kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта 1 младшая группа Образовательная область "Познание" Естествознание Тема: "Наш милый дворник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта 1 младшей группы                                                                                                                 Білім саласы– Образовательная область: познание – естествознание,                              Тақырыбы- Тема: «Наш милый дворник»                                                                                                                               Мақсаты- Цель: формирвать представление детей о труде взрослых. Дать понятие об орудиях труда дворника. Воспитывать интерес к труду взрослых, желание береежно относиться к окружающей природе.                                                                                                                                                

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 1 младшая группа Образовательная область "Познание" Естествознание Тема: "Наш милый дворник"»

Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта 1 младшей группы Білім саласы– Образовательная область: познание – естествознание, Тақырыбы- Тема: «Наш милый дворник» Мақсаты- Цель: формирвать представление детей о труде взрослых. Дать понятие об орудиях труда дворника. Воспитывать интерес к труду взрослых, желание береежно относиться к окружающей природе. Алдын алу жұмысы: картинки с изображением ошибок, предметы орудия труда для работы: дворника, повара, врача и тд. Сөздік жұмыс: орудия труда для дворника –веник, лопата, грабли, пила, метла. Билингвальді компонент- Билингвальный компонент: грабли- тырма, лопата – күрек

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің жетекшілік іс – әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс – әрекеті

Деятельность детей

Мотициялық - қозғаушы Мотивационно-побудительный

Встает дворник на заре, Крыльцо чистит на дворе. Дворник мусор уберет И дорожки подметет.  В. Степанов

Слушают стихотворение. Рассказывают, о ком услышали и о том, чем занимается дворник.

Іздену - ұйымдастыруши Организационно-поисковый

– Когда вы заходили на участок детского сада, кого первым встретили?

Обобщает: дворник следит за чистотой на участке. Он трудится. Дворнику помогают разные вещи- орудия труда- веник, лопата. Они ему помогают убирать снег с дорожек, поддерживать в чистоте участок

Для чего нужна метла?

Для чего нужна лопата?

Загадки об инвентаре дворника. Железная сестрица Зубаста и остра, Ее и клен боится, И тополь, и сосна... И даже дуб боится Попасть на зуб сестрице.

Быстро грызет, Мелко жует, А сама не глотает.          

Скручена, связана, На кол посажена, А по улице пляшет.

Стоят в один ряд Острые пальчики – Цап-царапки: Подбирай охапки.       

д/и «Кому что нужно для работы» Цель: формировать понятия об орудиях труда.

Д/и "Найди ошибки в использовании предметов" Цель: совершенствовать умение детей находить среди большого количества картинок ту, на которой изображена ошибка (например, дворник держит метлу ручкой вниз).

Вспоминают, что видят бабушку. Она расчищает лопаткой дорожки, что бы мы могли пройти.



Слушают и рассматривают орудия труда – веник (метла), лопата, грабли, совок.





Вспоминают, что делал дворник метлой – подметать дорожки.

Она помогает убирать снег с дорожек, собирать мусор.







Пила.



Пила.



Метла.




Грабли.



Дети рассматривают предметы – орудия труда и объясняют, кому что нужно для работы.




Дети рассматривают картинки и находят среди большого количества картинок ту, на которой изображена ошибка (например, дворник держит метлу ручкой вниз).

Рефлексивті коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий

Упражнения на развитие мелкой моторики рук. Сделать из сухой травы веник.
Собрать мелкие камешки в корзину.


С радостью соглашаются сделать из сухих листьев веник, и собрать мелкие камешки в корзину.



Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: представление о труде взрослых. Түсінеді - Понимают: какие орудия труда нужны дворнику. Қолданады - Применяют: уважение к людям труда, желание бережно относиться к окружающей природе.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Баранюк Татьяна Васильевна

Дата: 12.02.2017

Номер свидетельства: 390795

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Технологическая карта 1 младшая группа. Образовательная область "Познание" Естествознание Тема: «Поможем кукле Маше правильно одеться на прогулку зимой»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_1_mladshaia_ghruppa_obrazovatiel_naia_oblast_pozna_2"
    ["file_id"] => string(6) "390799"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486888032"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства