kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Катаемся на санках" по Развитию речи во 2 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаты / Цель / Aims:  Уметь  составлять  рассказ по образцу воспитателя, называть предметы одежды, признаки (цвет и величина), действия (катаемся, бегаем, играем и др.). Использовать  слова  с противоположным значением (тепло - холодно; встал - упал). Правильно произносить  звуки  (т), (т′).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Катаемся на санках" по Развитию речи во 2 младшей группе»

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Organized training activities in plans for the future


Жыл/год/year : 2017 күні/дата/date:11.01 топ / группа/group: 2 младшая «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Ляшенко С.А.

Білім беру саласы / Образовательная область / Educational area: коммуникация

Бөлім / Раздел / Subject: Развитие речи

Тақырыбы / Тема / Theme: «Катаемся на санках» (составление рассказа) Игровое упражнение «Вот так произносятся звуки».

Мақсаты / Цель / Aims: Уметь составлять рассказ по образцу воспитателя, называть предметы одежды, признаки (цвет и воспитателя, называть предметы одежды, признаки (цвет и величина), действия (катаемся, бегаем, играем и др.). Использовать слова с противоположным значением (тепло - холодно; встал - упал). Правильно произносить звуки (т), (т′).

Міндеттері / Задачи / Tasks:

Образовательная / Educational : Упражнять детей в умении отвечать на вопросы по содержанию картины, с помощью воспитателя составлять рассказ по картине. Закреплять знания о признаках зимы. Активизировать словарь детей словами-определениями через подбор определений к существительному – зима. Закреплять произношение звука (т), (т′) изолированно и в словах.

Воспитывать отзывчивость, уважение к ответам товарищей.

Развивающая / Developmental: Развивать фонематический слух через умение слышать звук «т» среди других звуков.

Воспитательная / Brining-up: Воспитывать отзывчивость, уважение к ответам товарищей.

Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: санки, снежный, сугробы

Билингвальді компонент: снег- қар, санки – шана, зима- қыс, белый- ақ

Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: Картина Е. Батуриной «Катаемся на санках»

абақ барысы / Ход занятия:

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті

балаларының іс әрекеті

Есеп

+

-

Мотивациялық-қозғаушылық

. Картина отвернута от детей.

В: Ребята, давайте сядем красиво. Молодцы! Послушайте и скажите, о каком времени года я говорю:

«Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, кружится»



В: Правильно, это стихотворение о зиме. А скажите мне, пожалуйста, что можно делать зимой? Билингвальный компонент: снег- қар, санки – шана, зима- қыс, белый- ақ

Игра «Пантомима» Мы зимой в снежки играем,

По сугробам мы шагаем,

И на лыжах мы бежим,

На коньках по льду летим,

И снегурку лепим мы,

Гостью – зиму любим мы!

- Любят зиму взрослые и дети. Как можно гулять зимой весело, чтоб было интересно?

- Молодцы, ребята! Умеете проводить время. А хотите посмотреть, как проводят время зимой другие дети?

Дети сидят полукругом на стульчиках










Дети повторяют за воспитателем слова на казахском языке.


Дети имитируют игру в снежки, ходьбу на лыжах, коньках, перешагивание сугробов и т.д.






Дети отвечают: лепить снеговика, кататься на санках, играть в снежки и т.д.

-да.



Ұйымдастыру-іздестіру

Педагог демонстрирует картину «Катаемся на санках»

Беседа:



- Рассмотрим картину, что вы на ней видите, расскажите.

-Каким был снег в тот день, когда гуляли дети?

- Почему думаете, что снег липкий?

- Какие лица у детей?



- Дети замерзли гулять?





- Какое настроение у детей?

-Что мама надела? Одежда на маме теплая? Почему? Кто везет санки? Как одет Миша? Кого Миша везет на санках? Давайте дадим имена девочке и мальчику на санках. Как зовут девочку? Что случилось с Сашей?

Рассказ воспитателя: -Дети, послушайте мой рассказ. Мама и дети гуляют. Миша катает Олю и Сашу на санках. Миша повез санки быстро, и Саша упал. Мама просит Мишу остановиться. Она сажает Сашу на санки и говорит ему: держись за Олю. И дети поехали дальше.

Воспитатель вызывает желающих детей для совместного рассказывания.

- Кто хочет рассказать по картине про детей?

После рассказа детей воспитатель убирает картину.

Физкультминутка. Ритмическое упражнения «На дворе». 

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети,

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

Игра с мячом. Педагог предлагает все зимние слова, которые услышат переделать в ласковые (санки-саночки, гора-горочка, зима-зимушка, снег-снежок, лед-ледок и т.д.)

Дети участвуют в беседе, отвечают на вопросы:-дети катаются на санках с горки, девочка катается на коньках по льду, несколько детей лепят снеговика.

-белым, чистым, липким.

-потому, что лепят снеговика.

-веселые, радостные, улыбчивые.


-нет, у всех щеки красные, дети много двигаются, одеты в теплую, зимнюю одежду.

-хорошее, веселое, приятное, радостное.

Дети отвечают: Пальто, шапку, сапожки





Дети составляют рассказ по схеме – время года, какая была погода, кто вышел на прогулку, какие развлечения придумали, какое настроение было у детей.


Дети сгибают руки в локтях, совершают поочередно действия, имитирующие движения рук робота. Текст дети произносят, четко скандируя:








Рефлексивті- түзетушілік

Игровое упражнение «Вот так произносятся звуки».

Воспитатель подводит итог занятия, хвалит детей за интересные рассказы, предлагает отправиться на прогулку и покататься на санках, с горки.

Дети закрепляют произношение звука (т), (т′) изолированно и в словах.




Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат / The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит / reproduce: умение слышать звук «т» среди других звуков и правильно произносить звуки (т), (т′). Нені игерді/ Понимает / understands: признаки предметов (цвет и величина), действия (катаемся, бегаем, играем и др.). Нені білді/ Применяет / applies: Умение составлять рассказ по образцу воспитателя.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта "Катаемся на санках" по Развитию речи во 2 младшей группе

Автор: Ляшенко Светлана Александровна

Дата: 26.01.2017

Номер свидетельства: 384251

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "1 младшая группа Интегрированное занятие «Пирожное для Мишутки»"
    ["seo_title"] => string(73) "1_mladshaia_ghruppa_intieghrirovannoie_zaniatiie_pirozhnoie_dlia_mishutki"
    ["file_id"] => string(6) "399493"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489321695"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства