kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Маша идет домой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта для 2 младшей группы по ФЭМП.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Маша идет домой"»

Екінші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта второй младшей группы Technological card of educational activity for junior group

Образовательная область. Білім беру саласы. Educational area. Познание – ФЭМП

Тақырыбы. Тема. Theme: «Маша идет домой»

Мақсаты. Цель. Aim. Количество: закрепить умение различать количество предметов; отвечать на вопрос «сколько?», используя словами «один», «много». Величина: учить детей сравнивать блоки ЗДьенеша по величине. Развивать умение слушать, понимать и запоминать задание, действовать в соответствии с ним. Воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу

Жабдықталуы. Оснащение. Resources: много мелких игрушек, два обруча, блоки З.Дьенеша, картонные и вырезанные, иллюстрации к сказке «Три медведя», корзины разного размера и цвета, строительный материал.

Сөздік жұмыс. Словарная работа. Vocabulary work: блоки.

Көптілділік. Полиязычие. Multilingualism.. сәлеметсіз бе-здравствуйте -helloy, қызыл- красный - red, көк-синий- blue, сары-желтый - yellow.

Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity

Мұғалімнің іс – әрекеті Действия педагога Teacher’s activities

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

hildren’s activity

Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage

Сюрпризный момент.

Появление девочки Маши.

Рассказ «как ушла она из дома одна в лес, не послушалась маму и папу и заблудилась».

Вопросы: -Как вы думаете, из какой сказки пришла к нам Маша?

-Можно уходить из дома одному?

Обращение: хотели бы вы помочь Маше найти дорогу домой, чтобы она вернулась к маме и папе?

Рассматривают куклу Машу.

Здороваются с ней.





Называют сказку «Три медведя»

Рассматривают иллюстрации к сказке.



Нельзя уходить из дома одному.

Можно заблудиться, потеряться.

Соглашаются помочь Маше найти дорогу домой.

Ізденушілік –ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage

Проблемный вопрос: Как можно помочь Маше?

Предложение: выполнить задания и поможем Маше.

Задание №1.

Д/и «Один, много»

Цель: закрепить понятие один, много.









Задание №2


Д/и «Найди блок».

Цель: учить находить блоки маленькие и большие. Развивать умение слушать, понимать и запоминать задание, действовать в соответствии с ним.












Физминутка. Игрушки»












Рассматривание образца.

«Что это у домика?(Показывает на стены)а в стенах окошки.

(Показывает отверстия на задней и передней стенах, образованные между перекрытием и лежащими на узких длинных гранях кирпичиками)

Как установленны кирпичики?

Все стоят на узкой короткой грани, а два лежат на узкой длинной.

Какого цвета крыша домика?



Просьба игрушек построить им тоже такой дом как у Маши.







Благодарность Маши за помощь





Упр «дом»

Цель: развивать мускулатуру пальцев рук.

Высказывают свои варианты.





Дети видят большую красную корзину с грибами, которые собрала Маша в лесу.

Дети достают из корзинки картинки, где изображены грибы один или много и раскладывают их в маленькие корзины разного цвета, (где изображен

один гриб в маленькую корзинку голубого цвета, где изображено много грибов, в маленькую корзинку желтого цвета).

Рассказывают в какую корзину (цвета и величины) поместили картинку, и почему.

Играют в игру. «Найди блок»

На полу лежат обручи, красный и синий.

Дети по заданию берут блоки и располагают их в обручи в соответствии с заданием: в красный все маленькие блоки, в синий все большие блоки.

Отвечают на вопросы: какие блоки лежат внутри красного (синего) обруча.

«Найди предмет».

Воспитатель: Я говорю: найдите круглые предметы, вы ищете взглядом круглые предметы в группе и, найдя их, громко называете. Если квадратные, то произносите названия этих предметов. (Дети выполняют задание.) Ребята, вот оказывается, как много круглых и квадратных предметов вокруг нас

Выполняют физминутку.

«Игрушки»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)


Находят домик Маши, возле домика много игрушек. Рассматривают образец домика, построенного педагогом.






Отвечают на вопросы:

Как установлены стены домика?

Как установлены кирпичики: все стоят на узкой короткой грани, а два лежат на узкой длинной.

Крыша у домика красного цвета.


Соглашаются построить точно такие дома для игрушек.

Один ребенок показывает какие детали необходимы для постройки стен, крыши и с чего начать строительство, как располагать кирпичики и пластины, в какой последовательности.

Выбирают игрушку, для которой будут конструировать дом.

Самостоятельная работа.

Заселяют игрушки в дом, играют.

По образцу педагога из палочек конструируют дом

Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage

Рефлексия: Кто приходил к нам в гости?

-Что произошло с Машей?

-Как вы ей помогли?

. Рассказывают, что Маша ушла из дома и заблудилась, какие выполняли задания, чтобы помочь Маше.

Какие дома построили для своих игрушек.

Прочные ли дома получились и почему.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат. The expected result.

Ұғынады. Воспроизводят. Reproduce: - слушает рассказ педагога, отвечает на вопросы, играют в игры, конструируют дом.

Понимают. Түсінеді. Understand: как определить где один, а где много предметов, принимает инструкцию педагога по выполнению упражнений; различают блоки по размеру,

Қолданады. Применяют. Apply: умнеие конструировать;



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта "Маша идет домой"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 24.11.2017

Номер свидетельства: 440490

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока "Это должен знать каждый!""
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-eto-dolzhien-znat-kazhdyi"
    ["file_id"] => string(6) "279514"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453235872"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства