kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Путешествие в мир музыки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мир, окружающий нас, наполнен различными звуками. 
Какие звуки вы обычно слышите дома? 
Верно! Голоса родных, журчание воды, бегущей из крана, ворчание закипающего чайника, шум различных электроприборов, а еще звуки музыки, льющейся из радио, телевизора или магнитофона (педагог добавляет то, что не сказали дети) 
Какие звуки можно услышать на улицах большого города? 
Звуки, которые мы слышим в природе? 
Видите, как много звуков мы с вами вспомнили. 
развить интерес в детей в садике через музыкальные мультфильмы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Путешествие в мир музыки»»

Технологическая карта организованной учебной деятельности 29

Образовательная область: «Творчество»

Тема: «Путешествие в мир музыки»

Раздел: «Музыка»

Цель: научить детей вслушиваться в музыку,

изучить и закрепить  основы нотной грамоты;

узнавать по изображениям некоторые музыкальные инструменты;

с помощью игры привить интерес к музыке, развить фантазию и творчество.

выполнять танцевальные движения по показу педагога, бегать на носоч­ках друг за другом, хлопать и шлепать в ритме музыки; продолжить раз­вивать творческие, музыкальные способности, игровые умения, певче­ские навыки.

Музыкальный репертуар: «Марш» Ф. Шуберта, «Вальс» П.И. Чайковского «Мамочка милая мамочка моя», «ай будет круто »



Этапы деятельности

Действия музыкального руководителя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный.


  1. Предложить детям забежать в зал на носочках друг за другом

под «Марш» Ф. Шуберта или под любую другую подвижную музыку. Чтобы успокоить дыхание, следует предложить закончить движение свободной ходьбой.

Музыкальное приветствие.


Дети стоят друг за другом на небольшом расстоянии один от другого. Под музыку они легко бегут на носках. Руки во время бега немного согнуты в локтях и слегка покачиваются. Идут свободно.



































Организационно-поисковый

Мир, окружающий нас, наполнен различными звуками. 
Какие звуки вы обычно слышите дома? 
Верно! Голоса родных, журчание воды, бегущей из крана, ворчание закипающего чайника, шум различных электроприборов, а еще звуки музыки, льющейся из радио, телевизора или магнитофона (педагог добавляет то, что не сказали дети) 
Какие звуки можно услышать на улицах большого города? 
Звуки, которые мы слышим в природе? 
Видите, как много звуков мы с вами вспомнили. 
А еще звуки мы можем услышать, когда музыканты играют на музыкальных инструментах. 
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебный мир музыкальных инструментов. Для этого сядем поудобнее, и музыка унесет нас далеко-далеко, в незабываемый прекрасный мир чудес и волшебства. А поможет на в этом путешествии Маша и Мишка . Ребята все узнали Машу и Мишу ? Мы с вами ребята видим эти 5 линии это нотный стан на нем распологаються ноты .: Ноты – это знаки, которыми записываются музыкальные звуки. Где же они записываются? Где живут эти музыкальные жители?

Ответ: Они живут в музыкальном домике.

У.: Вот как выглядит этот домик

показывает нотный стан на доске

Сколько линеек- этажей содержит каждый домик?

Ответ: Пять.

А давайте теперь споем песню про маму

Песня «Мамочка милая мамочка моя»,

Счёт линеек ведём снизу, как этажи в доме, как полки в шкафу.

Посчитайте линейки (считают).

У.: Запомните. Эти пять линеек называются нотным станом. Повторите за мной - Нотный стан(повторяют). Многие музыканты его называют нотоносцем. Почему?

Ответ: Потому что он носит на себе ноты.

У.: Повторите за мной. Нотоносец (повторяют). Каждый домик нелегко отрыть, если нет чего?

Ответ: Ключа.

У.: Ключ этот называется скрипичным. Повторите за мной. Скрипичный ключ (повторяютОбратите внимание, что у каждой ноты есть своё место. Одни пишутся на линейках, другие между линейками. Нотам дали имена, нота каждая нужна. до, ре, ми, фа, соль, ля, си). У нас получился ряд звуков - звукоряд. Повторите за мной. Звукоряд (повторяют).и под каждой нотой наша Маша написала задания чтобы мы его исполнили. Давайте посмотрим?

До- различить музыку.

Ре- исполнить песню.

Ми- танцевальные движения.под музыку

Фа-музыкльные инструменты.

Соль- сыграть в музыкальную игру. / хлопки/

Ля-различит тон музыки.

Си—Угадать музыку.




Внимательно слушают педагога





Отвечают на вопросы





Узнают Машу и Медведя из мультфильма.



Поют вместе с педагогом песню Мамочка милая мамочка моя»,

Повторяют скрипичный ключ

Повторяют :до, ре, ми, фа, соль, ля, си. 

Исполняют задания

Рефлексивно-корригирующий

Краткий анализ деятельности детей. Педагог прощается с детьми: «До свидания, дети!», вместе с детьми педагог поет: «До сви-да-ни-я!»

Дети активно обсуждают занятие.

Вместе с педагогом поют: «До-сви-да-ни-я!» Выходят под музыку из зала.

Ожидаемый результат:

Знать: ноты, нотный стан, скрипичный ключ, песни

Иметь: творческие, музыкальные способности, игровые умения, певче­ские навыки;

Уметь: бегать на носочках друг за другом, хлопать и шлепать в ритме музыки, отвечать на вопросы, выполнять танцевальные движения по показу педагога.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«Путешествие в мир музыки»

Автор: Джетписова Гульбаршин Сайдалиновна

Дата: 13.11.2015

Номер свидетельства: 252695

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект занятия по музыке " Путешествие в мир Музыки""
    ["seo_title"] => string(54) "konspekt_zaniatiia_po_muzyke_puteshestvie_v_mir_muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "565030"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1606766865"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Мир музыки и фантазии"
    ["seo_title"] => string(21) "mir-muzyki-i-fantazii"
    ["file_id"] => string(6) "266544"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450185495"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Путешествие в мир музыки"
    ["seo_title"] => string(25) "puteshestvie_v_mir_muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "628682"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1680154135"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) ""Мир увлечений" - игра путешествие "
    ["seo_title"] => string(38) "mir-uvliechienii-ighra-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "169838"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423477634"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "«Мир моих увлечений» "
    ["seo_title"] => string(22) "mir-moikh-uvliechienii"
    ["file_id"] => string(6) "169819"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423475162"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства