Организационно–поисковый | -Ой, ребята, вы обратили внимание, здесь чьи - то следы. Странно, утром полы в группе были чистыми, может, это кто-то из детей здесь успел пробежать. Покажите, пожалуйста, свои подошвы от обуви. Нет, не похожи. Это ведь снежные следы. Как вы думаете, кто здесь пробегал? Давайте мы по следам пойдем и узнаем. Мы по следу все пойдем и ни разу не свернем. Смотрите, картинка какая-то. Давайте мы сядем на стульчики и рассмотрим картину, которую оставил незнакомец Сели ровно, выпрямили спинки Стали наши спинки точно как тростинки. -Внимание! Сейчас под волшебную музыку я открываю картину . -Какое время года художник изобразил на картине? -Что вы видите на картине? и т.д. Ну, что ребята, вам понравилась картина про зимние забавы Мы с вами внимательно рассмотрели картину и попробуем составить рассказ. Но прежде предлагаю немного отдохнуть Руки подняли и покачали - Это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули Деревья уже не в снегу… А теперь послушаете мой рассказ об этой картине, а потом попробуете составить свой. Ребята скажите, как можно назвать картину? А вы хотите отправиться на прогулку? Физминутка Не боимся мы метели, мы вещи теплые надели. Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым. Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу. Дидактическая игра «Отгадай задуманное слово». Зима Снег Дети Предлагаю детям составить свой рассказ по картине | Высказывания детей Рассматривают картину Дети отвечают на вопросы по содержанию картины Слушают рассказ воспитателя Зимние игры, зимние забавы Дети имитируют езду на санках, катание на лыжах, игру в снежки, лепку снеговика холодная, морозная, снежная белый, пушистый, мягкий, скрипучий, липкий, холодный веселые, дружные, озорные составляют свои рассказы |