kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Пропорции человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                          Технологиялық  картасы/ Технологическая карта/

 Дата:                       

   Бөлім /Раздел/: Лепка

   Тақырып /Тема/: «Пропорции человека».

   Мақсат /Цели/: Научить лепить фигуру человека, состоящую из несколь­ких частей разной формы. Раскатывание комков пластилина круговыми и продольными движениями ладоней.

Билингвальді  қарым –қатынасты  игеру / Билингвальный  компонент/

Қимыл кезені

                  /Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/

Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный/

Педагог показывает образцы частей, из которых будет собран человечек.

Вот ручки, вот ножки, вот голова и туловище. Что длиннее - руки или ноги? Что больше - туловище или голова? Значит надо так слепить человечка, чтобы ноги были длиннее рук, руки - длиннее туловища, а туловище - больше головы. Вот я собираю человечка из этих частей. Похож на настоящего, правда?

Дети расматривают части человека

-ноги

-туловища

- правда

-дааа

-

Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/

             А помните ли вы сказку Буратино? Из какого материала он был сделан? Скажите ребята люди у нас все одинаковые ? –Да ребята люди на всей планете разные одни худые другие полные, одни высокие другие низкие так что давайте и мы с вами вылепим человека соблюдая все пропорции

 Прежде чем начнем к выполнению лепки давайте разомнем свои руки к работе.

Пальчиковая гимнастика

-На дворе у нас мороз

 чтобы носик не замерз

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать

   Технология лепки (объяснение воспитателя).

1.  Сделаем две маленькие колбаски и еще две  - побольше.

2.  Из маленьких сделаем руки: расплющим немного их концы - получились кисти рук - ладошки.

3.  Из больших сделаем ноги: концы больших колбасок расплющим, загнем и при­жмем к колбаскам - получились стопы (те места, на которые надевают обувь).

4.  Сделаем туловище - ящичек; затем голову   -  шарик.

5.  Теперь все соберем: туловище поставим на ноги, а руки прилепим к верхним углам ящичка - плечам (а не бокам).

5. Анализ детских работ.

Ребята вы все устали давайте с вами поиграем

. Дидактическая игра.

"Какое выражение лица бывает у людей?"

Цель. Научить детей узнавать по изображенному на картине сюжету, какие чувства испытывает персонаж в той или иной ситуации (радость, грусть, удивление, испуг, злость).

Материал. Крупные схемы лица человека с разным выражением: улыбающимся, плачущим, грустным, удивленным, испуганным, злым; картинки с изображением разных выражений лица.

Ход игры.

Поместить перед детьми схемы лиц с разным выражением, спросить, чем они отли­чаются друг от друга.

Выслушать ответы, проанализировать их и подтвердить, что у каждого лица - свое выражение.

После рассмотрения схем заняться игрой "Какое выражение лица бывает у людей". Перед каждым играющим положить по несколько маленьких картинок с изображением мальчиков и девочек, попросив, чтобы дети сказали, что происходит с изображенными на картинках детьми, что они чувствуют. Кто правильно ответит, тот получает фишку. Выигрывают те дети, которые набрали наибольшее количество фишек.

из бревна дерева

-нет одни высокие другие низкие

Дети выполняют гимнастику проговаривают слова вместе с воспитателем

Самостоятельная работа.

Дети соберают все части человека и подводят итоги своей работы

-мы согласны

Дети начинают игру

Рефлексті-коррегиялық  кезені

/Рефлексивно – корригирующий/

7.Итог урока Вам понравилась задания?

Что нового вы узнали на нашем уроке?

Дааа

Что нужно соблюдать прапорции человека

Жетістігінің  күткен нәтижесі  /Ожидаемый результат/:

Қабылда/Воспринимай пропорции человека

Түсін / Понимай Раскатывание комков пластилина круговыми и продольными движениями ладоней.

Қолдан/ Применяй приемы прищипы­вания и сглаживания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Пропорции человека"»

Технологиялық картасы/ Технологическая карта/

Дата:

Бөлім /Раздел/: Лепка

Тақырып /Тема/: «Пропорции человека».

Мақсат /Цели/: Научить лепить фигуру человека, состоящую из несколь­ких частей разной формы. Раскатывание комков пластилина круговыми и продольными движениями ладоней.

Билингвальді қарым –қатынасты игеру / Билингвальный компонент/



Қимыл кезені

/Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/


Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный/








Педагог показывает образцы частей, из которых будет собран человечек.

Вот ручки, вот ножки, вот голова и туловище. Что длиннее - руки или ноги? Что больше - туловище или голова? Значит надо так слепить человечка, чтобы ноги были длиннее рук, руки - длиннее туловища, а туловище -- больше головы. Вот я собираю человечка из этих частей. Похож на настоящего, правда?


Дети расматривают части человека

-ноги

-туловища

- правда

-дааа

-



Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/


























             А помните ли вы сказку Буратино? Из какого материала он был сделан? Скажите ребята люди у нас все одинаковые ? –Да ребята люди на всей планете разные одни худые другие полные, одни высокие другие низкие так что давайте и мы с вами вылепим человека соблюдая все пропорции



Прежде чем начнем к выполнению лепки давайте разомнем свои руки к работе.

Пальчиковая гимнастика



-На дворе у нас мороз

чтобы носик не замерз

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать



   Технология лепки (объяснение воспитателя).

1.  Сделаем две маленькие колбаски и еще две  - побольше.

2.  Из маленьких сделаем руки: расплющим немного их концы -- получились кисти рук - ладошки.

3.  Из больших сделаем ноги: концы больших колбасок расплющим, загнем и при­жмем к колбаскам - получились стопы (те места, на которые надевают обувь).

4.  Сделаем туловище - ящичек; затем голову   -  шарик.

5.  Теперь все соберем: туловище поставим на ноги, а руки прилепим к верхним углам ящичка - плечам (а не бокам).

5. Анализ детских работ.







Ребята вы все устали давайте с вами поиграем











. Дидактическая игра.

"Какое выражение лица бывает у людей?"

Цель. Научить детей узнавать по изображенному на картине сюжету, какие чувства испытывает персонаж в той или иной ситуации (радость, грусть, удивление, испуг, злость).

Материал. Крупные схемы лица человека с разным выражением: улыбающимся, плачущим, грустным, удивленным, испуганным, злым; картинки с изображением разных выражений лица.

Ход игры.

Поместить перед детьми схемы лиц с разным выражением, спросить, чем они отли­чаются друг от друга.

Выслушать ответы, проанализировать их и подтвердить, что у каждого лица - свое выражение.

После рассмотрения схем заняться игрой "Какое выражение лица бывает у людей". Перед каждым играющим положить по несколько маленьких картинок с изображением мальчиков и девочек, попросив, чтобы дети сказали, что происходит с изображенными на картинках детьми, что они чувствуют. Кто правильно ответит, тот получает фишку. Выигрывают те дети, которые набрали наибольшее количество фишек.

из бревна дерева



-нет одни высокие другие низкие





Дети выполняют гимнастику проговаривают слова вместе с воспитателем

























Самостоятельная работа.









Дети соберают все части человека и подводят итоги своей работы

-мы согласны











Дети начинают игру





















Рефлексті-коррегиялық кезені



/Рефлексивно – корригирующий/


7.Итог урока Вам понравилась задания?

Что нового вы узнали на нашем уроке?

Дааа

Что нужно соблюдать прапорции человека




Жетістігінің күткен нәтижесі /Ожидаемый результат/:

Қабылда/Воспринимай пропорции человека

Түсін / Понимай Раскатывание комков пластилина круговыми и продольными движениями ладоней.

Қолдан/ Применяй приемы прищипы­вания и сглаживания.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
" Пропорции человека"

Автор: Аникина Инна Михайловна

Дата: 28.03.2017

Номер свидетельства: 404162

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "" человека и его пропорции""
    ["seo_title"] => string(30) "chielovieka_i_iegho_proportsii"
    ["file_id"] => string(6) "404326"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490720386"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "7 класс. Урок 15.«Изображение фигуры человека и образ человека в истории искусства»"
    ["seo_title"] => string(90) "7-klass-urok-15-izobrazhieniie-fighury-chielovieka-i-obraz-chielovieka-v-istorii-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "263721"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449589286"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "7 класс.  Урок 15. «Изображение фигуры человека и образ человека в истории искусства»"
    ["seo_title"] => string(92) "7-klass-urok-15-izobrazhieniie-fighury-chielovieka-i-obraz-chielovieka-v-istorii-iskusstva-1"
    ["file_id"] => string(6) "263733"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449590071"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Изображение человека в движении"
    ["seo_title"] => string(39) "izobrazhieniie-chielovieka-v-dvizhienii"
    ["file_id"] => string(6) "183955"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425980356"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "«ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА И ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ИСКУССТВА»"
    ["seo_title"] => string(73) "izobrazhieniie-figury-chielovieka-i-obraz-chielovieka-v-istorii-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "252544"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447407083"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства