kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка занятия по формированию элементарных математических представлений "Путешествие воздушных шаров"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаты (цель): воспитанники смогут закрепить знания о цветах(жёлтый, синий, красный, зелёный)

Мідерттер(Задачи): закреплять знания о геометрических фигурах.

Форма: уметь различать геометрические  фигуры.

Развивать мелкую моторику, сенсорные способности.

Воспитывать чувство взаимопомощи.

Корректировать мышление, память, внимание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия по формированию элементарных математических представлений "Путешествие воздушных шаров"»


Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру бөлімі (образовательная область): « Познание»

Ф Э М П

Тәрбиеші (воспитатель): Мананкова О. А

Тақырыбы (тема): « Путешествие воздушных шаров».

Мақсаты (цель): воспитанники смогут закрепить знания о цветах(жёлтый, синий, красный, зелёный)

Мідерттер(Задачи): закреплять знания о геометрических фигурах.

Форма: уметь различать геометрические фигуры.

Развивать мелкую моторику, сенсорные способности.

Воспитывать чувство взаимопомощи.

Корректировать мышление, память, внимание.

Здоровьесберегающие технологии: дыхательная гимнастика, физминутка.

Сөздік қоры (словарная работа):

Билингвальное обучение:квадрат-төртбұрыш, круг-шеңбер, треугольник-үшбұрыш, овал-сапақша, прямоугольник-тіктөртбұрыш. Жасыл – зелёный, көк- синий, кызыл – красный, сары – жёлтый.

Методы: игровой, наглядный, словесный.

Оборудование: воздушные разноцветные шарики, конверты с кружочками для дидактической игры "Собери бусы" (на каждого ребенка, карточка кругами , чередующимися по цвету), конверты с кругами, разрезанными на 4 части (на каждого ребенка), геометрические фигуры, чудесный мешочек, лимон, яблоко.

Іс -әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей


l этап


Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно-

побудительный


Дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и подарим хорошее настроение. (3 мин)

Проявление интереса к происходящему.

Сдувают с ладошек хорошее настроение


ll этап


Іздену-ұйымдастырушы


Организационно – поисковый


Ребята, я вам хочу рассказать, что произошло сегодня утром. Представляете, когда я ехала к вам в гости, то по дороге я увидел, что высоко в небе летят шарики. Откуда вдруг появились шарики? А шарики мне рассказали сказку о себе. Хотите послушать? Тогда давайте присядем.
Рассказываю сказку о путешествии воздушных шариков. 
В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были воздушные шарики. Самым их любимым занятием были полеты по воздуху. Они летали всюду, видели, как живут люди, животные, как растут деревья и цветы. Но больше всего они любили наблюдать за детьми: как и во что они играют. Им так захотелось поиграть вместе с детьми, и они отправились в путешествие.
- Посмотрите, вот же они, какие красивые, разноцветные.

Посмотрите, а шарики нам улыбаются. Как вы думаете какое

настроение у них? Почему? Давайте и мы им улыбнемся! 

Дыхательная гимнастика "Ветер-ветерок".

Шарики долго не могут сидеть на месте. Они уже хотят полетать. Подул слабый ветерок, и шарики тихонечко полетели. И вдруг подул сильный ветер и шарики закружились. И наконец, ветер стих, и шарики опустились. 

Ребята посмотрите, а к шарикам привязаны листочки. Давайте посмотрим (беру зеленый шарик). А здесь что-то написано, сейчас прочитаю: "У меня любимое занятие - это собирать бусы. Я собрал целую

связку, но поднялся ветер и бусы рассыпались. Помогите мне пожалуйста собрать бусы. 
Д\и "Собери бусы".
А в какую игру предлагает нам поиграть шарик? А синий шарик предлагает нам разложить геометрические фигуры по цвету.
Д\и "Разложи по цвету"
Применение билингвального компонента.

Выполнение физ минутки «Шарики»

Надуваем быстро шарик

Он становится большой.

Вдруг шар лопнул, воздух вышел

Стал он тонкий и худой.

(1 мин)

А теперь давайте посмотрим, что у красного шарика написано на ленточке. Он хочет вам задать вопросы:
1. Какой он формы? (круг) 
2. Что он умеет делать (кататься, т. к. у него нет углов) .
3. Знаете, у шарика была любимая игрушка - мяч, он у него лопнул на части. Давайте поможем ему собрать мяч. 
Д\и "Сложи мяч"
Ребята, а как выдумаете, какую игру нам может предложить желтый шарик. А он решил загадать загадку: - Посмотрите, какой мешочек и в нем что-то лежит. Давайте вы на ощупь попробуете определить что это? 
- А теперь послушайте загадки о том, что лежит в мешочке
Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растет. 
А на вкус кисленький он. 
Как зовут его? (лимон) 
Круглые зеленные на дереве растут

Как бочок краснеет, тут их и сорвут
(Яблоки) 
- Конечно это лимон и яблоко. Яблоко и лимон - это? (фрукты). Они полезные и вкусные. 

(13мин)

Включение в процесс познания.

Включаются в процесс познания.




Слушают воспитателя.




















Рассматривают шарики, называют цвета.


























Дети чередую бусы по цвету.


Дети раскладывают фигуры по цвету.

Дети выполняют задание и шарики благодарят их. 

Дети повторяют слова за воспитателем на двух языках.




Выполняют физминутку.

















Собирают половинки мячей.





На ощупь определяют, что находится в мешочке.


Отгадывают загадки



lll этап


Рефлесивтік - коррекциялаушы


Анализ хода ОУД и результатов деятельности каждого ребёнка.
-Ребята, вам понравилось сегодня играть с шариками? 
-Вспомните, в какие игры мы сегодня играли с шариками. (3 мин)

(3 мин)

Осознание ребёнком результатов своей деятельности.

Рассуждают, размышляют

Отвечают на вопрос: «Что у меня получилось, а что нет?»

Какое задание было трудным,

Какое было интересным.


Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат).

Айтады (Воспроизводят): названия геометрических фигур и цвета на двух языках.

Түсінеді (понимают): и применяют чередование предметов по цвету.

Қолданады (Применяют): умения различать и называть правильно цвета.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Мананкова Ольга Александровна

Дата: 04.02.2017

Номер свидетельства: 387681

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие на воздушном шаре» "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-zaniatiia-po-matiematikie-v-starshiei-ghruppie-putieshiestviie-na-vozdushnom-sharie"
    ["file_id"] => string(6) "218558"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433839129"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства