Білім беру саласы / Образовательная область: Познание
Бөлімдері/Раздел: Естествознание
Тақырыбы/Тема: Снегирь
Мақсаты / Цель:
2 мл.гр: Познакомить детей с основными признаками внешнего вида птиц.
1мл.гр: Познакомить детей со снегирем.
Міндеттері / Задачи:
2 мл.гр: Воспитывать у детей желание помогать птицам (подкармливать). Дать первоначальные знания о зимующих птицах. Развивать познавательную активности.
1мл.гр: Воспитывать у детей желание помогать птицам (подкармливать). Учить детей находить снегиря по особым признакам. Развивать познавательную активности.
Технологиялық қамтамасыз ету / Технологическое обеспечение: картинки с изображением снегиря, игра «Собери картинку», хрестоматия
Технологиялар/Технологии: игровые, здоровьесберегающие технологии, коммуникативные, продуктивные. Қос тілдік компонент / Билингвальный компонент: суықторғай-снегирь
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Естествознанию "Снегирь"»
Ұйымдастырылған оқу-әрекетінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Күні / Дата Группа № (2 мл/1мл)
Білім беру саласы / Образовательная область: Познание
Бөлімдері/Раздел: Естествознание
Тақырыбы/Тема: Снегирь
Мақсаты / Цель:
2 мл.гр: Познакомить детей с основными признаками внешнего вида птиц.
1мл.гр: Познакомить детей со снегирем.
Міндеттері / Задачи:
2 мл.гр: Воспитывать у детей желание помогать птицам (подкармливать). Дать первоначальные знания о зимующих птицах. Развивать познавательную активности.
1мл.гр: Воспитывать у детей желание помогать птицам (подкармливать). Учить детей находить снегиря по особым признакам. Развивать познавательную активности.
Технологиялық қамтамасыз ету / Технологическое обеспечение: картинки с изображением снегиря, игра «Собери картинку», хрестоматия
А еще можно в ясный зимний день любоваться зимующими птицами. И вот об одной зимующей птице, я хочу вам сегодня рассказать.
Но сначала отгадайте загадку, и вы узнаете – какая это птица.
2. Загадывает загадку
Чернокрылые,
Красногрудые.
И зимой найдут приют:
Не боятся они простуды –
С первым снегом тут как тут (снегири)
1. Беседа и рассматривание иллюстрации с изображением снегиря.
Обращает внимание на строение тела снегиря
(клюв, крылья, лапы).
Какого цвета грудка у снегиря? (красногрудый) Шапочка? Клюв?
Почему клюв толстый и короткий?
- Даёт представление о зимующей птице - снегире.
-Снегирь – важный, гордый, у него ярко – красная грудка, черная шапочка, белые полоски на крыльях. Когда снегирь взлетает с ветки, кажется, на солнышке вспыхивают два зеркальца. Но это только снегири – папы. Снегири – мамы имеют серовато-бурую грудку.
отгадывают загадку, настраиваются на работу.
отгадывают название птицы
Рассматривают и называют части тела птиц
слушают воспитателя
Негізгі бөлігі / Основная часть
-Чем клюёт птичка?
-Для чего птичке ноги?
-Как передвигается птичка?
2. Словарная работа:
снегирь, красногрудый, клюёт ягоды, рябина.
3. Билингвальный компонент: суықторғай-снегирь
4. Физминутка «Птичка»
Птичка-птичка Водим пальчиком по ладошке. Вот тебе водичка! Барабаним пальчиками по ладошке. Вот тебе крошки на моей ладошке. Стучим пальчиками по ладошке.