Воспитатель: Дети это письмо прислала нам бабушка Айша .Она соскучилась за вами. И прислала фотографию своего двора. Но вот одна беда на фотографии нет ни кого .Бабушк Айша хочет что бы вспомнили птичек которые живут у ее птичьем дворе. Р/ игра: «Кто это» (воспитатель достает картинку и изображает звук птички) -Эта птичка всегда говорит ко-ко-ко . Кто это? -Эта птичка говорит кря-кря –кря. Кто это? -Эта птичка говорит га-га-га. Кто это? -Эта птичка говорит болды-болды. Кто это? -Эта птичка говорит ку-ка-ре –ку. Кто это? Вот какая разная домашняя птица живет у бабушки . Воспитатель :рассказывает потешку. -Наши уточки с утра кря-кря –кря! -Наши курочки с утра ко-ко –ко! -Наши гуси у пруда га-га –га! -А индюк среди двора бол-бол-бол . болды-болды! -А как петя петушок нам кречит ку-ка-ре-ку! Билл.комп: утка-үйрек, гусь- ,индюк- Курочк- зернышко- , петушок- Физминутка: «Купила бабашка себе курочку» Сюрпризный момент: слышится звук кряканья уток из живого уголка(воспитатель обращает внимание на пруд где плавают уточки). -А что кушают уточки? Правильно, зернышки. Давайте их покормим. Физминутка для моторики рук: «Золотые зернышки» (Воспитатель рассыпает несколько зернышек на пол. Дети собирают зернышки по одному зернышку) Воспитатель: Зернышек у нас мало для того что бы накормить птицу на бабушкином дворе поэтому я предлагаю нарисовать еще зернышек. -Подскажите какого цвета зернышки? Правильно зернышки у нас желтого цвета, поэтому краску мы тоже возьмем желтую. -Какую форму будут иметь зернышки Правильно круглую, поэтому мы будем рисовать кружочки. Обьяснение учебного задания: -Рисовать зернышки сегодня будем красками с помощью пальчика. (обмакнем пальчик в желтую красочку и оставим отпечаток на листочке). Индивидуальная работа детей. ( Рисование зернышек) П/игра «Вышла курочка гулять» -дети одевают шапочки и играют в игру под музыку |