Мотициялық - қозғаушы Мотивационно-побудительный | Придумано кем-то мудро и просто, При встрече здороваться: Доброе утро! Доброе утро, солнцу, и птицам Доброе утро улыбчивым лицам. -Ребята, подарите мне свою улыбку. А теперь, подарите своему соседу с одной и с другой стороны. К нам в гости пришел Мишутка. Когда приходят гости, как их надо встречать. | Дети слушают внимательно. Повторяют: Доброе утро! Дарят свою улыбку воспитателю, поворачиваются к своему соседу с одной стороны, с другой стороны улыбаются. Встречают Мишутку, здороваются. Вспоминают, как надо встречать гостей: надо накрывать на стол, готовить угощение. |
Іздену - ұйымдастыруши Организационно-поисковый | - Ребята, Мишка - большой сладкоежка! Давайте приготовим для него угощенье сделаем вкусные пирожные, пирожки. Мишка будет очень рад. А кто умеет печь пирожное? Последовательность показа изготовления пирожного. -Для того, чтобы испечь пирожное, надо взять муку, соль, воду, замесить тесто. Я возьму, кусочек теста, разомну его руками, затем скатаю из него шарик. сплющу шарик. -Вот такие у меня получились пирожные! А сейчас давайте мы с вами вместе напекем пирожные для Мишутки Но сначала…Разомнем ручки перед нашей работой «Месим тесто» Тесто мнем, мнем, мнем! Тесто жмем, жмем, жмем! Пироги мы испечем. А теперь давайте с вами лепить пирожные. Вот сколько красивых пирожных мы напекли для Мишутки. | Дети соглашаются приготовить угощения для Мишутки. Задумываются, вспоминают, как печет пирожное мама. Наблюдают за действиями воспитателя и стараются повторять действия замешивают, катают, сплющивают. Рассматривают пироженное. Радостно соглашаются приготовить пирожное. Выполняют пальчиковую гимнастику. Руками имитируют процесс вымешивания теста. Очень энергично сжимают и разжимают руки в кулачки (одновременно и поочередно) , Руками совершают движения, как будто лепят снежки.) хлопают в ладоши. Стараются лепить пирожные, катают шарики, расплющивают. Радуются своим пирожным. |
Рефлексивті коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий | -А теперь расскажите ребята, из чего мы сегодня пекли пирожные. Давайте покажем Мишутке наши пирожные. Для Мишутки старались мы, пекли Вкусные румяные пирожные. Кушай, Мишутка не спеши. Пирожные наши хороши. Давайте сложим наши угощения Мишутке в корзинку, скажем ему до свидания, ему пора идти домой. | Отвечают, что пирожные пекли из теста. (мука, соль, вода) Показывают Мишутке пирожные. Дети стараются проговаривать слова стихотворения за воспитателем. Складывают пироженое в корзину. Говорят Мишутке «До Свидания!» |