kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта занятия по естествознанию на тему: Какие бывают кошки?

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятие по естествозанию в классе предшкольной подготовки

цель занятия: называть и описывать домашних и диких животных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия по естествознанию на тему: Какие бывают кошки?»



Зеленовская средняя общеобразовательная школа







Технологическая карта занятия по естествознанию



Класс предшкольной подготовки

Воспитатель: Саганаева Д.К.






2017год

Технологическая карта организованной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки

Образовательная область: Познание

Раздел: Естествознание

Тема: Какие бывают кошки?

Цели: 0.1.3.2. Называть и описывать домашних и диких животных

Все воспитанники смогут:• называть и описывать домашних и диких животных;• обозначать в речи, какую пользу приносят домашние животные

Большинство воспитанников смогут:• узнать животное по описанию;• активно участвовать в исследовательской деятельности.

Некоторые воспитанники смогут:• самостоятельно составлять короткие рассказы о представителях животного мира;• использовать личный опыт

Полиязычие: мысық – кошка – сat.


Этапы деят-ти

Действия воспитателя


Действия детей

Мотивационно -побудительный

1.Оргмомент.

Сегодня к нам на занятие пришли гости, это учителя нашей школы. Давайте поздороваемся с ними:

Здравствуйте! Сәлеметсізбе! Good afternoon!

На уроках естествознания мы с вами говорим о том, что нас окружает. Что нас окружает, ребята? Какая бывает природа?

Давайте повторим, что относится к живой, а что к неживой природе: насекомые, птицы солнце, радуга, цветы, деревья, вода, камни, грибы


Здороваются с учителями




Отвечают на вопросы,

Называют объекты живой и неживой природы



Отгадайте загадку:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая

Часто умывается,

А с водой не знается. На казахском языке кошка- мысық, на английском- – сat.

А кошка это какое животное? Каких еще домашних животных вы знаете?

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый- краса, а зовут ее- Лиса- түлкі -fox

Какое животное лиса? Каких еще диких животных вы знаете? ). Где живут дикие животные? (В лесу.) Почему их так называют? (Потому что они живут в лесу и сами добывают себе пищу и строят жилища.) Где живут домашние животные? (Они живут вблизи дома человека.) Кто о них заботится и как? (Человек кормит, поит их, заготавливает корм на зиму, строит для них специальные дома: будки, загоны.) Вывод: дикие животные не зависят от человека, домашние зависят от человека.

Деление на группы «Волшебный мешочек».

Посовещайтесь в группе и соедините диких животных с лесом, домашних с домом.

Дети делят животных на две группы: дикие и домашние




Отгадывают загадку.

Называют домашних животных



Отгадывают загадку


Называют диких животных











Делятся на 2 группы


Работают в групппах

Организационно- поисковый

Просмотр видеороликов о домашней кошке и снежном барсе.

А теперь давайте обсудим с вами, чем же похожи эти животные?

Воспитанники обсуждают друг с другом, чем похожи и чем отличаются эти представители семейства кошачьих.

Проблемный вопрос.

Чем похожи и чем отличаются дикие и домашние животные?

Следует обратить внимание на внешние признаки, действия и повадки животного, а также характерные особенности, которые относятся только к данному виду.

Части тела, питание, туловище покрыто шерстью, они обе кошки.

Чем различаются? Размер, среда обитания.

Видеофизминутка

« Физминутка со Смешариками»

А сейчас я предлагаю поиграть в игру « Четвертый лишний».

На карточках изображены животные. Необходимо внимательно посмотреть на рисунок и в каждом ряду найти лишний объект: домашнее либо дикое животное.

Игра «Кто как кричит?»

В рабочей тетради у вас художник не дорисовал рисунок, давайте дорисуем его по точкам и узнаем, кто же спрятался от нас.

« Кто что ест?» кошка пьет молоко, медведь ест рыбу, собака грызет косточку.


Смотрят видео о кошке и снежном барсе



Обсуждают сходство и различие










Выполняют физминутку



Играют в игру






Дорисовывают по точкам

Рефлексивнокорригирующий

Чем мы занимались сегодня на естествознании? О ком мы сегодня говорили? Кого учились сравнивать и различать?

(И, Ф) Рефлексивное оценивание заключается в оценке своей работы.

Попросите воспитанников оценить свою работу на занятии, закрасить лапы зверей карандашом любого цвета

1-й уровень –

ничего не понял – одну лапку.

2-й уровень –

понял, но не могу объяснить – 2 лапки.

3-й уровень – все понял, могу объяснить другому – все лапки

Спасибо за урок.

Подводится итог занятия




Оценивают свою работу на занятии


Ожидаемый результат:

Знать: домашних и диких животных

Иметь: представления о пользе домашних животных

Уметь: узнать животное по описанию;• активно участвовать в исследовательской деятельности , работать в группах

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта занятия по естествознанию на тему: Какие бывают кошки?

Автор: Саганаева Джамиля Куандыковна

Дата: 19.11.2018

Номер свидетельства: 486561

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Технологическая карта организационной учебной деятельности комплексного занятия для средней группы тема: «В гостях у трех медведей»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizatsionnoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_kompliek"
    ["file_id"] => string(6) "435791"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509465514"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Природа вокруг нас!"
    ["seo_title"] => string(21) "priroda_vokrugh_nas_1"
    ["file_id"] => string(6) "404316"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490719539"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства