, а третья – немного шире.

- Приплыли к домику зайца. Он прыгает около домика и вдруг видит волка. Серый трусишка бросается в дом – хочет спрятаться.

Помогите ему закрыть дверь.

Молодцы! Помогли зайчишке! Какая дверь подошла - узкая или широкая?

А чтобы случилось, если бы взяли ту дверь, которая уже?

Молодцы ребята.

А теперь давайте поиграем! Предлагает дидактическую игру «Когда это бывает?» - вспомнить части суток.

Слушают, проявляют интерес.




Дети легко перепрыгивают через ручеек.


Дети отвечают (нет, река широкая).


Ответы детей (Он узкий)


Дети проходят за столы.

Отвечают на вопросы:

-не мусорить, не рвать цветы, не ломать ветки.

-не пугать животных.

- холодно, голодно





Подбирают для зверей круги разных размеров- норки, берлога по величине животного.



Находят в сугробе чудесный мешочек, рассматривают содержимое, называют геометрические фигуры, проходят за столы строят домики для зверят, называют для кого сделали домик.







Говорят текст и выполняют движения.











Дети отвечают (Одно широкое, а другое узкое, и они разного цвета.)


Ответы детей –широкое и узкое

Дети пытаются самостоятельно наложить полоски, находят широкое для большого зайца и узкое для маленького; называют, показывают.






просыпаемся, умываемся,

делаем зарядку, завтракаем




















Подбирают нужную по ширине дверь, прячут зайца

Объясняют какая дверь подошла, почему.



Рассматривают картинки понимают о какой части суток идет речь, вспоминают что они делают в это время- играем, умываемся, смотрим телевизор, ложимся

спать

Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage

Предлагает вспомнить сколько хороших дел сделали в гостях у зверят.

Проявляют интерес и внимание, вспоминают, называют

Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат. The expected result.

Ұғынады. Воспроизводят. Reproduce: действия с раздаточным материалом по показу

Түсінеді. Понимают. Understand: правила поведения в природе, представление о величине, форме

Қолданады. Применяют. Apply: приемы наложения, сравнивают два предмета по ширине; называют части суток по картинкам.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта "Озорные малыши"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 24.11.2017

Номер свидетельства: 440491

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Технологические карты музыкально - речевого досуга «По дороге с Айболитом…»"
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskiiekartymuzykalnoriechievoghodosughapodoroghiesaibolitom"
    ["file_id"] => string(6) "314103"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459610387"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства